Страница 1 из 1

Не понятный удар и стуки

Добавлено: Чт окт 10, 2019 10:12 pm
WhiteDevil
Добрый день. У меня какая то беда произошла. На холодную все идеально ни пинков ничего. Когда по тошнишь долго в пробке ну прям минут 30 тормоз газ. Начинаются какие ти удары причем не при переключении, а при движении и после когда на тормоз жмёшь какой то удар прям не понятно где на маленькой скорости.(действие очень похожее как как будто умер генератор и едешь на одном аккумуляторе в таких условиях вот коробка так себя вела). Поменял редуктор кардан проверил привода, долил масло в коробку. Все ровно остаться грешить на коробку. Сделал замеры как написано в мануале правда про д2 . Помогите разобраться пожалуйста. Вопрос даже не столько о починки коробки, сколько что бы убедиться что это она. https://yadi.sk/d/ItYoy-dEgiE3Nw
Заранее большое спасибо. Может было у кого похожее г.
https://yadi.sk/d/ItYoy-dEgiE3Nw

Не понятный удар и стуки

Добавлено: Чт окт 10, 2019 10:46 pm
Elarti
Радиатор давно мыл?

Не понятный удар и стуки

Добавлено: Чт окт 10, 2019 11:32 pm
WhiteDevil
Elarti, давно. Но температура не поднимается выше 90

Не понятный удар и стуки

Добавлено: Пт окт 11, 2019 12:21 am
иоан 350
А причём тут радиатор?

Не понятный удар и стуки

Добавлено: Пт окт 11, 2019 11:26 am
Elarti
Если коробка греется, то она и будет пинаться, дёргаться и будут удары..
Тем более, что он сам пишет, что все эти симптомы проявляются, когда он тошнит..
В таком режиме коробас сильнее всего нагревается..
У меня было такое на двух машинах, после прочистки радиаторов, все как рукой сняло..
Чистить нужно с разборкой иначе между радиаторами продуть невозможно..

Не понятный удар и стуки

Добавлено: Пт окт 11, 2019 11:29 am
Elarti
WhiteDevil, температура может и не подниматься, помпа и термостат пока справляются..
Вентиляторы наверняка молотят почти без остановки или вообще без остановки..

Не понятный удар и стуки

Добавлено: Пт окт 11, 2019 11:31 am
Elarti
И не мешало бы после всей продседуры посмотреть , что с маслом в коробке скорее всего, там просто одна жижа чёрная и вонючая осталась :facepalm:

Не понятный удар и стуки

Добавлено: Пт окт 11, 2019 12:25 pm
иоан 350
Этот человек меняет масло в коробке вместе с моторный, я знаю.

Не понятный удар и стуки

Добавлено: Пт окт 11, 2019 1:55 pm
Elarti
Это не спасает от перегрева акпп

Не понятный удар и стуки

Добавлено: Пт окт 11, 2019 6:49 pm
WhiteDevil
Так я чет не пойму. Если по датчиками температура не растёт выше 90 а в допусках до 150. Причем тут перегрев коробки ?

Не понятный удар и стуки

Добавлено: Пт окт 11, 2019 8:57 pm
Elarti
При чем тут датчик?
У вас, что стоит датчик на температуру акпп ?
Вы озвучили свою проблему, вам дали возможный вариант..
Думаю это гораздо дешевле ремонта акпп..
А делать или не делать это ваше личное дело..
Кстати на счёт 150 градусов , мне кажется немного многовато..
Да и температура двигателя ни как не пересекается с температурой акпп, кроме какие радиаторе охлаждения..

Не понятный удар и стуки

Добавлено: Пт окт 11, 2019 9:58 pm
WhiteDevil
Elarti, ну да g93 а у Вас разве нет ?
Я же даже логи выложил в самом начале и напряжение и вращение и температура там все есть.

Не понятный удар и стуки

Добавлено: Пт окт 11, 2019 9:59 pm
иоан 350
Он говорит про температуру масла акпп и да там стоит датчик но температуру видно только через комп.

Не понятный удар и стуки

Добавлено: Пт окт 11, 2019 11:33 pm
Elarti
Ребят о чем мы спорим?!
Вопрос прост
Продуй эти гребанные радиаторы, а дальше видно будет..
Это же не сложно...
Больше разговоров...
Ну или делай коробас..., подумаешь сотка всего лишь

Не понятный удар и стуки

Добавлено: Сб окт 12, 2019 12:54 am
Elarti
И кстати..
Есть ещё один вариант..
Вся беда начинается после тошниловки..
Следовательно мотор полностью прогрет..
А температура коробки 67 градусов, при том, что перед теплообменником коробки стоит термостат, который должен открыться при 80 градусах.
И прогреть Масло в коробке.
Так вот, если он заклинен в закрытом положении то разность температур мотора и коробки большая и мозги могут давать не правильные команды на акпп..
Это тоже всего лишь предположение..
Можно легко проверить..
Сними термостат и вытруси все внутренности
Попробуй покататься
Он разборной и легко можно все обратно вставить..
Я буквально два дня назад тоже прилично с ним повозился..
Только у меня основной термостат плохо работает..
Мотор сильно грелся а акпп 68-74 градуса была..
Тоже коробка не в адеквате была..
Так, что все методом тыка))
В любом случае это все гораздо дешевле..
иоан 350, так ведь?
Кажется твои слова)

Не понятный удар и стуки

Добавлено: Сб окт 12, 2019 12:58 am
WhiteDevil
Elarti, да было бы логично. Но скрины просто для примера. Там 4 лога не прогреется когда все збс и прогретая. Коробка набирает 90 градусов больше не видел. А термостаты да в январе грм менял помпа всю шалупонь термостат в том числе при проверке 1 из 3 норм. Что за запчасти счас делают хз. Зы оригинал.

Не понятный удар и стуки

Добавлено: Сб окт 12, 2019 1:40 am
Elarti
Да запчасти оставляют желать лучшего..
Я имею ввиду второй термостат

Не понятный удар и стуки

Добавлено: Сб окт 12, 2019 1:43 am
Elarti
Ну да ладно..
Но я бы всё-таки продул радиаторы для начала..

Не понятный удар и стуки

Добавлено: Вт окт 15, 2019 9:29 am
WhiteDevil
Ребят может кто видосик снять измеряемых величин коробки 3 и 13 группу в движении с остановкой. Походу у меня в в этом проблема
https://yadi.sk/i/ReOMIVlrFEt-DQ