Страница 1 из 2
замена масла на 6НР26
Добавлено: Чт фев 07, 2008 3:42 pm
dasus
сабж,
хоть єльза и не предусматривает замену атф в коробке, но по опыту решил поменять хоть и дорого
для этого нам понадобится:
- АТФ G055 005 A2 - 6 литров (влезло реально 5,5 литров) или аналог 100% Shell ATF M-1375.4 который не смог найти примерно 28 евро литр
-Прокладка оригинал - 30 евро
-фильтр - 30 евро
- прокладочка пробки - 2 евро
Менялось традиционно: прогрели до 30 градусов, сняли защиту, слили масло, сняли поддон, сняли фильтр, поддон бензином помыли.
Затем все обратно собрали.
Залили масло, завели по 5 сек в каждом положении коробки потом долили масло.
Но это еще не все. Типовой бюлетень Ауди рекомендует 2 раза менять масло и снимать и промывать/пролдувать блок клапанов и электроники который находится сразу как снимаешь поддон. Это необходимо мне проделать так как есть рывки при переключениях.
Рывки устраняются двукратной заменой масла с промывкой блока+ адаптация коробки после этого.
Поэтому все еще ищется масло Shell ATF M-1375.4, может кто то может помочь купить?
Добавлено: Вт мар 04, 2008 12:04 pm
FFF
Полезно!тоже иногда на 3 передаче "толкает",а почему Шелл? не понял? Мне Кастрол или Мобил лили,но точно не Шелл,и по моему там вообще какое то масло особенное не ATF(если не путаю)
Добавлено: Вт мар 04, 2008 3:28 pm
dasus
потому как в оригинале или оригинал или этот шелл, который я указал. больше ничего туда лить не нужно.
А насчет рывков пока я это не устранил, т.к. нет времени, но думаю еще раз поменять масло и промыть мехатроник как и писал выше.
Расскажи о тех болячках с которыми ты столкнулся уже?
Кстати как ведет себя борт компьютер при показе среднего расхода, например когда замел ее холодную?
не происходит такого что показывает средний расход в 40,5 литров?
Добавлено: Вт мар 04, 2008 5:57 pm
FFF
Про расход я уже написал,а по поводу коробки проблем тьфу,тьфу,тьфу нет,правда была одна,но по вине наших горе официалов.Если интересно расскажу
Добавлено: Вт мар 04, 2008 8:07 pm
dasus
ну расход и у меня такой, но я уверен на 95% что он должен быть меньше.
рассказывай интересно конечно что было)
Добавлено: Ср мар 05, 2008 11:01 am
FFF
Как то еду,коробка встает в аварийный режим,ну я на диагностику.На диагностике вердикт-замена АкПп,я говорю

вы нормальные люди? Они: Ну может замена масла поможет,поменяли уехал через пол часа тоже самое. Поехал к другим оф.дил. тоже развод,надоело мне это вцепляюсь в мастера

говорю проверяй все от блока до самой акпп ,начали проверять звонят, уже другой не обматеренный мастер и ласково говорит: Все в норме с Вас 5700р. И в чем дело говорю? Оказывается,в кулисе стоят магнитики маленькие вот один и выскочил,вставили,все проблем нет.Потом я вспомнил,что из за плохого подстаканника кока-кола пролилась на кулису видно залило, его и вырвало. Уродские подстаканники во всех Ауди. Был тут недавно глюк по Аккп,стоя в пробке вообще погасли передачи,как буд то коробки вовсе нет.Заморгал значок ручного тормоза,трогаюсь два рывка жуткие при переключении.Остановился,глушу,завожу завелась,рычаг передач с паркинга не двигается. Начал эвакуатор вызывать погода жуткая,дай думаю заведу,завел все нормально.Поехал на диагностику-куча ошибок и все, как мне сказали из за глюка проводочка оптоволоконного между главным блоком и блоком акпп, слышали про такой? Напишите для развития кто знает. А с коробкой все ок
Добавлено: Ср мар 05, 2008 3:24 pm
dasus
да действительно между блоками есть оптоволоконная шина.
если ты все залил колой то думаю нужно всю кулису разабрать и тщательно перемыть и перечисить все.
по ошибкам можно что то сказать но они нужны, без кодов ошибок никуда не двинутся.
еще может быть что отходит контакт снизукоробки где жгут проводов в коробку включается
Добавлено: Чт мар 06, 2008 10:18 am
FFF
НЕт жгут смотрели,все ок,но больше не всплываети ладно,когда был последний глюк погода резко изменилась,мож и за этого
Добавлено: Чт мар 06, 2008 2:29 pm
dasus
да не должно из за погоды, ну посмотришь со временем может и вылечилось
Добавлено: Вс май 04, 2008 5:45 pm
zek0
Так все таки про замену масло в АКПП, менять или не менять вот в чем вопрос.
Добавлено: Вс май 04, 2008 9:03 pm
siroga
ну тут мне умные люди сказали

