Страница 1 из 2
Проблема с АКПП!
Добавлено: Чт фев 21, 2013 10:55 pm
babruin
Кто подскажет по моей проблеме? Симптомы похожие как и у всех (рывки), но только на прогретой коробке. На холодной все очень плавно. С паркинга на R и на D включает одинаково плавно и без ударов всегда. На пятой-шестой когда просто едешь в постоянном режиме, обороты иногда скачут вверх-вниз примерно на 50 об. По-моему, не очень хочет переключаться вниз, потому что жмешь легонько на педаль , чтобы чуть добавить газку, она вроде должна переключиться ниже, но нет, чувствуется вибрация и иногда даже слышна и не переключает а как бы внатяг идет. Ошибок по коробке не было и нет. По мотору из ошибок только очень редкие пропуски воспламенения по одному цилиндру, свечи новые, катушки в порядке, мотор работает ровно и на холостых и под нагрузкой.
Повторюсь, пока масло холодное, работает идеально, может просто жидковатое уже от старости и попробовать поменять? Подскажите, а то не охота выбрасывать зря 350 у.е.в, если не в масле дело

. Пробег 270 ткм.
Re: Проблема с АКПП!
Добавлено: Чт фев 21, 2013 11:03 pm
Барин
babruin писал(а):. По-моему, не очень хочет переключаться вниз, потому что жмешь легонько на педаль , чтобы чуть добавить газку, она вроде должна переключиться ниже
Не должна, если слабо жмешь.
Re: Проблема с АКПП!
Добавлено: Чт фев 21, 2013 11:05 pm
Барин
babruin писал(а):. По мотору из ошибок только очень редкие пропуски воспламенения по одному цилиндру, свечи новые, катушки в порядке
Это как?
Re: Проблема с АКПП!
Добавлено: Чт фев 21, 2013 11:12 pm
babruin
Выставлял у одноклубника ГРМ, он свечи поменял, по катушкам сказал все ОК, по этим пропускам посоветовал помыть форсунки. Код ошибки не знаю, сам при этом не присутствовал, а шнурок себе только заказал

Re: Проблема с АКПП!
Добавлено: Чт фев 21, 2013 11:16 pm
babruin
Раньше грешил на мотор, так фазы были сбиты до такой степени, что не было сигнала от датчика распредвала, и троил холодный, а теперь-то вроде все норм.

