Страница 1 из 1

6HP19 мехатроник и пинки 3-2, 2-1

Добавлено: Пн май 23, 2022 2:14 pm
Stroibat
Здравствуйте. Искал похожую тему, но ничего не нашёл, если что ткните пожалуйста носом ). После ремонта 6HP19 JAY (замена втулок, фриков (зазоры выставлены), рем комплекта, ремонт мехатроника...) есть слабые пинки с 3 на 2 и сильнее с 2 на 1 передачу, все остальные передачи включает гладко. Проехал примерно 1,5т км и одис выдал следующие значения по адаптациям (коррекциям):

А: -30 бар, 0мс;
B: -20 бар, 6мс;
C: +170 бар, 12мс;
D: -60 бар, 0мс;
E: -300 бар, 0мс.

Если не ошибаюсь за переключение с 2 на 1 отвечает пакет "А" и "D" ? Но коррекции вроде нормальные ? Может у кого-то есть мысли почему в пакете "Е" мозги сильно минусуют давление, подозреваю, что в этом виноват соленоид ?

Имею два комплекта соленоидов, только не знаю которые из них отвечают за 3-2 и 2-1 переключение, на просторах интернета минимум информации и её больше про 6HP21-26, может кто-то, может конкретно сказать какие соленоиды с картинки мне надо перепроверить ? Вакуумный стенд имею чтоб хотя бы вакуумом их проверить. Вроде как синий и жёлтые должны держать не менее 22 ртутного столба ? Чёрного соленоида принцип роботы другой и проверяется давлением ?
mexatronik.png

6HP19 мехатроник и пинки 3-2, 2-1

Добавлено: Чт май 26, 2022 8:44 am
Elarti
Приветствую!
У меня такая же коробка с похожей проблемой, тоже после ремонта .
Отпишись,если замена соленоидов даст результат.
Буду тоже пробовать.
У меня получше стало после того как залил равенол 8hp
Правда дорогой очень.

6HP19 мехатроник и пинки 3-2, 2-1

Добавлено: Чт май 26, 2022 10:49 am
Stroibat
Я тоже равенол 8HP залил после ремонта, по ZF каталогу регламентируется что 8HP надо на А8 D3 6HP19 JAY

6HP19 мехатроник и пинки 3-2, 2-1

Добавлено: Ср июл 20, 2022 3:10 pm
Life
Всем привет! У меня после ремонта тотального акпп тоже есть вопросы к 2-1, но ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ! Как только масло прогреется до 40ка - сразу все становится четко.
На горячую в S чувствуется жесткое размыкание блокировки ГТ.
3.0tdi ASB, 2008год, Коротыш. JNL коробка
Масла при ремонтне ZF, в передний диф орига за конские деньги.
Заменён входной вал мыфты Е
___
Что пробовали по гарантии делать:
- менять соленоиды местами
- менять гидроблок на другой (с соленоидами вместе)
- менять на другой бублик
- снимали акпп и проверяли зазоры в муфтах и всем, что попадалось по пути
- везде всё хорошо.
Между каждыми операциями адаптировался заново, сначала через одис, потом месяц по городу/трассе - результат всегда +/- одинаков
Коррекции:
A -400 -4
B -200 40
C 0 10
D 200 0
E -10 0

Пока проблему так и не решил.