Пробег в машине 250 т. км. Официалы с предыдущим владельцем в коробку не лазили вообще, даже масло не меняли. В итоге я решил поменять его на 220 т. км. Прошивка на коробке стоит 110. Масло поменяли.
С год назад был небольшой толчок при езде с первой на вторую накатом. Сейчас болезнь прогрессирует, данный толчок бывает редко, но уж очень чувствительно, как будто камнем по днищу. + к этому есть небольшое поплавывание оборотов на 6 передаче на трассе (в диапазоне 100 оборотов).
Коробка первые минут 20-30 переключается почти идеально, при повышении оборотов передачи включаются слишком быстро, а при понижении наоборот - медленно. Как только надо резко ускориться - затуп.
Уже на 55-60 5-ая передача.
Форумчане, есть идеи какие?? Или уже пора на переборку, пробег то уже не малый.
АКПП BFM
-
- Реклама
- evkenny
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 9:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2004
- Мотор: BFL, 3.7
- Город: Минск
- Имя: Евгений
Re: АКПП BFM
Очень вероятно, что на переборку.
Если масло не менялось до этого регулярно, то на таком пробеге не стоит и начинать. Это почти гарантировано ведет наоборот к возникновению дефектов в коробке. Новое масло начинает активно вымывать с "насиженных" за годы мест продукты износа и переносить их куда не следует.
Поэтому если появляется желание и деньги при таком пробеге впервые поменять масло, то уже только с разбором коробки, и некоторые рекомендуют при этом хорошенько промыть ее в керосине.
Если масло не менялось до этого регулярно, то на таком пробеге не стоит и начинать. Это почти гарантировано ведет наоборот к возникновению дефектов в коробке. Новое масло начинает активно вымывать с "насиженных" за годы мест продукты износа и переносить их куда не следует.
Поэтому если появляется желание и деньги при таком пробеге впервые поменять масло, то уже только с разбором коробки, и некоторые рекомендуют при этом хорошенько промыть ее в керосине.