Спецификация масла
-
- Реклама
-
Shtigo
- Член Клуба
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: A8L
- Мотор: BVJ quattro 2006г
- Город: Кисловодск
- Имя: Руслан
Спецификация масла
Вот собственно вопрос
Mobil 1 Peak Life 5W-50 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
VW 501 01 / 505 00
Это значит 501, 502, 503, 504, 505 или 501 и 505????
Mobil 1 Peak Life 5W-50 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
VW 501 01 / 505 00
Это значит 501, 502, 503, 504, 505 или 501 и 505????
-
Shtigo
- Член Клуба
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: A8L
- Мотор: BVJ quattro 2006г
- Город: Кисловодск
- Имя: Руслан
Re: Спецификация масла
?????????????????????????????? Никто не знает
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Спецификация масла
Нет, это именно 501/505! На свежие машины надо 504/507
-
Shtigo
- Член Клуба
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: A8L
- Мотор: BVJ quattro 2006г
- Город: Кисловодск
- Имя: Руслан
Re: Спецификация масла
СП
Залил Motul 8100 X-CESS 5W40
Залил Motul 8100 X-CESS 5W40
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27403
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Спецификация масла
Именно так, для BVJ только Motul specific 504-507Dmitry писал(а): надо 504/507
X-cess для старых моторов.
- PaveliK
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 4:20 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8(D3) 2003
- Мотор: BFM
- Город: ижевск
- Имя: Павел
- Контактная информация:
Re: Спецификация масла
приветствую!я не знаю какое было залито масло до меня.собираюсь на днях заменить,какое лучше масло залить и нужно ли промывку?
-
Shtigo
- Член Клуба
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: A8L
- Мотор: BVJ quattro 2006г
- Город: Кисловодск
- Имя: Руслан
Re: Спецификация масла
Если покрутить форум найдёшь много инфы на данную тему. Основной смысл не левое масло
На форуме рекомендуют Motul. Хотя я предпочитаю ЛикиМоли. Каждый на чём езди, какой мотор. Согласно допусков. Покрути форум и ты окончательно запутаешься, потому что многое поймёшь
На форуме рекомендуют Motul. Хотя я предпочитаю ЛикиМоли. Каждый на чём езди, какой мотор. Согласно допусков. Покрути форум и ты окончательно запутаешься, потому что многое поймёшь
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27403
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Спецификация масла
Для BFMPaveliK писал(а):какое лучше масло залить и нужно ли промывку?
Промывка не нужна, просто первая замена на меньшем пробеге, две-три тысячи.Shtigo писал(а):Motul 8100 X-CESS 5W40
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спецификация масла
Dmitry писал(а):Нет, это именно 501/505! На свежие машины надо 504/507
Что вы так пугаете-то! Уже два года езжу на 502.Akin писал(а):Именно так, для BVJ только Motul specific 504-507
X-cess для старых моторов.
Побежал проверять. По доке 2007 года - 502 отлично подходит для не LongLife сервиса. Слышал что-то, что ауди в некоторых странах (c 2010 вроде года?) действительно ужесточила требования к маслу (сделав 504-507 обязательным), но, опять же, те же оффы говорят, это исключительно для экологии сделано...
Я не прав?
-
Shtigo
- Член Клуба
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: A8L
- Мотор: BVJ quattro 2006г
- Город: Кисловодск
- Имя: Руслан
Re: Спецификация масла
Shtigo писал(а):VW 501 01 / 505 00
Это значит 501, 502, 503, 504, 505 или 501 и 505????
Dmitry писал(а):Нет, это именно 501/505!
Вот опять непонятки... 502 к чему относится
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спецификация масла
502 - это и есть 502.
Если в доке написано 502, 504 и 507 - это значит подойдет любое масло, у которого в списке есть хотя бы одна из этих трех спецификаций.
Мобил пик лайф не отвечает ни одной из этих спецификаций. Значит, его лить нежелательно.
Если в доке написано 502, 504 и 507 - это значит подойдет любое масло, у которого в списке есть хотя бы одна из этих трех спецификаций.
Мобил пик лайф не отвечает ни одной из этих спецификаций. Значит, его лить нежелательно.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27403
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Спецификация масла
Не вполне так.vladimir_a8 писал(а):Я не прав?
Именно для мотора FSI критично, чтобы масло было 504-507.
А то, что в инструкции написано можно не смотреть. Не просто так BVJ меняют из-за задиров на смешном пробеге.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спецификация масла
Но все же, интересно, откуда такая информация.
В Эльзе что пишут по этому поводу (у меня сейчас под рукой нет)?
А задиры в FSI сама ауди вроде как признает браком изготовления блоков на каком-то заводе.
В небракованых партиях, я так понял, задиров не бывает.
В Эльзе что пишут по этому поводу (у меня сейчас под рукой нет)?
А задиры в FSI сама ауди вроде как признает браком изготовления блоков на каком-то заводе.
В небракованых партиях, я так понял, задиров не бывает.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27403
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Спецификация масла
У меня информация из источников, непосредственно занимавшихся решением технических проблем с поломками агрегатов, поэтому заслуживающих доверия, но анонимных.
Советы для долгой жизни BVJ, S8 и W12 просты:
1.Масло 504-507.
2.Прогреть перед поездкой, можно и даже лучше на ходу, но под небольшой нагрузкой.
3.Чистые форсунки - нет задиров. Т.е. мыть форсунки, заливать промывки в бак, в общем, бороться с отложениями на форсунках. Отложения превращают факел распыла в струи, которые смывают смазку с зеркала цилиндров.
