Страница 1 из 10

Подготовка к празднованию годовщины Клуба 2010 - обсуждение

Добавлено: Пт авг 27, 2010 1:50 pm
Akin
Идет подготовка к главному событию 2010 года - празднованию третьей годовщины Клуба 25-26 сентября 2010г. 1hurra8
Этот пост будет редактироваться по мере изменения актуальной информации о подготовке к мероприятию.

Телефон для любых вопросов по встрече:


Если вы уже решили, что будете участвовать, то срочно запишитесь, нам важно понять количество участников, причем не просто количество, а и планы, т.е. кто будет ночевать в отеле (нужно заранее бронировать и оплачивать номера).

Кто приедет из регионов, кого нужно встречать на вокзале или развозить после мероприятия по домам, а также те, кто сможет в этом посодействовать соклубникам, пишитесь в этой теме: viewtopic.php?f=70&t=14013


Список участников будет вестись здесь:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=13467



Первый день мероприятия – суббота:
1.Сбор участников на парковке торгового комплекса XL, напротив McDonalds, по Ярославке, 300м от МКАД в сторону области. с 11-00 до 12-00, торжественный проезд колонны до места встречи, старт от XL в сторону отеля в 12-00.
GPS координаты: 37.744101,55.891578

Схема проезда к месту встречи:
http://maps.yandex.ru/?um=XLYQYwWPA2PdW ... Ctrf%2Ccmr


2.Место основной встречи и проведения мероприятия - боулинг-отель Новые Горки ( http://www.noviegorki.ru/ ).

Планируем быть с 13-30. Совместная подготовка стола к празднованию, приготовление шашлыка, освоение территории и личное знакомство. Планируется запекание целого барашка и поросенка на Клубном мангале, а также приготовление плова, соуса и т.д..

3.17-00 Начало торжественной церемонии. Приветственная речь Президента и Членов Клуба.

4.Награждение выбранных Почетных членов Клуба 2010 с вручением памятных подарков (всем быть лично!!!)

5.Различные конкурсы с призами.

6.Всеобщее застолье, тосты, песни.

7.С наступлением темноты застолье плавно перетекает в помещение.

8.Ночлег желающим остаться и продолжить общение на второй день.

Второй день мероприятия, воскресенье, планируется посвятить отдыху и личному общению с соклубниками.


Продукты, напитки и одноразовая посуда закуплены централизованно, однако, по традиции, алкогольные напитки берем с собой, каждый кто что пьет, с небольшим запасом.


По деньгам.
Стоимость участия в мероприятии (в которую будет входить аренда территории на первый день, продукты и закуски на стол, безалкогольные напитки, стандартные спиртные напитки, призы и памятные подарки, и т.д. ) – 1500руб с человека (дети бесплатно).

Дабы впоследствии не возникало неприятных вопросов - все прибывшие на мероприятие в Новые Горки участники должны оплатить "членский взнос" в полном объеме сразу по приезду, в независимости от того, на сколько и с кем приехали, что ели и что пили, и когда уехали. Т.е. даже заехавшие на 5 минут будут признаны участниками встречи со всеми вытекающими финансовыми обязательствами.

Стоимость ночевки в гостинице - 2700руб за стандартный номер на двоих, люкс на двоих - 4700руб.
В связи с дефицитом номеров от нас потребовалась предоплата, которую я буду вносить в четверг. Посему желающие остаться на ночь - просьба срочно подтвердить свои намерения о бронировании номера. В случае отказа по любой причине вы будете нести финансовую ответственность за потерянные деньги. А не забронировавшие номера могут не обижаться, если им не хватит мест для размещения (а скорее всего так и будет).

Запись на бронирование номеров:
viewtopic.php?f=70&t=14030

Боулинг, бильярд, меню ресторана или бара, а также прочие услуги развлекательного комплекса оплачивается желающими отдельно.

Одевайтесь очень тепло, возьмите с собой теплую одежду, точно не пожалеете.

Требуются добровольцы для помощи в организации мероприятия:
1.Ответственный за сбор участников. Человек, который возьмет на себя организацию помощи потерявшимся по дороге (объяснить пути проезда), контроль за трансфером иногородних.
2.Ответственный за музыкальное сопровождение. (потребуется караоке).
3.Ответственный за фотовидеосъемку мероприятия. (собрать после мероприятия все материалы для быстрого размещения на форуме).
4.Ответственный за закупку напитков (купить в пятницу в Ашане по списку) - Vladl.
5.Ответственный за закупку продуктов (купить в пятницу в Ашане по списку).
6.Ответственный за организацию приготовления стола и еды на мероприятии. Координация наших поваров.
7.Ответственный за размещение участников в гостинице.

