Как просили выкладываю фотоотчет снятия дисплея.
Имеем device Blaupunkt - WERKE AUDI - RNS, A8 GP с номером 4D0035192E
серийный AUZ1Z1X5396738 совпадает с выбитым на железе.
Экзист говорит что ставились они на А8 от 99 до 2003 года и новая стОит на сегодня в Минске 40-60 млн белок (!!! страшно подумать).

для работы необходим такой инструмент, чтобы открутить всего-то 13 минивинтов и 8 микросаморезов:

магнитолу "на бок" откручиваем первые 4 винта:

потом на второй бок, следующие 4 винта:

вся передняя часть с цветным монитором и эргономичным управлением почти свободна,
акуратно ее выдвигаем:

в центре видим широкий белый шлейф который все обвиняют.
Чтобы все было аккуратно и красиво лучше с нижней однодиновой части снять верхнюю крышку, для этого
с задней стороны магнитолы, где все разъемы, откручивваем следующие крашеные 3 винта на крепежной пластине:

любуемся ее почти зеркальной поверхностью

:

сразу же за ней красный разъем шлейфа, соединяющего два однодиновых блока:

пока убираем навигационную часть, а с оставшегося 1DIN блока аккуратно недеформируя одновременно поднимая со всех углов снимаем крышку и видим плату, на фото слева разъем нужного нам шлейфа (под которым в начале темы и обнаружилась перегоревшая дорожка), система снятия стандартная, такая же как в буках и многих др.:

отсоеденив все шлейфы (сигнальный, питания и 2 управления) от платы "мониторная" часть свободна полностью, чтобы убедиться что второй разъем сигнального шлейфа в порядке, разбираем дальше - откручиваем следующие 2 винта на шаровой опоре, позволяющей монитору чуть поворачиваться и 4 самореза, чтобы снять железную раму и посмотреть в каком состоянии пластиковые подпружиненые подпорки и их посадочные места:

далее откручиваем последние обычные винтики и снимаем пластик чуть отогнув 2 зацепа с одной стороны:

видим заветный разъем и что монитор - японский - Sharp LQ5AW136 , также 3 регулировочных резистора: H_POS горизонтальная позиция, VCO питание, COM_DC общая постоянного тока

лучше не крутить.

устранив все недоконтакты разъемов спиртом и визуальным осмотром (белый широкий шлейф можно перевернуть), всё собираем обратно, вот например посадочные места для подпружиненых подпорок монитора:

не забываем про шлейфы управления, их разъемы прячутся почти полностью:

и когда ставим на место переднюю "мониторную часть" убеждаемсся что шлейфы управления на своих местах:

собрав все обратно тУт же, а не в машине, проверяем результат работы с такой китайской приблудой:

УРА, работает, на 20 см провода вместо антены даже ловит RDS по радио:
Кстате предлагаю еще один заменитель оригинальных ключей:

кто не знает что это, расскажу.
