Страница 1 из 1

снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)

Добавлено: Ср июн 15, 2011 5:56 pm
vladimir_a8
Други, пол дня мучился, пытаясь отвернуть вентиль, чтобы переставить на свежекупленные диски-арбузы... Датчик снял за секунду, понятное дело, а вентиль - нереально вообще.

В итоге вентиль искромсал, заказал новый в экзисте.
Подскажите, может хитрость есть какая? По эльзе все понятно - в дырку вставил стопор, отвернул гайку. А по факту стопор дырку раскрамсывает... Там же алюминий, и, похоже, он намертво прикисает ((((

Может никто не парится и принято всегда новые вентили ставить?

Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)

Добавлено: Ср июн 15, 2011 6:00 pm
demihs
У меня по моему есть вентиля, пара точно. Отдам даром.

Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)

Добавлено: Ср июн 15, 2011 10:15 pm
docent020
Прикипают намертво-отсверливал все

Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)

Добавлено: Ср июн 15, 2011 10:39 pm
Ivan71
Ни разу не прикипали. 1pardon76

Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)

Добавлено: Чт июн 16, 2011 2:28 am
vladimir_a8
Решил проблему варварским способом: вбил звездочку в ту дырку вентиля, которая со стороны внутреннего пространства шины ( о, как сказал! :D ). Резьба, в которую вкручивается болт, держащий датчик, конечно, немножко повредилась, но не фатально, вроде.

А вообще, конечно, конструкция безобразная... Хотя бы шестигранник сделали бы, идиоты... :razz:
Заказал в экзисте вентили, но, блин, машине висеть на домкратах еще два дня...

PS: Спасибо Александру, завтра, может быть, у него заберу вентили. :beer:

Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)

Добавлено: Чт июн 16, 2011 6:57 am
vovvw
На смазку, на смазку сади их Вова! :D

Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)

Добавлено: Чт июн 16, 2011 7:44 am
demihs
Отписал в личку. Удачи. :beer:

Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)

Добавлено: Чт июн 16, 2011 3:35 pm
vladimir_a8
2Александр: забрал, спасибо!!!

Кстати, клубни, никто не пробовал приворачивать датчики к стандартным резиновым вентилям за 10рублей которые? Или просто на двусторонний скотч прилепить внутри колеса - мне кажется, должно работать.
Насколько я понял, в наших датчиках вентиль не используется в качестве антенны, антенна внутри датчика, а значит задача сводится к тому, чтобы просто зафиксировать его внутри колеса любым способом. Я не прав?

Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)

Добавлено: Чт июн 16, 2011 3:43 pm
Николай II
там инерции сила ОГО-ГО. оторвет от стандартных, плюс вибрации дикие от ямок вездесущих.. 1hahdshake8

Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)

Добавлено: Чт июн 16, 2011 3:46 pm
vladimir_a8
Николай II писал(а):там инерции сила ОГО-ГО. оторвет от стандартных, плюс вибрации дикие от ямок вездесущих.. 1hahdshake8
Двусторонний скотч тоже держит ого-го! А тот хиленький болт который датчик приворачивает вообще не выглядит серьезно.

Кстати, поизучав инет нашел очень похожий вентиль от системы контроля давления CRX-1001. Такое ощущение, что его можно поставить взамен наших, а продается много где.

Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)

Добавлено: Пн июн 27, 2011 4:48 pm
vladimir_a8
В общем, резюмирую тему.
1. Вентили штатные прикисают намертво. Лучше даже не пытаться переставлять, а сразу ставить новые.
Высверливаются элементарно (тк там мягчайший алю).

2. Штатные вентили имеют номер 4D0 601 361. Смысла брать нет, тк есть оригинал без клейма VAG = Beru, код RDV001. Стоят около 300р за вентиль. Поставляется с двумя шайбами - подбирайте сами, какая лучше к дырке в диске подходит.
Установка элементарна, только желателен динамометр (момент 4Нм и для винта, крепящего датчик, и для вентиля).

3. В Питере Беру реально нигде в наличии нет, поэтому нашел еще замену. Вентиль от системы CARAX CRX-1001. Название вентиля - CRX-1001V.
Рекламировать не буду где взять, но в инете элементарно находятся адреса производителей этой системы, там всегда есть в наличии.
Вентиль почти 1-в-1 оригинальный. Даже размер вкручивающегося болтика и номер звездочки совпадают. Примерил - все встало супер. Вот фото оригинал вверху, каракс - внизу. Стоит 200рэ. Из чего сделан я не понял, на сталь по весу не тянет, но явно тверже чем алю. Дюраль какой-то, наверное.
rdv001.JPG
Но в итоге я лично в результате заказал Беру и подождал три дня (ну люблю я оригинал :D ). Но если кому срочно надо - вполне вариант.