Также прошу отписаться тех, кто готов помочь в приготовлении шашлыков, рыбы, барашков на огне.

На мероприятии можно будет приобрести:
Клубные рамки: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=10028
Шильдики: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=10027
Футболки: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=14034

Re: Подготовка к празднованию годовщины Клуба 2010 - обсужде

Добавлено: Пт авг 27, 2010 2:14 pm
DeniS-8
ну традиционно я предлагаю нас с Алибабой оставить ответственными в приготовлении барашков на огне. . Только есть предложение модернизировать клубный мангал!!! Сделать в нем два вертела и с высокими стенками,думаю если с балалем договорюсь,то нарисую что надо сделать с ним!!!Алибаба ау - ты как к такой постановке вопроса?

Re: Подготовка к празднованию годовщины Клуба 2010 - обсужде

Добавлено: Пт авг 27, 2010 2:20 pm
Akin
Я за. Модернизировать мангал можно и нужно, предлагаю это сделать на месте его дислокации :)
Сварщик есть, нужно лишь чертеж и сварочный аппарат.
Да, в этом году к мангалу будут прилагаться три специально обученных помощника по верчению вертела.

Re: Подготовка к празднованию годовщины Клуба 2010 - обсужде

Добавлено: Пт авг 27, 2010 2:33 pm
Andryuxa
Akin писал(а):сварочный аппарат
есть, в любой момент привезу

Re: Подготовка к празднованию годовщины Клуба 2010 - обсужде

Добавлено: Пт авг 27, 2010 2:39 pm
Akin
1hahdshake8

Re: Подготовка к празднованию годовщины Клуба 2010 - обсужде

Добавлено: Пт авг 27, 2010 2:53 pm
Vladl
Предлагаю свою кандидатуру в качестве Ответственного за закупку напитков!

Re: Подготовка к празднованию годовщины Клуба 2010 - обсужде

Добавлено: Пт авг 27, 2010 2:55 pm
Akin
Принято, спасибо, Влад. 1hahdshake8

Re: Подготовка к празднованию годовщины Клуба 2010 - обсужде

Добавлено: Пт авг 27, 2010 4:30 pm
Vit3
По приезду могу оказать любую посильную помощь на месте - жарить шашлык, наливать рюмки, эвакуировать уставших. :lol:

Re: Подготовка к празднованию годовщины Клуба 2010 - обсужде

Добавлено: Пт авг 27, 2010 4:46 pm
Alcogol
Слава, расскажи по второму пункту, что будет требоваться от ответственного?

Я пока обещать стопроцентное участие не могу, но постараюсь и видится мне, что по этому пункту может чем и смогу помочь!

Re: Подготовка к празднованию годовщины Клуба 2010 - обсужде

Добавлено: Пт авг 27, 2010 5:13 pm
Андрей_
Vit3 писал(а):По приезду могу оказать любую посильную помощь на месте - жарить шашлык, наливать рюмки, эвакуировать уставших.
Виталик, ты поедешь на своей машине из Минска? Поделись планами, когда? Может организуем выезд из Белоруссии. Думаю желающие из других городов будут.

Re: Подготовка к празднованию годовщины Клуба 2010 - обсужде

Добавлено: Пт авг 27, 2010 5:17 pm
Akin
Vit3 писал(а):По приезду могу оказать любую посильную помощь на месте
1hahdshake8

Re: Подготовка к празднованию годовщины Клуба 2010 - обсужде

Добавлено: Пт авг 27, 2010 5:27 pm
Akin
Alcogol писал(а):по второму пункту, что будет требоваться от ответственного?
В общем ничего особенного, просто нужна аппаратура с микрофоном и караоке, совсем не мощная, дискотеки то не будет.
Так, говорить речи в микрофон, а потом, вечером, наверняка народ захочет попеть караоке.
Думаю, пойдет обычный домашний музыкальный центр.

Re: Подготовка к празднованию годовщины Клуба 2010 - обсужде

Добавлено: Пт авг 27, 2010 6:38 pm
alibaba
DeniS-8 писал(а):Алибаба ау - ты как к такой постановке вопроса?
Ну, я ЗА конечно :D
Приеду за недельки полторы и думаю вопрос уладим с барашкой...........или теленком небольшим :oops: , смотря сколько народу запишется.

