Замена масла в АКПП
-
- Реклама
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 9:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2004г
- Мотор: ASN 3.0
- Город: Житомир
- Имя: Анатолий
Замена масла в АКПП
Доброе время суток! Прошу помочь разобраться в замене масла коробки в моей машине. Автомобиль AUDI A8 V3.0 2004 года выпуска. Коробка вариатор HCQ. Нужно ли там менять фильтр и есть ли он там вообще? Заранее большое спасибо. Анатолий.
- kehtabp
- Член Клуба
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
- Репутация: 8
- Модель: Audi A-8L 2004
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Череповец
- Имя: Владимир
- Откуда: г Череповец
Re: Замена масла в АКПП
Нашел как поменять масло в своей коробке. Прввда процедура сложная и в наших условиях боюсь не выполнимая! Придется ехать к офиц. Кому будет нужна инфа по замене отпишитесь!
- kehtabp
- Член Клуба
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
- Репутация: 8
- Модель: Audi A-8L 2004
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Череповец
- Имя: Владимир
- Откуда: г Череповец
Re: Замена масла в АКПП
А интересно, сколько будет стоить работа у официалов по замене масла если я приеду со своим маслом???
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена масла в АКПП
Выкладывай инфу!kehtabp писал(а):Нашел как поменять масло в своей коробке. Прввда процедура сложная и в наших условиях боюсь не выполнимая! Придется ехать к офиц. Кому будет нужна инфа по замене отпишитесь!


No Quattro - No Chance
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Re:
Это вроде не тайна... Для мультитроников раз в 60тык замена масла.O`Breea писал(а):Но никто так и не сказал как менять масло для моноприводного вариатора

- kehtabp
- Член Клуба
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
- Репутация: 8
- Модель: Audi A-8L 2004
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Череповец
- Имя: Владимир
- Откуда: г Череповец
Re: Замена масла в АКПП
Разница большая! Вообще она описана в книге по ремонту! Сегодня постараюсь написать как проверять и по замене!
- kehtabp
- Член Клуба
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
- Репутация: 8
- Модель: Audi A-8L 2004
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Череповец
- Имя: Владимир
- Откуда: г Череповец
Re: Замена масла в АКПП
Замена масла в бесступенчатой Акпп 01J
Заправочные емкости: Планетарная коробка передач
Коллич.для первой замены около 7.5 литров Последующие замены 4.5-5.0 литра.
Для передней главной передачи: для первой замены 1.3 литра далее замена не требуется только проверка уровня и если надо, то доливка.
Условия проверки для Акпп: Акпп не должна находиться в аварийном режиме работы. Машина стоит горизонтально.Диагн. тестер VAS 5051А подключен и выбрана функция самодиагностики и система автомобиля " 02-электронный блок управления АКПП". Двигатель должен работать на холостых оборотах. Кондер и отопление отключены.Температура масла ATF к началу проверки не должна превышать 30 град . по цельсию.
Считывать темп. масла с тестера: Выбрать в меню 1 диагн. функцию " 08-Messwerteblok lesen/ Считить блок измеряемых величин".
Ввести группу индикации,максим.значение = 255
Ввести в поле ввода 2 "10" для " номера группы индикации 10" и подтвердить ввод клавишей "Q"
Заправочные емкости: Планетарная коробка передач
Коллич.для первой замены около 7.5 литров Последующие замены 4.5-5.0 литра.
Для передней главной передачи: для первой замены 1.3 литра далее замена не требуется только проверка уровня и если надо, то доливка.
Условия проверки для Акпп: Акпп не должна находиться в аварийном режиме работы. Машина стоит горизонтально.Диагн. тестер VAS 5051А подключен и выбрана функция самодиагностики и система автомобиля " 02-электронный блок управления АКПП". Двигатель должен работать на холостых оборотах. Кондер и отопление отключены.Температура масла ATF к началу проверки не должна превышать 30 град . по цельсию.
Считывать темп. масла с тестера: Выбрать в меню 1 диагн. функцию " 08-Messwerteblok lesen/ Считить блок измеряемых величин".
Ввести группу индикации,максим.значение = 255
Ввести в поле ввода 2 "10" для " номера группы индикации 10" и подтвердить ввод клавишей "Q"
- kehtabp
- Член Клуба
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
- Репутация: 8
- Модель: Audi A-8L 2004
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Череповец
- Имя: Владимир
- Откуда: г Череповец
Re: Замена масла в АКПП
далее Считать температуру масла в поле индик. 3.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА: При нажатой педали тормоза последов. переключать все передачи(P R N D) и дать поработать в каждой позиции 2 секунды.Если темпер. масла достигла 35 град. вывернуть контрольный болт уроня масла ATF.Уровень соотв. норме если масло слегка вытекает из отверстия( обусловлено это повышением его уровня при нагревании).
ЗАПРАВКА МАСЛОМ ATF: Двигат на холостых оборотах закрепить емкость с VAS 5162 ак можно выше.
Ввинтить штуцер крана в заливное отверстие, открыть кран,Уровень масла соотв норме если при 45 градусах масло слегка капает из сливного отверстия. Затянуть болт с усилием 20 Н.м.
ПРОВЕРКА ТРАНСМИССИОНОГО МАСЛА В ПЕРЕДНЕЙ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ: Поднять темпер масла ло 60 град. Заглушить двиг.,дать стечь маслу в течении 5 минут , Вывентить контр. болт, Проверить уровень масла подручным инстр. напр. согнутой проволочкой.Норма- 8.5 мм под нижним краем ьфсло заливного отверстия.При необходимости долить масло.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА: При нажатой педали тормоза последов. переключать все передачи(P R N D) и дать поработать в каждой позиции 2 секунды.Если темпер. масла достигла 35 град. вывернуть контрольный болт уроня масла ATF.Уровень соотв. норме если масло слегка вытекает из отверстия( обусловлено это повышением его уровня при нагревании).
ЗАПРАВКА МАСЛОМ ATF: Двигат на холостых оборотах закрепить емкость с VAS 5162 ак можно выше.
Ввинтить штуцер крана в заливное отверстие, открыть кран,Уровень масла соотв норме если при 45 градусах масло слегка капает из сливного отверстия. Затянуть болт с усилием 20 Н.м.
ПРОВЕРКА ТРАНСМИССИОНОГО МАСЛА В ПЕРЕДНЕЙ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ: Поднять темпер масла ло 60 град. Заглушить двиг.,дать стечь маслу в течении 5 минут , Вывентить контр. болт, Проверить уровень масла подручным инстр. напр. согнутой проволочкой.Норма- 8.5 мм под нижним краем ьфсло заливного отверстия.При необходимости долить масло.
- kehtabp
- Член Клуба
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
- Репутация: 8
- Модель: Audi A-8L 2004
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Череповец
- Имя: Владимир
- Откуда: г Череповец
Re: Замена масла в АКПП
Это точно! И еще интересный факт! Чтобы отвернуть сливную пробку нужен спец ключ навроде большой звездочки, но внутри пустотелой.
- kehtabp
- Член Клуба
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
- Репутация: 8
- Модель: Audi A-8L 2004
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Череповец
- Имя: Владимир
- Откуда: г Череповец
Re: Замена масла в АКПП
Константин, Это американский каталог. В сервисе показали где масло меняли.