Страница 1 из 1
Коробка
Добавлено: Пт окт 30, 2015 3:39 pm
bugay
А8 2006г. пробег 160000км. 4,2л. коробка 6HP26 пиналась при переключении с 1 на 2 и то не всегда, только при накате, остальное всё отлично, заехал поменять масло, сняли поддон масло не меняли вообще никогда, приболтали сделать диагностику гидроблока, блока клапанов, в результате приговорили и то и другое, за восстановление даже отговаривают, говорят ищи рабочую или новую. Позвонил в другой сервис, сказали собирай, заливай новое масло (не всё 6л.) и пробуй ездить, типа развод на деньги. Нужен совет, как поступить.
Re: Коробка
Добавлено: Пт окт 30, 2015 3:58 pm
Makkey
Собирай и беги из этого сервиса!
Re: Коробка
Добавлено: Пт окт 30, 2015 4:01 pm
Vinill
Та же самая ерунда прослеживалась с покупки авто. Поменял масло, сразу проблема поутихла и пинки ощущались намного тише. Спустя тысяч 25-30 все вернулось на прежнее место, но проявляется уже реже. + к этому добавился толчок при понижении передачи с 4 на 3. Скоро планирую поменять масло в АКПП (60 тысяч проехал) и бублик перебрать, ну и коробку промыть наверное.
Но однозначно уже покатавшись на двух машинах с АКПП смысла ремонтировать не вижу, если сломается то проще уже б\у взять.
А пока ездить так, но это сугубо мое

Re: Коробка
Добавлено: Пт окт 30, 2015 6:43 pm
Vitas
Ага Бу новее твоей коробки будет 190% и именно тебе повезет

Re: Коробка
Добавлено: Пт окт 30, 2015 10:13 pm
Vinill
Не спорю, что это лотерея

Re: Коробка
Добавлено: Вс ноя 01, 2015 8:11 am
Romanmoto
Были такие же симптомы, поменял масло ни чего не изменилось! Все приговорили переборку. Обновил версию прошивки в официалов и все ГУД.
Re: Коробка
Добавлено: Вс ноя 01, 2015 11:13 am
Димоныч
Все зависит от того, что вы хотите получить в итоге.
Если немного аккуратно поездить, то замените фильтр и масло, но сколько вы проедите, сказать сложно.
Если хотите ездить долго без толчков, пинков, течи масла из акпп и покатушек на эвакуаторе, то однозначно переборка АКПП, но не просто помыть и заменить несколько сгоревших фрикционов, а восстановить гидротрансформатор, заменить все уплотнения (сальники, втулки, резиновые уплотнительные кольца, подшипник масляного насоса и т.д.) К ремонту гидрорблока нужно подойти со всей строгостью, в противном случае все вышеперечисленное износится очень быстро и опять будет нужен ремонт АКПП.
Удачи

Re: Коробка
Добавлено: Пн ноя 02, 2015 11:20 am
bugay
Собрали, новый фильтр, масло частично (8л.) стала мягче работать, кажется лучше чем было, толчка с 1 на 2 уже практически нет, может самовнушение, буду ездить посмотрю как будет себя вести, дальше видно будет.
Re: Коробка
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 11:42 pm
karec
если гидромозг без трещин,лечится его мойкой,заменой пружинок если устали и соленоидов.