Восстановление резинки подвесного подшипника кардана
Добавлено: Вс сен 01, 2013 6:57 am
Порвалась резинка на подвесном подшипнике появилась вибрация и стук по днищу кузова при резком ускорении нажимая на газ.
Дилер приговорил кардан целиком на замену примерная стоимость работ озвученная дилером 80 т.р.
Друг работает в сервисе Порше, узнав про мою проблему, поведал историю как к ним приезжал каен и там было "колхозное" подобие восстановленной резинки подвесного с помощью обычного резинового шланга.
Заехал на яму, снял алюминиевую защиту подвесного подшипника, больше ничего не снимал.
нарезал шланг по 2 см вставил в отверстие где была резинка подвесного четыре кусочка два сверху два с низу.
Процесс запрессовки очень трудоемкий, возникла проблема два сверху или снизу вставлялись под усилием, а чтобы вставить оставшиеся два надо было надавливать кардан, лом, мантерка, все впустую.
Помог трехтонный гидравлический домкрат, вставили два с верху, поддомкратили упираясь в кардан, верхние две резинки сплющились, вставили нижние, опустили домкрат.
Чудо ) проехал 1000 км резинки на месте, не знаю надолго хватит или нет, цена вопроса меньше ста рублей )
я не удалял остатки старой резины из подвесного, свержу съело резинку снизу еще была по этому у меня кардан чуть вверх получился, в целом вибрация ушла, стала лучше разгоняться и упал расход )
Дилер приговорил кардан целиком на замену примерная стоимость работ озвученная дилером 80 т.р.
Друг работает в сервисе Порше, узнав про мою проблему, поведал историю как к ним приезжал каен и там было "колхозное" подобие восстановленной резинки подвесного с помощью обычного резинового шланга.
Заехал на яму, снял алюминиевую защиту подвесного подшипника, больше ничего не снимал.
нарезал шланг по 2 см вставил в отверстие где была резинка подвесного четыре кусочка два сверху два с низу.
Процесс запрессовки очень трудоемкий, возникла проблема два сверху или снизу вставлялись под усилием, а чтобы вставить оставшиеся два надо было надавливать кардан, лом, мантерка, все впустую.
Помог трехтонный гидравлический домкрат, вставили два с верху, поддомкратили упираясь в кардан, верхние две резинки сплющились, вставили нижние, опустили домкрат.
Чудо ) проехал 1000 км резинки на месте, не знаю надолго хватит или нет, цена вопроса меньше ста рублей )
я не удалял остатки старой резины из подвесного, свержу съело резинку снизу еще была по этому у меня кардан чуть вверх получился, в целом вибрация ушла, стала лучше разгоняться и упал расход )