тяжёлый руль

Рулевая рейка и гидроусилитель, рычаги и втулки, пневмоподвеска
Stroibat
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

тяжёлый руль

Сообщение Stroibat »

Здравствуйте. Пытаюсь победить тяжёлый руль. Начитавшись форумов и статей полез проверят сервотроник, проверял васяй, 4F блок Электроника II, когда включён показывает что поступает 0,8 ампера, руль тяжеловат и когда выворачиваю руль до упора ток падает до ~0,5 ампера, отключаю его (0,0 ампер) руль становится чуток тяжелее, но не на много. Я так понимаю сервотроник работает.
За два года порвало шланг обратки тот что от радиатора до рейки и шланг обратки что от бачка до радиатора.
Когда выворачиваю руль до упора он становится еще тяжелее, и чувствуется что движок получает большую нагрузку.

Тот шланг, что от бочка до радиатора (обратка) у меня заколхожен (собран с 2 шлангов через штуцер-ёлочка) та и до его разрыва там колхоз был. Мне думается что на обратке нет разницы какой шланг, там по сути самотёк.

НО нашёл я фото оригинального шланга обратки 4F0422891Q, на нём установлены два хомуты, вопрос накой чёрт они там нужны ? Думается мне что в шланге стоит какой-то клапан или намеренно сделано сужение проходного отверстия ? Может ли из-за его отсутствия падать общее давление системы из-за чего руль становится тяжеловатым ?
s-l1600.jpg
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Член Клуба
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

тяжёлый руль

Сообщение Bruce Wayne »

Про сервотроник: у одноклубника на D3 тоже руль тугой, гур не гудел, жижа в норме. Ломали голову...потом заглянул в "Блок бортовой сети 2" и обнаружил ошибку по обрыву цепи клапана рулевой рейки. Пока еще не выяснили где именно находится обрыв, скоро будем подымать, смотреть.

Из личного опыта: лопнул шланг обратки гура, перетерся за лонжерон. Срезали лопнутую часть, и с помощью штуцеров и хамутов нарастили недостающую длину. Взяли качественный маслостойкий шланг. 4 год ходит, полет пока нормальный.
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

тяжёлый руль

Сообщение xrom12345 »

У меня такая же как у тебя машина, на прошлой неделе менял эти два шланга, покупал немецкие маслостойкие 10 на 15, руль крутится легко, обратных клапанов у меня не было, те что стояли были похожи на заводские(сверху защитная сеточка).
Stroibat
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

тяжёлый руль

Сообщение Stroibat »

Bruce Wayne писал(а): Пт авг 05, 2022 1:17 pm Про сервотроник: у одноклубника на D3 тоже руль тугой, гур не гудел, жижа в норме. Ломали голову...потом заглянул в "Блок бортовой сети 2" и обнаружил ошибку по обрыву цепи клапана рулевой рейки. Пока еще не выяснили где именно находится обрыв, скоро будем подымать, смотреть.
У меня в блоке бортовой сети 2 "4F" нет ошибки по сервотронику, также как я писал в этом блоке можно проверит сервотроник, тут товарищ детально описал https://www.drive2.ru/l/529203193859539065/. У меня при выключенном сервотронике руль становится туже, но не на много, могу одной рукой прокрутить.
xrom12345 писал(а): Пт авг 05, 2022 2:10 pm У меня такая же как у тебя машина, на прошлой неделе менял эти два шланга, покупал немецкие маслостойкие 10 на 15, руль крутится легко, обратных клапанов у меня не было, те что стояли были похожи на заводские(сверху защитная сеточка).
Я тоже масло-бензо стойкий поставил патрубок, значит этот патрубок не влияет на эффективность гидроусилителя. Наверно начну с малого - промывка расширительного бачка, там вроде фильтр стоит если память не подводит, потом буду пробовать б/у гур ставить, благо он не дорогой там откуда я 25-30уе, поскольку те два раза когда рвались шланги я с пустой системой проезжал по ~2-3км до гаража, возможно гур пострадал. Грешить на рейку буду в самом конце, поскольку её само сложно заменить да и дороже она ))
Последний раз редактировалось Stroibat Пт авг 05, 2022 8:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

тяжёлый руль

Сообщение alexrae »

На д2 в обратке отрадиатора к бачку стоит дроссель... я еще удивлялся, нафига там обжимка на шланге посередине. Но это скорее для снижения жужжания
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

тяжёлый руль

Сообщение Dok »

это просто для перехода диаметра шланга из одного в другой, не более того.
жри спи жми
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

тяжёлый руль

Сообщение alexrae »

Неа...там внутренний дроссель еще есть. Вроде на столе еще валяется- спецом разрезал.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

тяжёлый руль

Сообщение Dok »

Покажи дроссель
жри спи жми
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

тяжёлый руль

Сообщение Bla©k »

alexrae писал(а): Сб авг 06, 2022 2:24 pm Неа...там внутренний дроссель еще есть.
что это такое?
я выковыривал эту трубку, фоткал, сюда выкладывал. Обычный штуцер для перехода с одного диаметра на другой. Внутренний диаметр миллиметра 4.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

тяжёлый руль

Сообщение Bla©k »

кажись, это:

Изображение
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

тяжёлый руль

Сообщение иоан 350 »

Dok писал(а): Сб авг 06, 2022 8:28 pmПокажи дроссель
смотри, а то он сейчас покажет дроссель, да не тот :D
Последний раз редактировалось иоан 350 Вс авг 07, 2022 12:10 am, всего редактировалось 3 раза.
Stroibat
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

тяжёлый руль

Сообщение Stroibat »

Вчера пока искал причину ошибки П1063 - малое давление в рампе при резком разгоне (потеря тяги и моргающая спиралька) заметил что юбка бампера в гидравлической жижи в районе соединения шлангов к радиатору, видимо какой-то из них сопливит и возможно хапает воздуха, завтра - послезавтра буду глядеть.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

тяжёлый руль

Сообщение Dok »

Bla©k писал(а): Сб авг 06, 2022 10:22 pm я выковыривал эту трубку, фоткал, сюда выкладывал. Обычный штуцер для перехода с одного диаметра на другой. Внутренний диаметр миллиметра 4.
именно так и есть. на фото она . я тоже долго эту трубку хранил, с места на место перекладывал))))
обычный переходник, не более.

могли бы радиатор гура делать с разными штуцерами по диаметру, и она была совсем не нужна 1pardon76
Последний раз редактировалось Dok Вс авг 07, 2022 12:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

тяжёлый руль

Сообщение alexrae »

Дроссель в другой трубке. Там где хомут посередине
Опять же, этоина д2.. на д3 такого может и не быть
IMG_20220807_085654_1.jpg
IMG_20220807_073858_1.jpg
IMG_20220807_073853_1.jpg
Stroibat
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

тяжёлый руль

Сообщение Stroibat »

Здравствуйте, указанную проблему в 1 посте решил радикальным методом - за недорого нашёл и заменил свою рейку и насос на заведомо рабочую рейку и насос, также промыл все патрубки и продул радиатор. Проблема стуков в рейке и тяжёлого руля ушла.
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление и подвеска»