Страница 1 из 1

Кузовной ремон если вмазался по крупному

Добавлено: Пн апр 13, 2009 5:50 pm
Topolini
Здравствуйте Коллеги!

Минуют нас всех возможные бедны, но узнать правду считаю своим долгом.
Существует ли технологии восстановления геометрии после сильного удара и вообще такое в природе возможно? Мне хотелось узнать об этом более подробно.
расписываю возможные ситуации...
Проблема №1: забыл остановиться и "неспеша" запрыгнул на бордюр или что примерно одно и то же "передать привет" открытому колодцу.
Проблема №2: подскользнулся, и либо ты либо тебя с серьёзной деформацией силовых или несущих элементов

Дорогой ли ремонт, что будет с кузовом после восстановления?

Добавлено: Пн апр 13, 2009 6:38 pm
Jescha
Вот у тебя мысли весёлые, КАСКО все твои заботы снимет, если не полностью, то большую часть :beer:

Re: Кузовной ремон если вмазался по крупному

Добавлено: Пн апр 13, 2009 7:22 pm
Вася Пряник
Бордюр и колодец это разные вещи :oops: (гнутые рычаги, вылетевшие шаровые из рычагов,гнутый подрамник;при не удачном стечении обстоятельств-разрыв поворотного кулака, гнется
амортизационная стойка, разрушается ШРУС, деформация лонжеронов в местах крепления балки) Восстановить можно что угодно, вопрос в целесообразности :)
А если дело касается А/S8-кузова из аллюминевого сплава, не вытягиваются(аллюминий рвется).Только отрезать и приваривать аргоном кусок :o

Re: Кузовной ремон если вмазался по крупному

Добавлено: Пн апр 13, 2009 7:33 pm
Topolini
Jescha писал(а):Вот у тебя мысли весёлые, КАСКО все твои заботы снимет, если не полностью, то большую часть :beer:
Каска каской, а ездить на машине и быть уверенным в том, что после ремонта жизнь продолжится и она будет долгой
Вася Пряник писал(а):Бордюр и колодец это разные вещи :oops: (гнутые рычаги, вылетевшие шаровые из рычагов,гнутый подрамник;при не удачном стечении обстоятельств-разрыв поворотного кулака, гнется
амортизационная стойка, разрушается ШРУС, деформация лонжеронов в местах крепления балки) Восстановить можно что угодно, вопрос в целесообразности :)
А если дело касается А/S8-кузова из аллюминевого сплава, не вытягиваются(аллюминий рвется).Только отрезать и приваривать аргоном кусок :o
Видимо стоит уточнить, что речь не идёт о деталях ходовой или подрамника... Больше всего волнует кузов и как он лечится в случае чего.

всё сказанное интересно для кузова D3

Добавлено: Пн апр 13, 2009 8:01 pm
siroga
а что есть сомнения в состоянии машины?

Re:

Добавлено: Вт апр 14, 2009 10:00 am
Topolini
siroga писал(а):а что есть сомнения в состоянии машины?
сомнения есть всегда! если на стапель машину поставить (наверно в случае какого ни какого краш теста машина на стапеле собирается) там будут наблюдаться определенные реперные точки по которым можно будет судить о "правильности геометрии" кузова или нет?!

И еще вопросик: если варили в более менее грамотном сервисе, после ремонта могут оставаться сварные швы и прочие признаки ремонта?

Re: Re:

Добавлено: Вт апр 14, 2009 10:07 am
nenya
Где то читал, что с аллюминием раньше работали в основном всякии НИИ и вояки, после развала СССР многие специалисты остались без работы - пошли в автомастерские, так вот , эти парни могут машину совсем из кусочков собрать что ни подкопаешся - только вопрос рентабельности - дорого

Добавлено: Вт апр 14, 2009 12:15 pm
Akin
Восстановленную после сильной аварии машину можно определить по незаводским швам в определенных местах, по качеству покраски, а уж до проверки геометрии, думаю, дело даже не дойдет. Просто к специалистам нужно обращаться.
Где бы машину не делали, следы есть всегда, вопрос лишь в том, что если их трудно обнаружить, то качество ремонта будет на уровне, и переживать нечего.
Хотя, изначально небитая машина однозначно лучше.

Немного не ясна суть вопроса, ты покупаешь, собираешься ремонтировать или продаешь....

Добавлено: Вт апр 14, 2009 12:24 pm
Ram
Akin писал(а):Немного не ясна суть вопроса, ты покупаешь, собираешься ремонтировать или продаешь....
Такой же вопрос...
У нас в районе, в одном из сервисов, с Д3 снимали дрыгатель с АКПП после ДТП (под восстановление), "Кузовщики" ходят уже неделю вокруг... не знают с чего начать... передний правый лонжерон рукой шатается сантиметров по 10 -15 в разные стороны... Как будут собирать, понаблюдаю... (Помогал разбирать... :D )

Добавлено: Вт апр 14, 2009 1:27 pm
DeniS-8
когда сильный кирдык,надо в прибалтику тянуть,проверил на двух машинах,три раза считал тут и там три разных ремонта,в каждом случае применрно на 50 процентов дешевле

Добавлено: Вт апр 14, 2009 5:37 pm
Topolini
Akin писал(а):Восстановленную после сильной аварии машину можно определить по незаводским швам в определенных местах, по качеству покраски, а уж до проверки геометрии, думаю, дело даже не дойдет. Просто к специалистам нужно обращаться.
Где бы машину не делали, следы есть всегда, вопрос лишь в том, что если их трудно обнаружить, то качество ремонта будет на уровне, и переживать нечего.
Хотя, изначально небитая машина однозначно лучше.

Немного не ясна суть вопроса, ты покупаешь, собираешься ремонтировать или продаешь....
Да есть тут у одного "железо мобиль", наехал на открытый люк в повороте, поломал подвеску и по касательной запрыгнул на бордюр с высотой 30-40см... Думаем совсем утиль или ещё что то можно сделать... фоток жаль нет для полной ясности картины.

Добавлено: Вт апр 14, 2009 7:43 pm
Akin
Без фоток сказать сложно. Вполне может оказаться, что восстановление нерентабельно, ибо детали дороги, да и стапель недешев.

Re:

Добавлено: Вт апр 14, 2009 8:51 pm
Topolini
Akin писал(а):Без фоток сказать сложно. Вполне может оказаться, что восстановление нерентабельно, ибо детали дороги, да и стапель недешев.
а в чём дороговизна деталей? в самой "жестянке"?

Добавлено: Вт апр 14, 2009 9:36 pm
Akin
Игорь, без фото говорить сложно.

Добавлено: Пт апр 17, 2009 3:00 pm
victorr1
Akin писал(а):по незаводским швам в определенных местах
дада. у меня с водительской стороны есть такой шов от офф дилера.
крепление крыла приварено, что под пластиковой крышкой.

Re: Кузовной ремон если вмазался по крупному

Добавлено: Вс авг 26, 2012 8:54 pm
Dan
У авоськи и рычаги алюминь, возможно при ударе они приняли на себя и погнулись, а вот внизу надо смотреть, возможно двигатель кпп навесное, все могли задеть они висят низко и бардюров боятся, и по поводу вытягивания, алюм можно тянуть предварительно нагрев, но сами понимаете металл ослабнет.