Амортизатор
-
- Реклама
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQ 4.2
- Город: Хуст
- Имя: ВАНЯ
Амортизатор
Парни помогите с выбором амортизаторов на AUDI S8 2000г. Раньше я ездил на BMW 540i туда постовил KONI SPORT и был доволен.В S8 поставил Bilstein B6 и практически сразу начали постукивать.Я больше склоняюсь к КОНЯМ но их на S8 нету в каталоге,но я слышал что можна переделать с А6. С5.подскажите как мне поступить и что можете сказать про KONI FSD ,кто ставил на AUDI,как себя ведут к сравнении на KONI SPORT?Помогите пожалоста жду ответа
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Амортизатор
Думаю, как обычно в результате обсуждения придём к выводу: ставить оригинал.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQ 4.2
- Город: Хуст
- Имя: ВАНЯ
Re: Амортизатор
Оригинал вроде SACHS с какойто жолтой меткой ,но он мне кажется не надьожным вариантом!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Амортизатор
Верно, Сакс, но в оригинале он как раз надёжнее. Кстати, обсуждение этой темы есть на форуме в разделе "подвеска", но вот про Кони и про их использование не припомню. Почти уверен, что никто их не ставил, т.к. для А8 S8 эти аммортизаторы не делают.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQ 4.2
- Город: Хуст
- Имя: ВАНЯ
Re: Амортизатор
Оригинал стоит около 400$ за один а заменник Сакс с жолтой меткой 150$, мне так сказали правда ето или нет?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Амортизатор
Да, правда, примерно такой разброс цен. Но всё дело в том, что Сакс в оригинале за 400$ по непонятным причинам может ходить дольше, чем тот же Сакс без оригинального номера за 150$.
Убедился в этом на собственном опыте. Купил Сакс за 150$, который отходил полторы недели, а потом застучал.
Убедился в этом на собственном опыте. Купил Сакс за 150$, который отходил полторы недели, а потом застучал.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQ 4.2
- Город: Хуст
- Имя: ВАНЯ
Re: Амортизатор
И что сделал ? отдал 800$ за оригинал? дороговато.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Амортизатор
Поставил на зиму б/у амортизаторы. Согласен, цена на оригинал не радует.
No Quattro - No Chance
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Амортизатор
Я ставил KONI, на них продал свою эску. Задние мне делали на заказ, передние с А6, только удлиннял вилку, иначе короткие они.O`Breea писал(а):Верно, Сакс, но в оригинале он как раз надёжнее. Кстати, обсуждение этой темы есть на форуме в разделе "подвеска", но вот про Кони и про их использование не припомню. Почти уверен, что никто их не ставил, т.к. для А8 S8 эти аммортизаторы не делают.
Koni на порядок лучне чем Bilstein, задние только стучали на холодную, но как прогревались переставали. Мне говорили что клапана в них стучат пока масло не прогрето, но работали нормальнохоть холодные хоть прогретые.
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Амортизатор
Нет, koni sport, с регулировкой жесткости. Пружины родные.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Амортизатор
Потому что сакс только для обычной подвески, на S-подвеску только бильштайн делает. Терли вроде уже об этом. Оригинал проходил 200 тыс и сдох, поменял на новые, 100 тык-полет нормальный.O`Breea писал(а):Убедился в этом на собственном опыте. Купил Сакс за 150$, который отходил полторы недели, а потом застучал.
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Амортизатор
А с задом что?Dmitry писал(а):Нет, koni sport, с регулировкой жесткости. Пружины родные.
@ellenium.jpg
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQ 4.2
- Город: Хуст
- Имя: ВАНЯ
Re: Амортизатор
А про FSD никто ничего незнает?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Амортизатор
При случае посмотрю какие аморты у Андрюхи стоят и на разбираемой машине былы, он тоже говорил про Сакс в оригинале.Ivan71 писал(а):Потому что сакс только для обычной подвески, на S-подвеску только бильштайн делает.
No Quattro - No Chance
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Амортизатор
H&R ставь,тема есть на форуме.Так же как кони регулируемые
Женя Инлайн гоняет отчёт делал на форуме.
Женя Инлайн гоняет отчёт делал на форуме.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Амортизатор
В оригинале Сакс, но другой.O`Breea писал(а):При случае посмотрю какие аморты у Андрюхи стоят и на разбираемой машине былы, он тоже говорил про Сакс в оригинале.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQ 4.2
- Город: Хуст
- Имя: ВАНЯ
Re: Амортизатор
]
Дмитрий каким способом ты удлиннял вилку,(отрезал и переварил более длинную ножку) и на каких регулировках ты ездил (минимум, середина, максимум) и в целом как ведьёт себя эска на "конях" от А6 ,ведь эска тяжелее.
Дмитрий каким способом ты удлиннял вилку,(отрезал и переварил более длинную ножку) и на каких регулировках ты ездил (минимум, середина, максимум) и в целом как ведьёт себя эска на "конях" от А6 ,ведь эска тяжелее.
Последний раз редактировалось vanyuaha Вт фев 21, 2012 11:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Амортизатор
Делал новую вилку и приваривал. Ездил на максимуме жесткости, было жестко но мне это и надо было. Ведет себя отлично.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQ 4.2
- Город: Хуст
- Имя: ВАНЯ
Re: Амортизатор
Большое спасибо Дмитрий,так и себе сделаю.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Амортизатор
Подпишусь на темку.