, что: заменить два раза и помыть мехатроник....и толчок не будет...которые бывают после 100 тыков
Добавлено: Пн май 05, 2008 8:51 am
dasus
коробка от двигателя ничем не отличается, масло менять соответственно.
Добавлено: Чт май 08, 2008 5:08 pm
Franc
Если ребят будете разбирать коробку и снимать блоки управления.Обязательно делайте адаптацию после этого лучше у официала по сколко у них обновляються они.Стоит в районе 1500-3000р.
Добавлено: Чт май 08, 2008 5:35 pm
dasus
разъясняю: корбку не снимают и блок управления тоже, снимается электогидравлический блок.
а адаптацию коробки потом можно сделать и самому, там все достаточно просто
Добавлено: Чт авг 07, 2008 1:41 am
Franc
dasus писал(а):разъясняю: корбку не снимают и блок управления тоже, снимается электогидравлический блок.
а адаптацию коробки потом можно сделать и самому, там все достаточно просто
Я на А6 3.0 2002г.в. делал семь раз адаптация и все равно не ровно работал. потом поехал к официалам они мне прошили заново все настройки и все как по маслу поехала коробочка без рывков и дерганий .По этому конечно если бы можно было самому я бы и не писал .Просто говорю для заметки.малоли после адаптации косяки какие-нибудь будут.
франку
Добавлено: Чт авг 07, 2008 1:18 pm
dasus
видимо ты говоришь о А6 3.0 у которой мультитроник.
там да меняется ПО коробки на типтрониках ПО не меняется (просто его нового нет) (хотя на 6.0 коробка ПО меняли )
насчет адаптации. она применима только для 6 ступенчатых акпп. для 5акпп процедуры не бывает помоему.
Добавлено: Вт июн 09, 2009 8:56 am
Greku
Dasus
У меня коробка 09L GZV, пробег 190000 км, хочу заменить масло. Ekta пишет что нужно 9 литров G055 005 A2 для самой коробки 0.5 для раздатки и для главной передачи 1.1 литра. Хотел бы узнать как делать адаптацию коробки после замены масла в ней, с помощью чего можно сделать?
Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:05 am
dasus
масла реально с заменой фильтра хватит и 6 литров. В зардатке я не менял. менял только в коробке
адаптацию делать ненужно. Можно обновить ПО коробки, как это сделать есть моя тема. почитай.
Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:45 am
Greku
у меня пока нету возможности найти Васю для прошивки

, а у дилеров очкую делать в Казахстане, не шарют они как вообще это делать

Пока что поменяю маслице, для 09L прошивка такая же как и для 09E?У меня движка дизельная ведь еще.
Re: замена масла на 6НР26
Добавлено: Вт июн 09, 2009 11:40 am
vovvw
Там есть список обновляемых блоков, давай свой номер и версию прошивки, посмотрю (кинь скан ошибок по коробке, там в шапке все это есть)
Re: замена масла на 6НР26
Добавлено: Вт авг 03, 2010 1:01 am
Игорь
Подскажите оригинальный номер фильтра из коробки?
Re: замена масла на 6НР26
Добавлено: Вт авг 03, 2010 10:33 am
Akin
09E325429
Re: замена масла на 6НР26
Добавлено: Вт авг 03, 2010 2:11 pm
Игорь
Благодарю

Re: замена масла на 6НР26
Добавлено: Вт авг 03, 2010 3:41 pm
vovvw
Если нужен фильтр есть новый, с прокладкой и маслом

Re: замена масла на 6НР26
Добавлено: Вт авг 03, 2010 5:45 pm
Игорь
vovvw писал(а):Если нужен фильтр есть новый, с прокладкой и маслом

В Кирове?

Масло желтое ? Я желтое хочу, прошиваться не собираюсь