Re: Подготовка к празднованию годовщины Клуба 2010 - обсужде

Добавлено: Пт авг 27, 2010 6:47 pm
alibaba
Кстати, алибабайки на всю кампанию будут, продукт наивысшего качества, поэтому водку можно не закупать.

Re: Подготовка к празднованию годовщины Клуба 2010 - обсужде

Добавлено: Пт авг 27, 2010 7:06 pm
alibaba
Akin писал(а):Может, кто суп или плов сварит.
Суп харчо, кто же как не Антон!?
Плов тоже замутим, тока казанок требуется литров на 30 и более.

Re: Подготовка к празднованию годовщины Клуба 2010 - обсужде

Добавлено: Пт авг 27, 2010 7:24 pm
Vitas
alibaba15 писал(а):..........или теленком небольшим :oops:
1grandmersy8 Не прожарим , лутчше 2 барашка :D

Re: Подготовка к празднованию годовщины Клуба 2010 - обсужде

Добавлено: Пт авг 27, 2010 7:27 pm
alibaba
Vitas писал(а):Не прожарим , лутчше 2 барашка
Тогда может барашку и поросенка? :D

Re: Подготовка к празднованию годовщины Клуба 2010 - обсужде

Добавлено: Пт авг 27, 2010 7:54 pm
Vitas
Надо подумать над этим вопросом :D

Re: Подготовка к празднованию годовщины Клуба 2010 - обсужде

Добавлено: Пт авг 27, 2010 8:10 pm
Alcogol
Akin писал(а):
Alcogol писал(а):по второму пункту, что будет требоваться от ответственного?
В общем ничего особенного, просто нужна аппаратура с микрофоном и караоке, совсем не мощная, дискотеки то не будет.
Так, говорить речи в микрофон, а потом, вечером, наверняка народ захочет попеть караоке.
Думаю, пойдет обычный домашний музыкальный центр.

Ну решайте сами, есть большая вероятность, что смогу выдернуть под наши нужны пол-киловатта - киловатт звука, радиомикрофон, 3 небольших блока световых эффектов, лазер и вроде бы все :) Да что уж тут говорить, я бы и дискотеку мог устроить, если народ захотел бы. Караоке... никогда у меня ещё караоке не просили, но тут думаю можно над программной реализацией подумать :) В смысле с компа.

А домашний музыкальный центр конечно можно. но думаю для наших нужд слабоват все-равно. Ну просто я немного занимаюсь этим и капельку осведомлен. В общем подчеркните то, что нужно из аппаратуры, я попробую все организовать. Так же укажате. нужна ли дискотека, если да, то могу в формате легкой, ненапряжной музычки вам часика 2-3 устроить :) Ну опять же, если хотите, тоже укажите надо, или нет

Re: Подготовка к празднованию годовщины Клуба 2010 - обсужде

Добавлено: Пт авг 27, 2010 8:12 pm
Jescha
Akin писал(а):Человек, который возьмет на себя организацию помощи потерявшимся по дороге (объяснить пути проезда)
В прошлом году собирал отставших и вёл за собой, могу и в этом году взять на себя...Правда ответственность за трансфер не гарантирую.... :beer:

Re: Подготовка к празднованию годовщины Клуба 2010 - обсужде

Добавлено: Пт авг 27, 2010 8:32 pm
Akin
Alcogol писал(а):есть большая вероятность, что смогу выдернуть
Андрей, спасибо, через недельку решим, как быть с этим вопросом.

Re: Подготовка к празднованию годовщины Клуба 2010 - обсужде

Добавлено: Пт авг 27, 2010 8:33 pm
Akin
Jescha писал(а):В прошлом году собирал отставших и вёл за собой, могу и в этом году взять на себя.
:beer:

Re: Подготовка к празднованию годовщины Клуба 2010 - обсужде

Добавлено: Пт авг 27, 2010 9:15 pm
balalay
Могу..... .........могу помочь с караокой, взять из любимой школы 2 колонки активные RCF по 750 ватт каждая, микрофоны в ассортименте, микшерский пульт, ноутбук и все провода ко всей этой байде......так же есть бас, эл.гитара и ударная установка с барабанщиком в комплекте - Димон(рубероид) :D

Re: Подготовка к празднованию годовщины Клуба 2010 - обсужде

Добавлено: Пт авг 27, 2010 9:24 pm
balalay
а кто такие инвайты???? это типа самовзрывающихся ошейников???

Re: Подготовка к празднованию годовщины Клуба 2010 - обсужде

Добавлено: Сб авг 28, 2010 9:54 am
Jascher
могу на бойне дружественной))))) купить барашка и т.д. мясо