Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13

Вопросы по ТО и уходу за автомобилем. Какие выбрать запчасти, на что стоит обращать внимание при покупке, вопросы взаимозаменяемости. Оригинальные номера.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13

Сообщение alex6999 »

подскажите, можно-ли вместо DOT4 тормозухи налить DOT5.1 и сколько её надо на полную замену?
замена методом одного человека в салоне качающего педаль. возможно самотёк, если есть такая опция в компе, которая открывает АБС.

Антифриз, сколько полная заправка? будет замена помпы.
концентрат можно мешать с простой дистилированной водой или нужна деионизированная?(а продают такую, нафига незнаю)
что лучше G13 с глицерином, который более лучший для окружающей среды или старый добрый G12++ целиком сделанный из яда?
или G12+ с добавками?

радиатор я так понимаю для замены ремня и помпы будет сниматься. надо-ли его чистить както?
или сразу перед замена налить какой гадости для прочистки радиатора и погонять?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13

Сообщение АндрейS8 »

Вот статья по тормозной жидкости- http://velo100.ru/book/export/html/1230
Так же в интернете можно найти информацию по ОЖ и сделать соответствующий вывод.
Концентрат разбавляют обычной дистиллированной водой,но надо иметь прибор(ареометр) для измерения плотности.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13

Сообщение Павлучио »

alex6999 писал(а):радиатор я так понимаю для замены ремня и помпы будет сниматься
нет
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13

Сообщение O`Breea »

В д3 нет возможности прокачать систему ваг-комом как в Д2 ?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13

Сообщение alex6999 »

АндрейS8 писал(а): статья по тормозной жидкости
судя по ней можно лить что угодно лишь бы тормозуха жёлтой была
но DOT 5.1 может протекать из всех щелей.
так её стоит лить?
АндрейS8 писал(а):Так же в интернете можно найти информацию по ОЖ и сделать соответствующий вывод.
тольком вывода не сдела, буду лить G12++
АндрейS8 писал(а):Концентрат разбавляют обычной дистиллированной водой,но надо иметь прибор(ареометр) для измерения плотности.
пополам не подойдёт?
O`Breea писал(а):В д3 нет возможности прокачать систему ваг-комом как в Д2 ?
наверное, тогда так даже проще
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13

Сообщение АндрейS8 »

alex6999 писал(а):пополам не подойдёт?
Если концентрат 80град.,то пополам=40 самое то.На банке должно быть написано-в какой пропорции разбавлять и что получится на выходе.Лучше купить готовый.Концентрат льют в том случае если систему промывали водой т.к.всю воду не сольёшь.
alex6999 писал(а):судя по ней можно лить что угодно лишь бы тормозуха
С DOT 5 по моему если я правильно понял-мешать нельзя.
alex6999 писал(а):так даже проще
Начинать прокачку с дальнего-прав.зад.,лев.зад.,прав.перед.,лев.передний.Для начала можно на бачок навернуть специальную крышку со штуцером(предварительно откачав из бачка старую на сколько это возможно и залив новую),подавать давление примерно 0.5атм.и стравливать с каждого штуцера по очереди не забывая подливать тормозуху в бачок(опустошение не допустимо,и в конце для надёжности можно уже как обычно-педалью,можно и без таковой.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13

Сообщение alex6999 »

АндрейS8 писал(а):С DOT 5 по моему если я правильно понял-мешать нельзя.
прокачка тормозов новой жидкостью это мешание или как?
АндрейS8 писал(а):подавать давление примерно 0.5атм.и стравливать с каждого штуцера по очереди не забывая подливать тормозуху в бачок
где я возьму давление? ртом буду дуть?
уж лучше по старинке, педалькой
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13

Сообщение АндрейS8 »

alex6999 писал(а): новой жидкостью это мешание или как?
Если 1 литр прогонишь,то это замена.
alex6999 писал(а): ртом буду дуть
Насосом или автомобильным компрессором.Больше возникнет проблема с крышкой чем с насосом.
Если педалью,то на штуцер надеваешь шланчик,опускаешь в бутыль,отворачиваешь штуцер и просто качаешь без создания давления,с каждого суппорта сбрасываешь где то по 200грамм.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13

Сообщение LiubitelAUDI »

АндрейS8 писал(а):Насосом или автомобильным компрессором
Добрый день. Ребята при наличии крышки со штуцером, очень рекомендую в качестве источника давления накачанное колесо, и давит потихоньку и объём хороший.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение alex6999 »

Мне механик один сказал что лучше отсосом из штуцеров на суппортах отсасывать, давление в бачек может сальники повредить.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13

Сообщение АндрейS8 »

Отсосом можно быстрей отсосать жидкость чем она поступит в трубки,тем самим можно завоздушить систему.И где это такой аппарат имеется?Разве что тот,которым отсасывают масло из двигателя.Короче-этот вариант полностью отпадает.
А то,что давлением сальники повредишь-полная чушь т.к.в рабочем давлении(при нажатии на тормоз)создаётся огромное давление,а в бачок мы подаём всего то 0.5-1 бар.,так что ни чего плохого не произойдёт.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и запчасти»