Коллеги,
прочитал, что при замене масла в АКПП при пробегах выше 100к, необходимо менять ремкомплект №1068026444 (4 цилиндрика и одна хитрая прокладка).
Фото нашел вот такое:
действительно ли нужно ли менять? как я понимаю, для этого необходимо демонтировать гидроплиту?
Замена р\к при замене масла
-
- Реклама
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2021 10:48 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi S8 2009
- Мотор: BSM
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Питер
Замена р\к при замене масла
например, у меня достаточно сильно тормозит двигателем при сбросе газа, особенно на малых оборотах.
То есть через уставшие втулки стравливает давление. Ссылку на "обязательность" замены после 100к сейчас найти не могу, но похоже это правда.
То есть через уставшие втулки стравливает давление. Ссылку на "обязательность" замены после 100к сейчас найти не могу, но похоже это правда.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2021 10:48 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi S8 2009
- Мотор: BSM
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Питер
Замена р\к при замене масла
Зимняя проблема - замена Адаптера к блоку соленоидов, (очки) Sleeve. Появляются трещины. Встречаются 4 типа Адаптеров, наиболее распространенный - справа - #182698A. Менять стоит не дожидаясь трещин, каждые 60-100 ткм.
Также расходник первой очереди - резиновые трубчатые прокладки гидроблока - Уплотнения длинные 182387 (41 мм) средние 182386 и короткие (26 мм) - 182385.
взято вот отсюда : https://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp26.html
Также расходник первой очереди - резиновые трубчатые прокладки гидроблока - Уплотнения длинные 182387 (41 мм) средние 182386 и короткие (26 мм) - 182385.
взято вот отсюда : https://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp26.html