Помогите 6hp26a перегрев!!!
Добавлено: Ср авг 27, 2014 10:47 pm
Доброго времени суток форумчане!!! 02 июля отогнал свою авоську в ремонт акпп ..., другое название ..., располагаются по адресу шоссе Фрезер 17а, при диагностике было принято решение о полной капиталке включая мехатрон, общая стоимость вышла порядка 140000 рублей, по словам сервисменов мехатрона в России нет и ждать нужно было месяц с Германии, и вот настал тот счастливый день когда мне позвонили и сказали что машина готова, везите деньги!!! Приехав, оплатив ремонт, мне отдали ключи и сказали что машина на стоянке, я пошел в приподнятом настроении ее забирать, в результате авто валялось на брюхе и не поднималось, из правой стойки доносилось шипение, вызвав мастера я начал ругаться, на что мне сказали что они не при делах и подвеску они не трогали и спецов у них нет, чтобы я забирал машину и тащил ее в другой сервис, на что я сказал что ехать на ней нельзя и на эвакуатор я тоже ее не затащу, а просто перекрою им въезд в бокс, закрою и поеду домой, в результате я убедил их загнать машину на подъемник и снять пыльник с балона, там я обнаружил что почему-то слетела подушка, а так же что отсутствует брызговик двигателя, на мой вопрос - где, мне ответили что его не было, я промолчал и начал гулять по сервису, где в углу была обнаружена валяющаяся в согнутом виде моя защита, тут я вскипел и чуть не дал мастеру по морде, на что мне ответили что через тысячу я должен приехать на замену масла и мне бы ее поставили, а то что к ней крепятся подкрылки и завязана система охлаждения это фигня, но насим мои бонусы не закончились, проехав 10 км коробка свалилась в аварийку, индикация с панели приборов пропала, машина перестала заводится, рычаг кпп заблокировался, через 20 минут машина завелась и я вернулся обратно, на что они развели руками и сказали что уже поздно, пригоняй завтра, на следующий день я приехал к открытию, они подключили диагностику и сказали ехать к дилеру прописывать мехатрон, я записался на воскресенье в ауди центр москва на ул. Максимова, где тоже без косяков не обошлось, у меня пропал круиз-контроль после прописывания, и выехав от дилера проблема с перегревом не пропала. На следующий день, в понедельник, я пригнал им машину и сам приняв участие в диагностике увидел сначала что нет связи с мехатроном, а после того как машина остыла температура коробки была 131 градус, соответственно мехатрон отрубался по температуре 142 градуса, я высказал предположение что это бублик, но они начали мыть основные радиаторы, хотя двигатель не перегревался, неделю они мыли радиаторы, а когда это не помогло, начали заниматься бубликом, но это не помогает, коробку с мотором снимали уже 4 раза с косяками - то там не закрутят, то там, то забудут вкрутить лямбду и т.д., несколько раз возили бублик в ремонт, один раз привезли так, что машина не ехала, жмешь на газ в пол а тачка еле начинает катиться и влетает в аварийку, последний раз даже сказали что взяли подменку, но проблема все остается, подскажите пож-та, в чем может быть причина - термостат, кардан, редуктор, воздушная пробка, теплообменник мыли, клапан проверяли - работает, либо что в коробке помимо бублика может давать еще такой нагрев, мозг кипит, чувствую они не разберутся, вообщем на что обратить внимание??? Ошибки только перегрев и отсутствие связи с мехатроном. Машинка d3 long, 2004 год, мотор bht w12 6.0, коробка 6hp26a