6HP19 мехатроник и пинки 3-2, 2-1

Вопросы по коробке переключения передач, кардану, приводам, ШРУСам и редуктору
Stroibat
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

6HP19 мехатроник и пинки 3-2, 2-1

Сообщение Stroibat »

Здравствуйте. Искал похожую тему, но ничего не нашёл, если что ткните пожалуйста носом ). После ремонта 6HP19 JAY (замена втулок, фриков (зазоры выставлены), рем комплекта, ремонт мехатроника...) есть слабые пинки с 3 на 2 и сильнее с 2 на 1 передачу, все остальные передачи включает гладко. Проехал примерно 1,5т км и одис выдал следующие значения по адаптациям (коррекциям):

А: -30 бар, 0мс;
B: -20 бар, 6мс;
C: +170 бар, 12мс;
D: -60 бар, 0мс;
E: -300 бар, 0мс.

Если не ошибаюсь за переключение с 2 на 1 отвечает пакет "А" и "D" ? Но коррекции вроде нормальные ? Может у кого-то есть мысли почему в пакете "Е" мозги сильно минусуют давление, подозреваю, что в этом виноват соленоид ?

Имею два комплекта соленоидов, только не знаю которые из них отвечают за 3-2 и 2-1 переключение, на просторах интернета минимум информации и её больше про 6HP21-26, может кто-то, может конкретно сказать какие соленоиды с картинки мне надо перепроверить ? Вакуумный стенд имею чтоб хотя бы вакуумом их проверить. Вроде как синий и жёлтые должны держать не менее 22 ртутного столба ? Чёрного соленоида принцип роботы другой и проверяется давлением ?
mexatronik.png
Аватара пользователя
Elarti
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

6HP19 мехатроник и пинки 3-2, 2-1

Сообщение Elarti »

Приветствую!
У меня такая же коробка с похожей проблемой, тоже после ремонта .
Отпишись,если замена соленоидов даст результат.
Буду тоже пробовать.
У меня получше стало после того как залил равенол 8hp
Правда дорогой очень.
Stroibat
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

6HP19 мехатроник и пинки 3-2, 2-1

Сообщение Stroibat »

Я тоже равенол 8HP залил после ремонта, по ZF каталогу регламентируется что 8HP надо на А8 D3 6HP19 JAY
Life
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2020 3:36 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2007 (модельный 2008)
Мотор: ASB 3.0tdi
Город: Санкт-Петербург
Имя: Григорий
Откуда: Питерский

6HP19 мехатроник и пинки 3-2, 2-1

Сообщение Life »

Всем привет! У меня после ремонта тотального акпп тоже есть вопросы к 2-1, но ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ! Как только масло прогреется до 40ка - сразу все становится четко.
На горячую в S чувствуется жесткое размыкание блокировки ГТ.
3.0tdi ASB, 2008год, Коротыш. JNL коробка
Масла при ремонтне ZF, в передний диф орига за конские деньги.
Заменён входной вал мыфты Е
___
Что пробовали по гарантии делать:
- менять соленоиды местами
- менять гидроблок на другой (с соленоидами вместе)
- менять на другой бублик
- снимали акпп и проверяли зазоры в муфтах и всем, что попадалось по пути
- везде всё хорошо.
Между каждыми операциями адаптировался заново, сначала через одис, потом месяц по городу/трассе - результат всегда +/- одинаков
Коррекции:
A -400 -4
B -200 40
C 0 10
D 200 0
E -10 0

Пока проблему так и не решил.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»