Страница 1 из 1
Машина не трогается после случайного включения типтроника на ходу
Добавлено: Вс мар 03, 2019 1:07 pm
Александр12345
Доброго дня форумчане! Проблема моя такова:
Вчера шел по трассе на обгон, резко нажав на газ так получилось что упал телефон с торпеды, передний пассажир пытался его поймать и случайным образом дернул за ручку переключения передач.
И вот на скорости в 100-110 км ручка с режима "D" перешла в ручное положение на первую передачу. На тот момент когда я успел среагировать обороты держались на 5 000 несколько секунд это продолжалось, пока я не вернул "D"
После через несколько минут я заметил что Коробка находится в аварийном режиме. (красным горят все положения) и нажимая даже на полный газ машина не хочет набирать обороты более 3 000. После чего я сделал остановку,
перезапустил двигатель и поехал дальше. Я благополучно добрался в пункт назначения, но буквально через несколько часов выехав обратно меня ждал полный екшн. С первой передачи начиная плавно газовать что бы тронуться, у меня пробуксовывают обороты. Далее при резком нажатии на газ что то дико но кратко временно ревет, и тут же снова включается аварийный режим коробки. Сегодня выехав с утра, я заметил что просто не могу тронуться... ни в перед ни назад. Обороты поднимаются, но машина не едет. через несколько секунд снова включается аварийный режим.
Проблема с Коробкой. Машина не трогается
Добавлено: Вс мар 03, 2019 1:48 pm
иоан 350
Диагностика и думаю что ремонт.
Машина не трогается после случайного включения типтроника на ходу
Добавлено: Вс мар 03, 2019 1:55 pm
Александр12345
Договорился за диагностику, завтра после десяти, человек подъедет. Отпишу информацию по диагностике
Машина не трогается после случайного включения типтроника на ходу
Добавлено: Вт мар 05, 2019 11:18 pm
Александр12345
иоан 350 писал(а): ↑Вс мар 03, 2019 1:48 pmДиагностика и думаю что ремонт.
В общем дело такое: Сегодня было вскрытие, вылили нереально густое и черное масло, на дне было много металлической пыли. Поменял масло и фильтр, всё пока что едет хорошо, без лишних рывков и посторонних звуков. Диагноз сделали такой: Голодание маслянного насоса. Якобы сильно забился фильтр. ( А диагностика показала недостаточное давление масла в коробке)
Машина не трогается после случайного включения типтроника на ходу
Добавлено: Вт мар 05, 2019 11:40 pm
иоан 350
Ну вот и хорошо что обошлось малыми финансовыми потерям .
Удачи и пускай только радует

.
Машина не трогается после случайного включения типтроника на ходу
Добавлено: Ср мар 06, 2019 8:56 am
Bla©k
а мне ещё интересно, как эбу акпп позволил включить первую передачу, если скорость для этого была неподходящая?
Если скорость была допустимая, тогда включение первой передачи ни при чём, т.к. 5000 оборотов - вполне нормальные обороты.
Напомните-ка мне, как там на D3... Типтроник же - это просто выше ниже передачи переключать (плюс минус)? Откуда там первая передача?
Машина не трогается после случайного включения типтроника на ходу
Добавлено: Ср мар 06, 2019 9:01 am
Akin
Не хочу накаркать, но мне кажется, на этом проблемы с АКПП не закончатся.
Чернота неспроста.
Масло, к слову, наверняка не то залили, так что я бы не вжигал бы теперь на все силы мотора.
Машина не трогается после случайного включения типтроника на ходу
Добавлено: Ср мар 06, 2019 9:03 am
иоан 350
Bla©k, незнаю как на типтронике но на вариаторе точно нельзя включить первую на такой скоррости.
Машина не трогается после случайного включения типтроника на ходу
Добавлено: Ср мар 06, 2019 9:14 am
Bla©k
Даже на D2 мозги не позволят включить несоответствующую скорости передачу.
Машина не трогается после случайного включения типтроника на ходу
Добавлено: Ср мар 06, 2019 11:11 am
Евгений В.
Главное в этой истории, что у переднего пассажира, дернувшего ручку, жизнь на этом не окончилась.

Машина не трогается после случайного включения типтроника на ходу
Добавлено: Ср мар 06, 2019 1:58 pm
RADIST YURY
У меня на любой скорости включаю ручной режим и высвечивается текущая передача. Вручную вниз более чем на две передачи не даёт сбросить. Так что на исправной коробке при скорости 100 с шестой передачи не выйдет на первую включиться. Что то попутали... Да и ручной режим можно включать когда угодно. Если бы нельзя было сделали бы так чтоб не включался когда нельзя. Коробка просто решила помирать от недостатка масла и износа от недостатка масла. Согласен с Akin - проблемы ещё впереди... Стружка не спроста в масле, масло чёрное от того что горели фрикционы и это первый звоночек...
Машина не трогается после случайного включения типтроника на ходу
Добавлено: Ср мар 06, 2019 6:08 pm
Monstrik
Готовься к ремонту. То что ручку дернули в ручной режим-ничего не будет. Первую не включишь. Визг и то что она не ехала потом, капец фрикционам. Странно что потом вообще поехала...
Машина не трогается после случайного включения типтроника на ходу
Добавлено: Ср мар 06, 2019 7:47 pm
Александр12345
Я тоже так думаю ... Фрикционам по любому не легко. Вот проездил целый день, пока вроде бы нечего, но к ремонту мало по малу готовлюсь.