Страница 1 из 1

тяжёлый руль

Добавлено: Пт авг 05, 2022 11:19 am
Stroibat
Здравствуйте. Пытаюсь победить тяжёлый руль. Начитавшись форумов и статей полез проверят сервотроник, проверял васяй, 4F блок Электроника II, когда включён показывает что поступает 0,8 ампера, руль тяжеловат и когда выворачиваю руль до упора ток падает до ~0,5 ампера, отключаю его (0,0 ампер) руль становится чуток тяжелее, но не на много. Я так понимаю сервотроник работает.
За два года порвало шланг обратки тот что от радиатора до рейки и шланг обратки что от бачка до радиатора.
Когда выворачиваю руль до упора он становится еще тяжелее, и чувствуется что движок получает большую нагрузку.

Тот шланг, что от бочка до радиатора (обратка) у меня заколхожен (собран с 2 шлангов через штуцер-ёлочка) та и до его разрыва там колхоз был. Мне думается что на обратке нет разницы какой шланг, там по сути самотёк.

НО нашёл я фото оригинального шланга обратки 4F0422891Q, на нём установлены два хомуты, вопрос накой чёрт они там нужны ? Думается мне что в шланге стоит какой-то клапан или намеренно сделано сужение проходного отверстия ? Может ли из-за его отсутствия падать общее давление системы из-за чего руль становится тяжеловатым ?
s-l1600.jpg

тяжёлый руль

Добавлено: Пт авг 05, 2022 1:17 pm
Bruce Wayne
Про сервотроник: у одноклубника на D3 тоже руль тугой, гур не гудел, жижа в норме. Ломали голову...потом заглянул в "Блок бортовой сети 2" и обнаружил ошибку по обрыву цепи клапана рулевой рейки. Пока еще не выяснили где именно находится обрыв, скоро будем подымать, смотреть.

Из личного опыта: лопнул шланг обратки гура, перетерся за лонжерон. Срезали лопнутую часть, и с помощью штуцеров и хамутов нарастили недостающую длину. Взяли качественный маслостойкий шланг. 4 год ходит, полет пока нормальный.

тяжёлый руль

Добавлено: Пт авг 05, 2022 2:10 pm
xrom12345
У меня такая же как у тебя машина, на прошлой неделе менял эти два шланга, покупал немецкие маслостойкие 10 на 15, руль крутится легко, обратных клапанов у меня не было, те что стояли были похожи на заводские(сверху защитная сеточка).

тяжёлый руль

Добавлено: Пт авг 05, 2022 8:03 pm
Stroibat
Bruce Wayne писал(а): Пт авг 05, 2022 1:17 pm Про сервотроник: у одноклубника на D3 тоже руль тугой, гур не гудел, жижа в норме. Ломали голову...потом заглянул в "Блок бортовой сети 2" и обнаружил ошибку по обрыву цепи клапана рулевой рейки. Пока еще не выяснили где именно находится обрыв, скоро будем подымать, смотреть.
У меня в блоке бортовой сети 2 "4F" нет ошибки по сервотронику, также как я писал в этом блоке можно проверит сервотроник, тут товарищ детально описал https://www.drive2.ru/l/529203193859539065/. У меня при выключенном сервотронике руль становится туже, но не на много, могу одной рукой прокрутить.
xrom12345 писал(а): Пт авг 05, 2022 2:10 pm У меня такая же как у тебя машина, на прошлой неделе менял эти два шланга, покупал немецкие маслостойкие 10 на 15, руль крутится легко, обратных клапанов у меня не было, те что стояли были похожи на заводские(сверху защитная сеточка).
Я тоже масло-бензо стойкий поставил патрубок, значит этот патрубок не влияет на эффективность гидроусилителя. Наверно начну с малого - промывка расширительного бачка, там вроде фильтр стоит если память не подводит, потом буду пробовать б/у гур ставить, благо он не дорогой там откуда я 25-30уе, поскольку те два раза когда рвались шланги я с пустой системой проезжал по ~2-3км до гаража, возможно гур пострадал. Грешить на рейку буду в самом конце, поскольку её само сложно заменить да и дороже она ))

тяжёлый руль

Добавлено: Пт авг 05, 2022 10:10 pm
alexrae
На д2 в обратке отрадиатора к бачку стоит дроссель... я еще удивлялся, нафига там обжимка на шланге посередине. Но это скорее для снижения жужжания

тяжёлый руль

Добавлено: Сб авг 06, 2022 9:06 am
Dok
это просто для перехода диаметра шланга из одного в другой, не более того.

тяжёлый руль

Добавлено: Сб авг 06, 2022 2:24 pm
alexrae
Неа...там внутренний дроссель еще есть. Вроде на столе еще валяется- спецом разрезал.

тяжёлый руль

Добавлено: Сб авг 06, 2022 8:28 pm
Dok
Покажи дроссель

тяжёлый руль

Добавлено: Сб авг 06, 2022 10:22 pm
Bla©k
alexrae писал(а): Сб авг 06, 2022 2:24 pm Неа...там внутренний дроссель еще есть.
что это такое?
я выковыривал эту трубку, фоткал, сюда выкладывал. Обычный штуцер для перехода с одного диаметра на другой. Внутренний диаметр миллиметра 4.

тяжёлый руль

Добавлено: Сб авг 06, 2022 10:25 pm
Bla©k
кажись, это:

Изображение

тяжёлый руль

Добавлено: Вс авг 07, 2022 12:09 am
иоан 350
Dok писал(а): Сб авг 06, 2022 8:28 pmПокажи дроссель
смотри, а то он сейчас покажет дроссель, да не тот :D

тяжёлый руль

Добавлено: Вс авг 07, 2022 10:40 am
Stroibat
Вчера пока искал причину ошибки П1063 - малое давление в рампе при резком разгоне (потеря тяги и моргающая спиралька) заметил что юбка бампера в гидравлической жижи в районе соединения шлангов к радиатору, видимо какой-то из них сопливит и возможно хапает воздуха, завтра - послезавтра буду глядеть.

тяжёлый руль

Добавлено: Вс авг 07, 2022 12:24 pm
Dok
Bla©k писал(а): Сб авг 06, 2022 10:22 pm я выковыривал эту трубку, фоткал, сюда выкладывал. Обычный штуцер для перехода с одного диаметра на другой. Внутренний диаметр миллиметра 4.
именно так и есть. на фото она . я тоже долго эту трубку хранил, с места на место перекладывал))))
обычный переходник, не более.

могли бы радиатор гура делать с разными штуцерами по диаметру, и она была совсем не нужна 1pardon76

тяжёлый руль

Добавлено: Вс авг 07, 2022 8:31 pm
alexrae
Дроссель в другой трубке. Там где хомут посередине
Опять же, этоина д2.. на д3 такого может и не быть
IMG_20220807_085654_1.jpg
IMG_20220807_073858_1.jpg
IMG_20220807_073853_1.jpg

тяжёлый руль

Добавлено: Чт окт 20, 2022 10:17 am
Stroibat
Здравствуйте, указанную проблему в 1 посте решил радикальным методом - за недорого нашёл и заменил свою рейку и насос на заведомо рабочую рейку и насос, также промыл все патрубки и продул радиатор. Проблема стуков в рейке и тяжёлого руля ушла.