Страница 1 из 1

Течь антифриза

Добавлено: Чт янв 19, 2023 11:48 pm
AleksandrKl
Audi a8 d3, 3.0 tdi, 171kw. Проблема такова: решил я заменить 2 термостата, так как по трассе машина остывала. Поменял, антифриз залил, прогрел, проверил всё хорошо. Спустя время поехал на замену масла и увидел капли антифриза, начал смотреть откуда и увидел что мокро на соединении главного термостата и патрубка радиатора, подумал хомут и заменил, не помогло. Заказал новый термостат, подумал может брак попался, но проблема не исчезла. Проверил патрубок, никаких трещин, немного обрезал чтобы хомут затянуть на новом месте. Как то я в ступоре почему течёт и начинает течь только тогда когда открывается термостат. Что может быть не так? И ещё что заметил, на приборке температура 90, а патрубок верхний холодный. Прошу совета

Течь антифриза

Добавлено: Пт янв 20, 2023 7:05 am
Akin
Выложи фото.
Мне кажется, может быть течь еще где-нибудь, а стекает туда. Помпа или развал блока.
Стоит посмотреть в других местах.

Течь антифриза

Добавлено: Пт янв 20, 2023 12:26 pm
иоан 350
А чтоб убедится стоит патрубок на термостат посадить на герметик.

Течь антифриза

Добавлено: Пт янв 20, 2023 1:13 pm
xrom12345
А патрубок не расслоился случаем?У меня такая же точно машина, подскажи основной термостат оригинал брал?

Течь антифриза

Добавлено: Сб янв 21, 2023 2:00 pm
AleksandrKl
Первый термостат брал Gates, а сейчас поставил Magneti Marelli

Течь антифриза

Добавлено: Сб янв 21, 2023 2:08 pm
AleksandrKl
С причиной разобрался, тёк шланг обратки с левой головы( который перед тройником), стекало незаметно на блок двигателя и перетекал он на правую сторону, к правой голове, а при торможении антифриз выливался прямо на корпус термостата, на соединение с патрубком. А я почему то я был уверен что проблема именно в термостате и патрубке, одним словом дурачок :facepalm: