Тонкая настройка Webasto

Вопросы по охлаждению двигателя и по системе климатконтроля. Подогревы. Вебасто.
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Член Клуба
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

Тонкая настройка Webasto

Сообщение Bruce Wayne »

Всем привет, друзья! В общем с отчётами опаздываю...но вопросы по автомобилю не перестают пополнять копилку.

Вводные данные:

- Имеется вебасто, которое заработало само по себе спустя 7 лет и работает каждый день. Об этом я написал в своей теме, которую когда-то создавал с другого аккаунта.

- У вебасты образовался существенный недостаток, подклинивает и стучит встроенная помпа, прокачивает крайне тяжело, иногда просто встаёт в клин, и вебасто приходится сбрасывать мощность, чтобы не перегреться, вплоть до полного затухания, затем разгорается снова. Этот недостаток нивелируется за счет помпы V50, которая встроена в блок клапанов под салонным фильтром и основной помпы двигателя (в режиме подогрева двигателя). Но работает это как вы уже поняли, только на заведённом двигателе.

Внимание, вопрос!
Как только я заглушу машину и включу вебасто, блок климата автоматический отключает помпу V50 под воздушным фильтром, видимо для того, чтобы не работало одновременно две помпы, так как вебасто включает свою помпу V55 (которая неисправна), видимо это происходит ради сохранения электроэнергии.

-Как научить блок климата не отключать помпу V50 во время включения вебасты?

Сразу отвечу на вопрос "а для чего это нужно?". Для того, чтобы не разбирать пол морды ради замены помпы на вебасто, так как эту помпу полностью заменяет помпа V50 в блоке клапанов. (проверено опытным путём). Заменить помпу на вебасто смогу только тогда, когда буду менять ремни ГРМ, так как разбирать будет по пути.

Последний раз редактировалось Bruce Wayne Ср фев 01, 2023 11:34 am, всего редактировалось 8 раз.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто»