Страница 1 из 1

нюансы по замене торпедо

Добавлено: Сб сен 13, 2014 9:50 pm
Гасан
Предлагаю сюда выкладывать тонкости в разборе торпедо и консоли, чтоб избежать поломки деталей как случилось у меня недавно с дефлекторами. Когда человек делает это в первый раз следуя Эльзе, то обязательно что-то идет не так, как там описано. К примеру, недостаточно просто вставить отвертки в отверстия, надо обе отвертки приподнять вверх, чтобы отжать пружины. Выкладываю фото этих пружин, чтоб было понятно о чем речь.

Re: нюансы по замене торпедо

Добавлено: Вс сен 14, 2014 5:37 pm
Гасан
Хелательно фотографировать снимаемые разъемы, чтоб не получилось так, как в моем случае. Забыл соединить разъем с обратной стороны внизу рулевой колонки и зажигание не включалось.

Re: нюансы по замене торпедо

Добавлено: Сб сен 20, 2014 10:18 pm
Гасан
При полной разборке торпедо многие ломают гнезда для направляющих облицовочной решетки (может по-другому называется). Если торпедо положить передней стороной к себе, то сначала надо аккуратно поддевая отверткой или пластиковой лопаткой отщелкнуть клипсы с переднего края решетки. Затем потянуть ее на себя, а не пытаться отщелкнуть таким же образом и задние.

Re: нюансы по замене торпедо

Добавлено: Вт сен 30, 2014 8:26 pm
Гасан
Сегодня вспомнил еще один нюанс.
Шпильки для крепления подушек безопасности на рестайлах и дорестайлах разные. Выяснилось это когда переставлял НБП со своей торпеды на перетянутую кожей торпеду 2003-2004 г.в. Мои гайки провалились на эти шпильки )). Хорошо, что у приятеля, где все разбирал, оказались гайки с задних фонарей е39. Они точно такие же, но меньше диаметром моих. Как раз подошли 1resulyt12 .

Re: нюансы по замене торпедо

Добавлено: Ср окт 01, 2014 10:39 am
kakawyn
Гасан
шНа рест/дорест одинаковые,а вот получается после 8 года разные!)

Re: нюансы по замене торпедо

Добавлено: Ср окт 01, 2014 8:04 pm
Гасан
наверное, у меня 03.2008 г.в.