Re: Проблема с АКПП!
Добавлено: Пт фев 22, 2013 6:43 am
babruin
Народ, есть версии?
Re: Проблема с АКПП!
Добавлено: Пт фев 22, 2013 8:50 am
sanchez
Версий нет,но такие же симптомы есть,правда на дорестайле и пятиступке.Замена жидкости проблему решила ненадолго.
Re: Проблема с АКПП!
Добавлено: Пт фев 22, 2013 10:18 am
serega86
Если конечно двигатель в порядке, то сначала проверь уровень и состояние масла в акпп. Если что, то менять масло и обновить блок управления акпп(если прошивка конечно старая) сделать адаптацию коробки. Возможно поможет. Просто я думаю, что мехатроник так глючно работает.
Re: Проблема с АКПП!
Добавлено: Пт фев 22, 2013 2:52 pm
babruin
serega86 писал(а):сначала проверь уровень и состояние масла в акпп. Если что, то менять масло
Какие признаки замены? А то тут писали, если будет черное и пахнуть горелым, то уже менять бесполезно. Про уровень понятно, завтра посмотрю.
Re: Проблема с АКПП!
Добавлено: Пт фев 22, 2013 2:54 pm
babruin
serega86 писал(а):обновить блок управления акпп(если прошивка конечно старая) сделать адаптацию коробки.
Это все Васей-диагностом можно сделать?
Re: Проблема с АКПП!
Добавлено: Пт фев 22, 2013 3:04 pm
kolian
babruin писал(а):serega86 писал(а):обновить блок управления акпп(если прошивка конечно старая) сделать адаптацию коробки.
Это все Васей-диагностом можно сделать?
я пробовал на прошлой неделе с товарищем поменять ПО коробки нифига не вышло постоянно просит диллерские запросы(типа логин и пароль)
как бы по коробке намного больше возможностей чем у вага.
вот у меня вопрос кто васяй обновлял ПО сам, без помощи диллера.
Re: Проблема с АКПП!
Добавлено: Пт фев 22, 2013 3:28 pm
serega86
Ну если темное масло, то однозначно лучше менять. Васей диагностом не обновить никак, а вот vas-ом мне самому интересно как это сделать.
Re: Проблема с АКПП!
Добавлено: Пт фев 22, 2013 7:12 pm
nake2407
Я в теме по обновлению писал как и где можно обновить))))))
Re: Проблема с АКПП!
Добавлено: Вт май 21, 2013 8:48 am
Fidelio
Всех приветствую. Подобная проблема есть и у меня. Едешь плавно со скоростью 60-70 км\ч начинают плавать обороты +\- 50-100 об\мин.
Вот заснял видео. Смотреть с 15 по 25 секунду.
http://www.youtube.com/watch?v=SuAAhUo0PVU
Проверили уровень масла в АКПП - сказали, что он ниже нормы. Старый хозяин перед продажей менял масло в АКПП (G 055 005 A2) и перепрошил АКПП на 120 версию. Масло нашёл в наличии в Новосибирске по цене 1450 рублей\литр. Хочу попробовать долить. Вопрос заключается в том: помогла ли кому-то доливка масла до уровня избавиться от этих рывков в движении?
Диагностика двигателя сделана. Ошибок никаких нет. Ездили с диагностом по городу, говорит, что никаких отклонений в работе двигателя он не видит.
Re: Проблема с АКПП!
Добавлено: Ср май 22, 2013 4:40 pm
Fidelio
Fidelio писал(а):Вопрос заключается в том: помогла ли кому-то доливка масла до уровня избавиться от этих рывков в движении?
Отвечу на свой вопрос сам - ни черта не даёт доливка масла до уровня. Не хватало 700 мл. Долил, не помогло
Заказал клапан картерных газов (приговорили его). Сказали, что из-за его неправильной работы возможны рывки в движении. Если и это ничего не изменит куда дальше копать не знаю. Спецы по АКПП говорят, что очень маловероятны проблемы в АКПП с такими симптомами.
Re: Проблема с АКПП!
Добавлено: Ср май 22, 2013 7:08 pm
Lexx
А в режиме ручного переключения тоже прыгают обороты?
Re: Проблема с АКПП!
Добавлено: Ср май 22, 2013 7:10 pm
Lexx
Походу коробас буксует.....Масло пахнет горелым?
Re: Проблема с АКПП!
Добавлено: Ср май 22, 2013 7:18 pm
Fidelio
Lexx писал(а):А в режиме ручного переключения тоже прыгают обороты?
В спорт-режиме это менее ярко выражно, но всё же ощущается. В режиме ручного переключения начинает проявляться после 3-4й передачи.
Lexx писал(а):Походу коробас буксует.....Масло пахнет горелым?
Масло новое (поменяно 5 тыс. км назад). Горелым не пахнет.
Re: Проблема с АКПП!
Добавлено: Ср май 22, 2013 8:15 pm
Lexx
Fidelio писал(а):В спорт-режиме это менее ярко выражно, но всё же ощущается. В режиме ручного переключения начинает проявляться после 3-4й передачи.
Было,что то похожее...Сначала делай прошивку-если прошивка старая то поможет,нет, так мехатроник глючит.Гидротрансформатор менее вероятен,что не блокируется.
Re: Проблема с АКПП!
Добавлено: Чт май 23, 2013 5:08 am
Fidelio
Lexx писал(а):Было,что то похожее...Сначала делай прошивку-если прошивка старая то поможет,нет, так мехатроник глючит.Гидротрансформатор менее вероятен,что не блокируется.
Прошивка новая - 120 кажется. Ремонт мехатроника сколько примерно стоит?
Re: Проблема с АКПП!
Добавлено: Чт май 23, 2013 11:07 am
kakawyn
С рождения машины у меня такое проявляется,бывает иногда.Дроссель чистил помогло,стало еще реже появляться.
Re: Проблема с АКПП!
Добавлено: Чт май 23, 2013 6:15 pm
Lexx
Тогда походу я нормальный коробас перебирал?

.В морозы начались у меня прыгать так обороты,дело было в акпп,и при сильном ускорении на холодную(ошибка выскакивала не передача крутящего момента ГТС)И кстати самая положительная замена ,которая изменила акпп буквально в отличное рабочее состояние -это замена соленойдов.
Re: Проблема с АКПП!
Добавлено: Чт май 23, 2013 9:23 pm
kakawyn
Я же не сказал,что нормально когда прыгают обороты на 0.5-1 у меня чувствуется очень редко когда накатом катишься на скорости 70 ,0.1-0.2 тыщи скачут.И так я проехал 100 тыров никогда не буксовала и никогда не вываливалась ошибка.Так,что не нужно все под одну гребенку сравнивать,у автора тоже не критично на мой взгляд прыгают,может и подсос может грязный дроссель вкг и тд.......Когда буксует,а у тебя буксовала,когда пинается и прыгают обороты до тыщи тогда прямая дорога на переборку.
Перебирал я коробасы,так что имею представление о чем говорю.

Re: Проблема с АКПП!
Добавлено: Чт май 23, 2013 11:06 pm
Lexx
Глеб я не про это

.Мне больше всего не нравится момент на видео(когда машина разгоняется до 30 включается 3 передача,на 3 передаче при 30 должны быть 1300 оборотов,а тут до 40 км обороты держутся на 1800,и сразу включается 4 передача и обороты падают до 1300)Значит ГТС не блокируется на 3 передаче,иначе обороты упали бы до 1300(а разгон был равноускоренный)Просто у меня раньше такая же бойда с третьей была....
Re: Проблема с АКПП!
Добавлено: Пт май 24, 2013 7:23 am
Fidelio
kakawyn писал(а):Дроссель чистил помогло,стало еще реже появляться.
Интересная идея, попробую если замена клапана не поможет.
Lexx писал(а):В морозы начались у меня прыгать так обороты,дело было в акпп,и при сильном ускорении на холодную(ошибка выскакивала не передача крутящего момента ГТС)И кстати самая положительная замена ,которая изменила акпп буквально в отличное рабочее состояние -это замена соленойдов.
В работу коробки на данном этапе лезть не хочу. Ездил к спецам по АКПП. Они сказали, что дело скорее всего не в коробке, но за мой счет всегда готовы поэкспериментировать и "починить" мне, возможно, исправную АКПП за 80-90 тыс. рублей. Людей этих знаю давно. Оснований не доверять им у меня нет. Ошибок в работе АКПП нет, впрочем они появляются только тогда когда коробке настаёт полный конец!
kakawyn писал(а):Я же не сказал,что нормально когда прыгают обороты на 0.5-1 у меня чувствуется очень редко когда накатом катишься на скорости 70 ,0.1-0.2 тыщи скачут.И так я проехал 100 тыров никогда не буксовала и никогда не вываливалась ошибка.Так,что не нужно все под одну гребенку сравнивать,у автора тоже не критично на мой взгляд прыгают,может и подсос может грязный дроссель вкг и тд.......Когда буксует,а у тебя буксовала,когда пинается и прыгают обороты до тыщи тогда прямая дорога на переборку.Перебирал я коробасы,так что имею представление о чем говорю.
Коробка не буксует. Когда трогаешься все переключения идут плавно и последовательно без пинков.
Lexx писал(а):Мне больше всего не нравится момент на видео(когда машина разгоняется до 30 включается 3 передача,на 3 передаче при 30 должны быть 1300 оборотов,а тут до 40 км обороты держутся на 1800,и сразу включается 4 передача и обороты падают до 1300)Значит ГТС не блокируется на 3 передаче,иначе обороты упали бы до 1300(а разгон был равноускоренный)Просто у меня раньше такая же бойда с третьей была....
На видео машина поднималась в небольшую горку, так что на счет оборотов точно сказать ничего не могу. Одно верно разгон был равномерный без резкого ускорения-торможения.
В любом случае спасибо, что участвуете в дискуссии
