Повторюсь, пока масло холодное, работает идеально, может просто жидковатое уже от старости и попробовать поменять? Подскажите, а то не охота выбрасывать зря 350 у.е.в, если не в масле дело
Проблема с АКПП!
-
- Реклама
- babruin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 7:52 pm
- Репутация: 1
- Модель: D3/4E Long
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Бобруйск
- Имя: Алексей
Проблема с АКПП!
Кто подскажет по моей проблеме? Симптомы похожие как и у всех (рывки), но только на прогретой коробке. На холодной все очень плавно. С паркинга на R и на D включает одинаково плавно и без ударов всегда. На пятой-шестой когда просто едешь в постоянном режиме, обороты иногда скачут вверх-вниз примерно на 50 об. По-моему, не очень хочет переключаться вниз, потому что жмешь легонько на педаль , чтобы чуть добавить газку, она вроде должна переключиться ниже, но нет, чувствуется вибрация и иногда даже слышна и не переключает а как бы внатяг идет. Ошибок по коробке не было и нет. По мотору из ошибок только очень редкие пропуски воспламенения по одному цилиндру, свечи новые, катушки в порядке, мотор работает ровно и на холостых и под нагрузкой.
Повторюсь, пока масло холодное, работает идеально, может просто жидковатое уже от старости и попробовать поменять? Подскажите, а то не охота выбрасывать зря 350 у.е.в, если не в масле дело
. Пробег 270 ткм.
Повторюсь, пока масло холодное, работает идеально, может просто жидковатое уже от старости и попробовать поменять? Подскажите, а то не охота выбрасывать зря 350 у.е.в, если не в масле дело
Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай! (Маяковский)
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: Проблема с АКПП!
Не должна, если слабо жмешь.babruin писал(а):. По-моему, не очень хочет переключаться вниз, потому что жмешь легонько на педаль , чтобы чуть добавить газку, она вроде должна переключиться ниже
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: Проблема с АКПП!
Это как?babruin писал(а):. По мотору из ошибок только очень редкие пропуски воспламенения по одному цилиндру, свечи новые, катушки в порядке
- babruin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 7:52 pm
- Репутация: 1
- Модель: D3/4E Long
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Бобруйск
- Имя: Алексей
Re: Проблема с АКПП!
Выставлял у одноклубника ГРМ, он свечи поменял, по катушкам сказал все ОК, по этим пропускам посоветовал помыть форсунки. Код ошибки не знаю, сам при этом не присутствовал, а шнурок себе только заказал 
Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай! (Маяковский)
- babruin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 7:52 pm
- Репутация: 1
- Модель: D3/4E Long
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Бобруйск
- Имя: Алексей
Re: Проблема с АКПП!
Раньше грешил на мотор, так фазы были сбиты до такой степени, что не было сигнала от датчика распредвала, и троил холодный, а теперь-то вроде все норм. 
Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай! (Маяковский)
- babruin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 7:52 pm
- Репутация: 1
- Модель: D3/4E Long
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Бобруйск
- Имя: Алексей
Re: Проблема с АКПП!
Народ, есть версии?
Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай! (Маяковский)
- sanchez
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 12:28 am
- Репутация: 0
- Модель: s8 1998
- Мотор: akh
- Город: брест
- Имя: александр
- Откуда: Россия-Беларусь
Re: Проблема с АКПП!
Версий нет,но такие же симптомы есть,правда на дорестайле и пятиступке.Замена жидкости проблему решила ненадолго.
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Проблема с АКПП!
Если конечно двигатель в порядке, то сначала проверь уровень и состояние масла в акпп. Если что, то менять масло и обновить блок управления акпп(если прошивка конечно старая) сделать адаптацию коробки. Возможно поможет. Просто я думаю, что мехатроник так глючно работает.
- babruin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 7:52 pm
- Репутация: 1
- Модель: D3/4E Long
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Бобруйск
- Имя: Алексей
Re: Проблема с АКПП!
Какие признаки замены? А то тут писали, если будет черное и пахнуть горелым, то уже менять бесполезно. Про уровень понятно, завтра посмотрю.serega86 писал(а):сначала проверь уровень и состояние масла в акпп. Если что, то менять масло
Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай! (Маяковский)
- babruin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 7:52 pm
- Репутация: 1
- Модель: D3/4E Long
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Бобруйск
- Имя: Алексей
Re: Проблема с АКПП!
Это все Васей-диагностом можно сделать?serega86 писал(а):обновить блок управления акпп(если прошивка конечно старая) сделать адаптацию коробки.
Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай! (Маяковский)
-
kolian
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 2:37 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 2006г.
- Мотор: BFL
- Город: Гродно
- Имя: Николай
Re: Проблема с АКПП!
я пробовал на прошлой неделе с товарищем поменять ПО коробки нифига не вышло постоянно просит диллерские запросы(типа логин и пароль)babruin писал(а):Это все Васей-диагностом можно сделать?serega86 писал(а):обновить блок управления акпп(если прошивка конечно старая) сделать адаптацию коробки.
как бы по коробке намного больше возможностей чем у вага.
вот у меня вопрос кто васяй обновлял ПО сам, без помощи диллера.
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Проблема с АКПП!
Ну если темное масло, то однозначно лучше менять. Васей диагностом не обновить никак, а вот vas-ом мне самому интересно как это сделать.
- nake2407
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:47 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: павел
Re: Проблема с АКПП!
Я в теме по обновлению писал как и где можно обновить))))))
-
Fidelio
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:29 am
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFM
- Город: Барнаул
- Имя: Михаил
Re: Проблема с АКПП!
Всех приветствую. Подобная проблема есть и у меня. Едешь плавно со скоростью 60-70 км\ч начинают плавать обороты +\- 50-100 об\мин.
Вот заснял видео. Смотреть с 15 по 25 секунду.
http://www.youtube.com/watch?v=SuAAhUo0PVU
Проверили уровень масла в АКПП - сказали, что он ниже нормы. Старый хозяин перед продажей менял масло в АКПП (G 055 005 A2) и перепрошил АКПП на 120 версию. Масло нашёл в наличии в Новосибирске по цене 1450 рублей\литр. Хочу попробовать долить. Вопрос заключается в том: помогла ли кому-то доливка масла до уровня избавиться от этих рывков в движении?
Диагностика двигателя сделана. Ошибок никаких нет. Ездили с диагностом по городу, говорит, что никаких отклонений в работе двигателя он не видит.
Вот заснял видео. Смотреть с 15 по 25 секунду.
http://www.youtube.com/watch?v=SuAAhUo0PVU
Проверили уровень масла в АКПП - сказали, что он ниже нормы. Старый хозяин перед продажей менял масло в АКПП (G 055 005 A2) и перепрошил АКПП на 120 версию. Масло нашёл в наличии в Новосибирске по цене 1450 рублей\литр. Хочу попробовать долить. Вопрос заключается в том: помогла ли кому-то доливка масла до уровня избавиться от этих рывков в движении?
Диагностика двигателя сделана. Ошибок никаких нет. Ездили с диагностом по городу, говорит, что никаких отклонений в работе двигателя он не видит.
-
Fidelio
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:29 am
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFM
- Город: Барнаул
- Имя: Михаил
Re: Проблема с АКПП!
Отвечу на свой вопрос сам - ни черта не даёт доливка масла до уровня. Не хватало 700 мл. Долил, не помоглоFidelio писал(а):Вопрос заключается в том: помогла ли кому-то доливка масла до уровня избавиться от этих рывков в движении?
Заказал клапан картерных газов (приговорили его). Сказали, что из-за его неправильной работы возможны рывки в движении. Если и это ничего не изменит куда дальше копать не знаю. Спецы по АКПП говорят, что очень маловероятны проблемы в АКПП с такими симптомами.
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Проблема с АКПП!
А в режиме ручного переключения тоже прыгают обороты?
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Проблема с АКПП!
Походу коробас буксует.....Масло пахнет горелым?
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
-
Fidelio
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:29 am
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFM
- Город: Барнаул
- Имя: Михаил
Re: Проблема с АКПП!
В спорт-режиме это менее ярко выражно, но всё же ощущается. В режиме ручного переключения начинает проявляться после 3-4й передачи.Lexx писал(а):А в режиме ручного переключения тоже прыгают обороты?
Масло новое (поменяно 5 тыс. км назад). Горелым не пахнет.Lexx писал(а):Походу коробас буксует.....Масло пахнет горелым?
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Проблема с АКПП!
Было,что то похожее...Сначала делай прошивку-если прошивка старая то поможет,нет, так мехатроник глючит.Гидротрансформатор менее вероятен,что не блокируется.Fidelio писал(а):В спорт-режиме это менее ярко выражно, но всё же ощущается. В режиме ручного переключения начинает проявляться после 3-4й передачи.
