Рывки, толчки и вибрация при разворотах
-
- Реклама
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 11:38 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Откуда: Москва
Рывки, толчки и вибрация при разворотах
Доброго времени суток всем форумчанам!
Возможно кому нибудь поможет моя информация. Была приобретена А8 D3 4E c мотором BFM и АКПП 6HP26A. При покупке все было в порядке коробочка была слегка запотевшая и была легкая вибрация при разворотах, на что мне сервисмены сказали что это нормальная работа раздатки quattro. Некоторое время поездил покайфовал, но начались толчки при переключении, вибрация стала невыносимой, короче поехал в сервис. Там была обнаружена течь с акпп и сальника коленвала ДВС, сняли АКПП, поменяли сальники, фильтр в коробке масло. Выехал с теми же проблемами, течь осталась, вибрация тоже. На сервисе говорят ну это сто пудово гидротрансформатор. Менять на новый не стал, съездил со своим в уважаемую контору, там поменяли на восстановленный, причем при мне разрезали мой и сказали что ему еще работать и работать. Возвращаюсь в чудо сервис, ставим гидротрансформатор - результат нулевой. Следующее на что меня стали грузить - мехатроник. В итоге уехал не заплатив. Приехал к своему знакомому в частный бокс. Замыли полностью Акпп, что бы точно понять откуда ссыт и обнаружили, это не масло акпп, а раздаточное масло и льется с сальника который стоит на переднем валу раздаточной коробки. Было принято решение снимать АКПП, хотя этого можно было и не делать (на форуме есть фотоотчет как снимать торсен с раздаткой). Но в моем слуае это было сделано не зря, потому что мы сняв коробку увидели в каком состоянии саленблоки в подрамнике и опоры на АкПП и раздатке (как этого не заметили сервисмены? ). Сняв торсен и раздатку и разобрав их внутри была обнаружена черная кашица, подшипники и шестерни от руки еле проворачивались. Все было тщательно промыто бензином, продуто, собрано с заменой злополучного сальника и залито масло castrol 75w140. После проделанной операции дорогие форумчане просто преследует мысль, что езжу на вариаторе . Короче к чему я это все, а вот к чему - проверяйте уровень и состояние масла не только в АКПП но и в раздаточной коробке, они там разные.
Буду очень рад если данный пост кому то поможет.
Возможно кому нибудь поможет моя информация. Была приобретена А8 D3 4E c мотором BFM и АКПП 6HP26A. При покупке все было в порядке коробочка была слегка запотевшая и была легкая вибрация при разворотах, на что мне сервисмены сказали что это нормальная работа раздатки quattro. Некоторое время поездил покайфовал, но начались толчки при переключении, вибрация стала невыносимой, короче поехал в сервис. Там была обнаружена течь с акпп и сальника коленвала ДВС, сняли АКПП, поменяли сальники, фильтр в коробке масло. Выехал с теми же проблемами, течь осталась, вибрация тоже. На сервисе говорят ну это сто пудово гидротрансформатор. Менять на новый не стал, съездил со своим в уважаемую контору, там поменяли на восстановленный, причем при мне разрезали мой и сказали что ему еще работать и работать. Возвращаюсь в чудо сервис, ставим гидротрансформатор - результат нулевой. Следующее на что меня стали грузить - мехатроник. В итоге уехал не заплатив. Приехал к своему знакомому в частный бокс. Замыли полностью Акпп, что бы точно понять откуда ссыт и обнаружили, это не масло акпп, а раздаточное масло и льется с сальника который стоит на переднем валу раздаточной коробки. Было принято решение снимать АКПП, хотя этого можно было и не делать (на форуме есть фотоотчет как снимать торсен с раздаткой). Но в моем слуае это было сделано не зря, потому что мы сняв коробку увидели в каком состоянии саленблоки в подрамнике и опоры на АкПП и раздатке (как этого не заметили сервисмены? ). Сняв торсен и раздатку и разобрав их внутри была обнаружена черная кашица, подшипники и шестерни от руки еле проворачивались. Все было тщательно промыто бензином, продуто, собрано с заменой злополучного сальника и залито масло castrol 75w140. После проделанной операции дорогие форумчане просто преследует мысль, что езжу на вариаторе . Короче к чему я это все, а вот к чему - проверяйте уровень и состояние масла не только в АКПП но и в раздаточной коробке, они там разные.
Буду очень рад если данный пост кому то поможет.
- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Рывки, толчки и вибрация при разворотах
Рывки и толчки тоже пропали?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: Рывки, толчки и вибрация при разворотах
У меня тоже есть вибрация на развороте(при крутом повороте, во дворах) появилась, как мне кажется, после ремонта акпп. Жидкость в ращдатке при этом меняли, зал и оригинал, за кучу денег. Вот и думаю всё время, могли они не ту залить? Поменять самому что ли?
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 11:38 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Откуда: Москва
Re: Рывки, толчки и вибрация при разворотах
Остался толчок легкий при резкой полной остановке и последующем резком разгоне и то если селктор в драйве, а в спорте вообще все нормульAleks+VB писал(а):Рывки и толчки тоже пропали?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 11:38 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Откуда: Москва
Re: Рывки, толчки и вибрация при разворотах
Для начала проверь уровень - в раздатку нужно 1 л., проверь на предмет утечек ( в салоне не воняет горелым маслом на светофорах, в пробках?), а лить оригинал совсем не обязательно при цене в 3500-4000 за 1л., лей castrol 75w140 - отличные свойства, как раз для раздатки плюс высокотемпературное.Prikolist писал(а):У меня тоже есть вибрация на развороте(при крутом повороте, во дворах) появилась, как мне кажется, после ремонта акпп. Жидкость в ращдатке при этом меняли, зал и оригинал, за кучу денег. Вот и думаю всё время, могли они не ту залить? Поменять самому что ли?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: Рывки, толчки и вибрация при разворотах
dos495 нее, ни чё не бежит, ни чё не воняет, масла идет 0.6 по норме, когда чинили коробку взяли за 0.5. Лить буду только оригинал, т.к. аналогов нет, по крайней мере не кроссируется никак. Да и купленное уже стоит. А если что и лить, то самое крутое, это "shell spirax S6 axme 75w90". Его я налил в задний и передний редуктор.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 11:38 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Откуда: Москва
Re: Рывки, толчки и вибрация при разворотах
Че-то маловато 0.6 , у меня коробка 6HP26A, по эльзе, этке идет в раздатку 1 литр, уточниPrikolist писал(а):dos495 нее, ни чё не бежит, ни чё не воняет, масла идет 0.6 по норме, когда чинили коробку взяли за 0.5. Лить буду только оригинал, т.к. аналогов нет, по крайней мере не кроссируется никак. Да и купленное уже стоит. А если что и лить, то самое крутое, это "shell spirax S6 axme 75w90". Его я налил в задний и передний редуктор.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: Рывки, толчки и вибрация при разворотах
У меня 6hp19 машина 2007 модельный год. Немцы сэкономили.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
- MaksA8
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2014 11:50 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2004
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Минск
- Имя: Максим
Re: Рывки, толчки и вибрация при разворотах
Парни, подскажите. У меня бывает, что стою на светофоре и бах резко, как завоняет каким-то горелым маслом.караул.потом всё проходит..Появляется примерно раз в день. сильная вибрация при полном вывороте руля и скорости около 20-30 км/ч. коробка сопливая(снизу видно), но переключаются передачи идеально. Что мне сделать, долить масло в межосевой дифференциал? Лить можно кастрол 75w140? Заранее спасибо
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Рывки, толчки и вибрация при разворотах
Заменить необходимые сальники.MaksA8 писал(а):Что мне сделать
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- MaksA8
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2014 11:50 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2004
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Минск
- Имя: Максим
Re: Рывки, толчки и вибрация при разворотах
Это понятно.А масло лить можно туда 75в140 ? а то оригинал по 150$ за литр что-то жаба душит
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 11:38 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Откуда: Москва
Re: Рывки, толчки и вибрация при разворотах
Я именно такое и залил
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 10:48 am
- Репутация: 0
- Модель: 1999
- Мотор: AQF
- Город: Борисов
- Имя: Сергей
Re: Рывки, толчки и вибрация при разворотах
тоже было такое как у вас читайте
вот решил я свой вопрос по поводу акпп было что когда нагревается коробка невозможно разгонять все треслось и глушило напрочь а если груженый то тогда вообще беда была..... но эти звуки все шли с задней части кузова что я не делал и поменял сайлентблоки на редукторе ну все пересмотрел но до ремонта Акпп такого не было ..
Заехал я в гараж думаю посмотрю я масло в торсене открутил проверочную пробку масло не потекло тоесть уровня не было ...???? взял капельницу засунул в контрольную пробку и чуть слил в районе 15 грамм масло черно но по вязкости какое то но очень жидкое но пахнет маслом ... поехал на рынок купил масло то что нужно 75 в 140 ..... И вот еду в гараж радостный счас проверю что за нахрен.. заезжаю жду в районе 10 минут что б масло все стекло беру мерную емкость по граммам и сливаю 350 грамм жидкого масла как так но раздатка вся сухая был же ремонт ... все менялось ... заливаю я свежего масла в торсен по уровню как должно быть и лезу дальше в передний редуктор ...
Снимаю колесо откручиваю контрольную пробку смотру вроде масло есть но не уровень беру капельницу высасываю все и заливаю масло туда которое должно быть по уровню .... 75 в 90
Но все эти жидкости которые я слил в чистые отдельные тары ложу в багажник и думаю поеду завтро к коробочникам разбираться .....
Но после в сей сборки поехал проверять и вот ни каких звуков то что было раньже все проверил на нагретой коробки а раньше проезжаешь 20 км начинались не понятные звуки в задней части вибрация и глушило в машине .
И получается что масло которое было залито в редукторе такое же масло было залито и в раздетке отдно и тоже вот так бывает ....
вот решил я свой вопрос по поводу акпп было что когда нагревается коробка невозможно разгонять все треслось и глушило напрочь а если груженый то тогда вообще беда была..... но эти звуки все шли с задней части кузова что я не делал и поменял сайлентблоки на редукторе ну все пересмотрел но до ремонта Акпп такого не было ..
Заехал я в гараж думаю посмотрю я масло в торсене открутил проверочную пробку масло не потекло тоесть уровня не было ...???? взял капельницу засунул в контрольную пробку и чуть слил в районе 15 грамм масло черно но по вязкости какое то но очень жидкое но пахнет маслом ... поехал на рынок купил масло то что нужно 75 в 140 ..... И вот еду в гараж радостный счас проверю что за нахрен.. заезжаю жду в районе 10 минут что б масло все стекло беру мерную емкость по граммам и сливаю 350 грамм жидкого масла как так но раздатка вся сухая был же ремонт ... все менялось ... заливаю я свежего масла в торсен по уровню как должно быть и лезу дальше в передний редуктор ...
Снимаю колесо откручиваю контрольную пробку смотру вроде масло есть но не уровень беру капельницу высасываю все и заливаю масло туда которое должно быть по уровню .... 75 в 90
Но все эти жидкости которые я слил в чистые отдельные тары ложу в багажник и думаю поеду завтро к коробочникам разбираться .....
Но после в сей сборки поехал проверять и вот ни каких звуков то что было раньже все проверил на нагретой коробки а раньше проезжаешь 20 км начинались не понятные звуки в задней части вибрация и глушило в машине .
И получается что масло которое было залито в редукторе такое же масло было залито и в раздетке отдно и тоже вот так бывает ....
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 11:38 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Откуда: Москва
Re: Рывки, толчки и вибрация при разворотах
Stieo и что, больше не убегает масло?
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 10:48 am
- Репутация: 0
- Модель: 1999
- Мотор: AQF
- Город: Борисов
- Имя: Сергей
Re: Рывки, толчки и вибрация при разворотах
Неубегает просто мастера такие делали акпп и недолили масло и не то еще а били в грудь что это мотор
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2005
- Мотор: asb
- Город: spb
- Имя: dima
Re: Рывки, толчки и вибрация при разворотах
добрый всем вечер. Нужен совет, ситуация похожая с вашими. При поворотах на малой скорости, особенно очень малой, отлично чувствуются удары сзади, отдает по задним колесам, одинаково по обоим, трогали, чем больше выворот тем чаще бъет. С увеличением скорости частота увеличивается. Разницы влево вправо нет, небольшая разница есть вперед назад, но скажем так не большая. При движении прямо бывает тоже но гораздо реже. Масло в заднем редукторе поменял, ноль результату. Очень похоже на блокировку, как с заваренным редуктором). По ошибкам есть на датчик угла поворота колес, но как понимаю это никак к этому не относится. Что делать вообщем? В раздатке не смотрел, но и как это может быть с ней связано? Выручайте пожалуйста
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27452
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Рывки, толчки и вибрация при разворотах
Поезди на подъемнике с отключенной ЕСП и послушай задний редуктор и хвостовик коробки - торсен.