Какой режим оптимальнее?

Рулевая рейка и гидроусилитель, рычаги и втулки, пневмоподвеска
Аватара пользователя
Fuzz
Член Клуба
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 11:21 pm
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: BVJ
Город: Москва
Имя: Андрей

Какой режим оптимальнее?

Сообщение Fuzz »

Добрый день! Подскажите, какой режим пневмоподвески оптимальнее для нее самой. Не в плане комфорта или дорожных качеств, а в каком режиме лучше эксплуатировать? Авто или Комфорт?
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 17
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: Какой режим оптимальнее?

Сообщение _SauBeR_ »

Комфорт или динамик. В автоматике слишком часто по городу меняет режимы комфорт/динамик если ездить 70-80. Следовательно на компрессор нагрузка больше.
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Какой режим оптимальнее?

Сообщение ZhAmAn »

_SauBeR_ писал(а): ездить 70-80
Почему 70-80? После 120км.ч меняется уровень.
Изображение
Изображение
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 17
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: Какой режим оптимальнее?

Сообщение _SauBeR_ »

1grandmersy8 надо еще раз проверить. У меня приседала уже после 80 км/ч. Не мог же я по городу более 120 ехать))
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Какой режим оптимальнее?

Сообщение ZhAmAn »

_SauBeR_ может это параметр кодировками меняется?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 17
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: Какой режим оптимальнее?

Сообщение _SauBeR_ »

Скорее всего был глюк в кодировке. Я только недавно выставил клиренс. Морда была на 2 см ниже, чем зад. Такой мне отдали авосю год назад с сто. Сказали, что они все проверили и все выставлено правильно) я сам делал адаптацию подвески, но машина выставлялась так же на 2 см. морда ниже. Потом вбил туже кодировку, что и была зашита в блоке, адаптировал пневму и все стало ровно. Я думаю поэтому приседала после 80 км/ч. Сегодня поездил день, понаблюдал... приседает после 120
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Какой режим оптимальнее?

Сообщение ZhAmAn »

_SauBeR_ ну вот теперь понятно :beer: а по теме, думаю во всех режимах будет одинаково, если все исправно
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 17
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: Какой режим оптимальнее?

Сообщение _SauBeR_ »

Я за комфорт)
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
Monstrik
Член Клуба
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
Репутация: 25
Модель: audi a8d3
Мотор: BFL
Город: Мск
Имя: Мakc
Откуда: ЗаМКАДье ВАО

Re: Какой режим оптимальнее?

Сообщение Monstrik »

По настроению. Хочется плавности-Comfort, надоела плавность и хочется более жесткой подвески-Auto.
А так обычно все же в комфорте.
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление и подвеска»