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
-
Fidelio
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:29 am
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFM
- Город: Барнаул
- Имя: Михаил
Re: Проблема с АКПП!
Прошивка новая - 120 кажется. Ремонт мехатроника сколько примерно стоит?Lexx писал(а):Было,что то похожее...Сначала делай прошивку-если прошивка старая то поможет,нет, так мехатроник глючит.Гидротрансформатор менее вероятен,что не блокируется.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП!
С рождения машины у меня такое проявляется,бывает иногда.Дроссель чистил помогло,стало еще реже появляться.
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Проблема с АКПП!
Тогда походу я нормальный коробас перебирал?
.В морозы начались у меня прыгать так обороты,дело было в акпп,и при сильном ускорении на холодную(ошибка выскакивала не передача крутящего момента ГТС)И кстати самая положительная замена ,которая изменила акпп буквально в отличное рабочее состояние -это замена соленойдов.
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП!
Я же не сказал,что нормально когда прыгают обороты на 0.5-1 у меня чувствуется очень редко когда накатом катишься на скорости 70 ,0.1-0.2 тыщи скачут.И так я проехал 100 тыров никогда не буксовала и никогда не вываливалась ошибка.Так,что не нужно все под одну гребенку сравнивать,у автора тоже не критично на мой взгляд прыгают,может и подсос может грязный дроссель вкг и тд.......Когда буксует,а у тебя буксовала,когда пинается и прыгают обороты до тыщи тогда прямая дорога на переборку.
Перебирал я коробасы,так что имею представление о чем говорю.
Перебирал я коробасы,так что имею представление о чем говорю.
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Проблема с АКПП!
Глеб я не про это
.Мне больше всего не нравится момент на видео(когда машина разгоняется до 30 включается 3 передача,на 3 передаче при 30 должны быть 1300 оборотов,а тут до 40 км обороты держутся на 1800,и сразу включается 4 передача и обороты падают до 1300)Значит ГТС не блокируется на 3 передаче,иначе обороты упали бы до 1300(а разгон был равноускоренный)Просто у меня раньше такая же бойда с третьей была....
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
-
Fidelio
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:29 am
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFM
- Город: Барнаул
- Имя: Михаил
Re: Проблема с АКПП!
Интересная идея, попробую если замена клапана не поможет.kakawyn писал(а):Дроссель чистил помогло,стало еще реже появляться.
В работу коробки на данном этапе лезть не хочу. Ездил к спецам по АКПП. Они сказали, что дело скорее всего не в коробке, но за мой счет всегда готовы поэкспериментировать и "починить" мне, возможно, исправную АКПП за 80-90 тыс. рублей. Людей этих знаю давно. Оснований не доверять им у меня нет. Ошибок в работе АКПП нет, впрочем они появляются только тогда когда коробке настаёт полный конец!Lexx писал(а):В морозы начались у меня прыгать так обороты,дело было в акпп,и при сильном ускорении на холодную(ошибка выскакивала не передача крутящего момента ГТС)И кстати самая положительная замена ,которая изменила акпп буквально в отличное рабочее состояние -это замена соленойдов.
Коробка не буксует. Когда трогаешься все переключения идут плавно и последовательно без пинков.kakawyn писал(а):Я же не сказал,что нормально когда прыгают обороты на 0.5-1 у меня чувствуется очень редко когда накатом катишься на скорости 70 ,0.1-0.2 тыщи скачут.И так я проехал 100 тыров никогда не буксовала и никогда не вываливалась ошибка.Так,что не нужно все под одну гребенку сравнивать,у автора тоже не критично на мой взгляд прыгают,может и подсос может грязный дроссель вкг и тд.......Когда буксует,а у тебя буксовала,когда пинается и прыгают обороты до тыщи тогда прямая дорога на переборку.Перебирал я коробасы,так что имею представление о чем говорю.
На видео машина поднималась в небольшую горку, так что на счет оборотов точно сказать ничего не могу. Одно верно разгон был равномерный без резкого ускорения-торможения.Lexx писал(а):Мне больше всего не нравится момент на видео(когда машина разгоняется до 30 включается 3 передача,на 3 передаче при 30 должны быть 1300 оборотов,а тут до 40 км обороты держутся на 1800,и сразу включается 4 передача и обороты падают до 1300)Значит ГТС не блокируется на 3 передаче,иначе обороты упали бы до 1300(а разгон был равноускоренный)Просто у меня раньше такая же бойда с третьей была....
В любом случае спасибо, что участвуете в дискуссии