Про партию бракованных блоков слухи тоже слышал, но они, думаю, обусловлены расширенным кулансом на BVJ. К слову, за 2011 год только официально было заменено по России больше 150 таких моторов.
Советы для долгой жизни BVJ, S8 и W12 просты:
1.Масло 504-507.
2.Прогреть перед поездкой, можно и даже лучше на ходу, но под небольшой нагрузкой.
3.Чистые форсунки - нет задиров. Т.е. мыть форсунки, заливать промывки в бак, в общем, бороться с отложениями на форсунках. Отложения превращают факел распыла в струи, которые смывают смазку с зеркала цилиндров.
Про партию бракованных блоков слухи тоже слышал, но они, думаю, обусловлены расширенным кулансом на BVJ. К слову, за 2011 год только официально было заменено по России больше 150 таких моторов.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спецификация масла
Понятно. Т.е. это рекомендация сервисменов с учетом их некоторой (вероятно большой, и все же _личной_) статистики, которая не настолько однозначна.
Ведь возможно, что дохли bvj-моторы, работавшие на 501 (не 502м) масле. Или на 5w40 вместо рекомендованного 5w30.
Не знаю, так ли важен для bvj переход 501->502, или 5w40->5w30, но 501е масло лежит везде, 502е встречается реже. А 502/5w30 еще реже. Поэтому непрофессионалы наверняка часто льют какой-нибудь esso/castrol 5w40/501 и не парятся. Да и оффы наверняка зачастую льют то, что есть на складе.
Сдохший же двигатель, работавший на 5w40/501, скорее всего, попадет под статистику "лили не 504".
Поэтому интересно, все же, какая позиция ауди с учетом их "чистых" экспериментов. Есть ли четкая рекомендация использования 504 для bvj.
Уверен, проблемы bvj они долго изучали, тестировали, проверяли и, если это настолько критично, должны были срочно разослать инфу по сервисам и соотв. апдейт для эльзы.
ps: а для w12, в той же книжке написано, можно лить даже 501 01
Ведь возможно, что дохли bvj-моторы, работавшие на 501 (не 502м) масле. Или на 5w40 вместо рекомендованного 5w30.
Не знаю, так ли важен для bvj переход 501->502, или 5w40->5w30, но 501е масло лежит везде, 502е встречается реже. А 502/5w30 еще реже. Поэтому непрофессионалы наверняка часто льют какой-нибудь esso/castrol 5w40/501 и не парятся. Да и оффы наверняка зачастую льют то, что есть на складе.
Сдохший же двигатель, работавший на 5w40/501, скорее всего, попадет под статистику "лили не 504".
Поэтому интересно, все же, какая позиция ауди с учетом их "чистых" экспериментов. Есть ли четкая рекомендация использования 504 для bvj.
Уверен, проблемы bvj они долго изучали, тестировали, проверяли и, если это настолько критично, должны были срочно разослать инфу по сервисам и соотв. апдейт для эльзы.
ps: а для w12, в той же книжке написано, можно лить даже 501 01
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спецификация масла
... но на всякий случай буду теперь себе лить 504
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Спецификация масла
Я разбирал свой двигатель после 504-507, он как новый внутри, и видел разобраный 3.2 после кастрола 502, гудрон один и закушеные натяжители цепей из за этого.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спецификация масла
Ну кастрол (любой!) - это вообще страх и ужас. Я вообще не понимаю, как оно продается после того, что о нем пишут. То ли его вокруг все подделывают, то ли оно и правда Г.
А ты что льешь себе в качестве 504го? Мобил ESP formula 5w30?
А ты что льешь себе в качестве 504го? Мобил ESP formula 5w30?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27403
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Спецификация масла
Это частная рекомендация инженеров Ауди, располагающих реальной статистикой.vladimir_a8 писал(а):Понятно. Т.е. это рекомендация сервисменов с учетом их некоторой (вероятно большой, и все же _личной_) статистики, которая не настолько однозначна.
Поэтому интересно, все же, какая позиция ауди с учетом их "чистых" экспериментов. Есть ли четкая рекомендация использования 504 для bvj.
Уверен, проблемы bvj они долго изучали, тестировали, проверяли и, если это настолько критично, должны были срочно разослать инфу по сервисам и соотв. апдейт для эльзы.
Насчет "срочно разослать инфу" - не все так хорошо, как хотелось бы.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спецификация масла
Кстати, а как часто надо 504 масло менять? При условии пробега в год ~3000км? Можно раз в два года, не протухнет?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27403
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Спецификация масла
Теоретически протухнет, а практически - думаю, раз в два года при таких пробегах нормально.
- Грач
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 2:27 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d3 2005
- Мотор: bfm 4.2
- Город: Вязьма
- Имя: Грач
Re: Спецификация масла
Пришло время менять масло, было залито 5-50 мобил. На бывших машинах (мерс, бмв 2000-2002г) по моему это лучшее масло. На нем расход масла меньше, реально. У меня бфм, 180тыс. км(типа) , расход масла 1л на 10000км.
Вопрос: Такое же лить? оно подходит для моего движка? Или другое залить?
Вопрос: Такое же лить? оно подходит для моего движка? Или другое залить?
- marsel1987
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 8:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 LONG D3
- Мотор: 6.0 W12 BHT
- Город: УФА
- Имя: marsel
- Откуда: Уфа
Re: Спецификация масла
что скажем про то что я лью 5w50 mobil1 501-505 в W12 6 литровый мотор 2004 года?