Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Вопросы по ТО и уходу за автомобилем. Какие выбрать запчасти, на что стоит обращать внимание при покупке, вопросы взаимозаменяемости. Оригинальные номера.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение alex6999 »

Камминс для таких низких температур не очень, не держит он температуру на холостых, надо забирать обороты, а тогда он столько жрёт.....
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение pankoff »

Cheshire писал(а):
pankoff писал(а):не сравнивай американские вёдра и нормальный немецкий авто. это совсем разное.
да и какое-то странное увлечение рециркуляцией...
Если что, ведро Cadillac CTS-V дает неслабой форы большинству немецких ведерок. Так что не надо путать американведра шеви и Американский Автопром в лице того же Cadillac.
и?в нем же дешёвый пластик, дермонтиновая кожа ит.д. тот же срт8 - типа едет, а салон блевотня. и климат там неровня д3
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
Репутация: 14
Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва, РФ
Контактная информация:

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение Cheshire »

pankoff писал(а):
Cheshire писал(а):
pankoff писал(а):не сравнивай американские вёдра и нормальный немецкий авто. это совсем разное.
да и какое-то странное увлечение рециркуляцией...
Если что, ведро Cadillac CTS-V дает неслабой форы большинству немецких ведерок. Так что не надо путать американведра шеви и Американский Автопром в лице того же Cadillac.
и?в нем же дешёвый пластик, дермонтиновая кожа ит.д. тот же срт8 - типа едет, а салон блевотня. и климат там неровня д3
Пластик есть в обычных комплектациях, в V серии все в коже, климат вполне, ты просто не катал, а здесь утверждаешь. Поколение D3 по-честному и между нами в большинстве своем вызывает снисходительную улыбку, ибо без расширенной отделки кожей салон смотрится грустно и бедно, а уж если еще и черный - вообще "повозка", извините.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение alex6999 »

У меня был 99 год sts, там ещё было дерево.
Климат отличный, единственное что зимой на большой скорости было холодно в ноги, включал на макс.

Потом дерево ставить перестали. Да и вообще раньше был sts - sevelle, а был CTS - Опель омега. Потом они линии объединили.

Но что хорошо в кадди - это в движок лить надо лить минеральное гавно, бензин 91, в коробке тоже дешевое масло и никаких дорогих жидкостей.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение alex6999 »

Кстати, Ауди только в конце 2006 года стала ставить прямой впрыск топлива, до этого впрыск перед клапаном.
а вот на кадди он был в прошлом веке. И жып широкий 92 года был, там мотор вообще сказка 4.0 рядная шестерка с прямым впрыском, неубиваемый, который ещё с 60 годов делали, меняя только топливную систему.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
Репутация: 14
Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва, РФ
Контактная информация:

Re:

Сообщение Cheshire »

alex6999 писал(а):Но что хорошо в кадди - это в движок лить надо лить минеральное гавно, бензин 91, в коробке тоже дешевое масло и никаких дорогих жидкостей.
Это допущение. Это не есть рекомендованный ход событий. Я в свой CTS-V лил отнюдь не дешевое масло, потому как двигатель мощный, нежный и ооочень дорогой.

Можно многие автомобили обслуживать плохими расходниками. Это - копеечная экономия. Позже это может вылиться в существенные проблемы.

Точно так же я не понимаю владельцев Audi A8, которые меняют масло строго в рамках ТО (раз в 15 ткм). Да, у меня обслуживание выходит почти в два раза дороже, но на фоне общей стоимости владения в год - ерунда, вопрос времени скорее.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение alex6999 »

Ну про V толком не знаю, а обычный нордстар требует простое минеральное масло, ну можно полусинтетику залить назиму. Правда менять через 5 тыс км. Лить что-то круче в движок в который с рождения лили гавно я считаю нецелесообразным.
В коробку там масло за 20 баксов, менять раз в 60 тысяч, меняется просто. 500 баксов за масло платить не надо. Антифриз чуть дороже, на 10% всего. Машина простая в обслуживании.

А что, масло надо менять чаще чем раз в 15 тыс?
У меня была Ауди 100, 90 года, там масло менялось раз в 10 тысяч и это была простая минералка. Никто и не думал менять чаще. Лишьбы не жигулёвское и не подделку какую лить. А вот в текущий ГУР там лили веретенку годами и ничего. Теперь Ауди иная, кардинально иная. Так через сколько масло менять надо?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение АндрейS8 »

Практически ни чего не поменялось,так же меняю масло через 10тыс.км.Так же как и на счёт всего остального-это всего лишь придирки.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение alex6999 »

Знакомый купил нового корейца, непомню какого, так диллер(это у нас так и офицалы и перекупы зовутся) сказал что не хочет его видеть раньше чем 25 тыс км пробега.
В авоське первая замена масла 5, уже далее 15, а тут первая и сразу 25.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
Репутация: 14
Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва, РФ
Контактная информация:

Re:

Сообщение Cheshire »

alex6999 писал(а):Ну про V толком не знаю, а обычный нордстар требует простое минеральное масло, ну можно полусинтетику залить назиму. Правда менять через 5 тыс км. Лить что-то круче в движок в который с рождения лили гавно я считаю нецелесообразным.
В коробку там масло за 20 баксов, менять раз в 60 тысяч, меняется просто. 500 баксов за масло платить не надо. Антифриз чуть дороже, на 10% всего. Машина простая в обслуживании.

А что, масло надо менять чаще чем раз в 15 тыс?
У меня была Ауди 100, 90 года, там масло менялось раз в 10 тысяч и это была простая минералка. Никто и не думал менять чаще. Лишьбы не жигулёвское и не подделку какую лить. А вот в текущий ГУР там лили веретенку годами и ничего. Теперь Ауди иная, кардинально иная. Так через сколько масло менять надо?
Обычный Nordstar - одна история, V - другая. Оба надежны и живут долго и счастливо, если их обслуживать строго по регламенту.

Опять же, регламент Audi нигде особенно не орет, что нужно использовать масло Motul, но именно Motul VAG Specific 504/507 5W30 и является оптимальным для ряда ДВС Audi A8 (по мнению нашего Славы и ряда забугорных форумов).
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение alex6999 »

Nordstar имел одну не хорошую особенность, у него со временем антифриз попадал в резьбу болтов головки блока.... Ну и всё. Этому особенно подвержен 97-2002 год.
И меня не минула сия чаша. Пер антифриз из крышки тоссола, вонял выхлопом. За ремонт просили три штуки да и братьсяникто не хотел, а машина стоила уже менее трёх штук. Ездил так, пока не полетел стартер, бендикс накрылся. Тяжело крутить мотор если в цилиндрах водичка.
Потом продал за 300 баксов чуваку, которому нужна была одна фара.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и запчасти»