Замена резинок и трубки на теплообменнике A8 D3

Вопросы по охлаждению двигателя и по системе климатконтроля. Подогревы. Вебасто.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 3:40 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: V8 3.7
Город: Киев

Замена резинок и трубки на теплообменнике A8 D3

Сообщение Захар »

Как по мне, то полная замена ГРМ по проще чем данная работа.

Для начала Вам понадобиться в оригинале:
- комплект резиннок 077198405 за 40$, есть аналог за 10$
- трубка 077117411A (#10 на схеме) 7$ + две резинки к ней и такая-же на металическую трубку 077121437 (#9 на схеме) по 4$
- 4 резинки N90783401 (#28 на схеме) по 2$

Открутить теплообменник ещё то многочасовое удовольствие которое держится на 5-ти труднодоступных 7-ми сантиметровых винтах под шестигранник «8», слизать грани очень легко, но мне не удалось.
На одном из фото красным отметил места куда входят винты.
Обязательно нужно выкрутить крайнюю шпильку на коллекторе, что-бы обнаружить два верхних скрытых винта.
Во время данной работы, телевизор не снимал, но вытащил ланжерон.

В моём случае сам теплообменник в месте стыка был слегка побит коррозией. Проблемное место тщательно очистил от коррозии, а так-же убрал слой хрупкого алюминия, после чего обезжирил и нанёс красный герметик DoneDeal.

И так течь устранена, надеюсь навсегда)))

Советую с данной работой обратится к специалистам за 150$ которые её смогут за день - полтора сделать
Вложения
65$
65$
590AA91E-1313-4E6C-A9FE-A195B22990E5.jpeg
BE60F356-8B9A-4BEF-9F98-87EF34B7135D.jpeg
63130B54-BB98-49AE-8836-4179B8A9D09A.jpeg
57AABD16-3390-4E23-8581-1815508992F5.jpeg
4AA37AF1-DED2-4A56-8ABF-31CD50DBB718.jpeg
A0A1BBB8-09E3-4669-8F89-C261467CCF61.jpeg
01977099-6AFC-45A2-A03D-E96968EEE6C3.jpeg
85BCB25C-ABF9-486A-8D5F-FAED12CD4FF7.jpeg
1B3B7996-FB37-45ED-9637-93D440A0CEDA.jpeg
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Замена резинок и трубки на теплообменнике A8 D3

Сообщение Dok »

Захар писал(а): Вт ноя 09, 2021 7:43 pm после чего обезжирил и нанёс красный герметик DoneDeal
а надо было обезжирить, прожечь и заварить аргоном, потом фрезернуть и проверить на колодцы 1hahdshake8
жри спи жми
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Замена резинок и трубки на теплообменнике A8 D3

Сообщение Vitas »

Захар писал(а): Вт ноя 09, 2021 7:43 pm В моём случае сам теплообменник в месте стыка был слегка побит коррозией
Такой теплообменник надо было выкинуть в мусорный контейнер
Купить новый или поискать БУ живой
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 3:40 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: V8 3.7
Город: Киев

Замена резинок и трубки на теплообменнике A8 D3

Сообщение Захар »

Возможно, но новый оригинал стоит более 200€, а б/у 40-80$. Рискнул так как не было у меня времени ждать другой теплообменник. Время покажет ли был это оправданный риск.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Замена резинок и трубки на теплообменнике A8 D3

Сообщение иоан 350 »

Думаю что оправданый только надо было болие дорогим герметиком делать а не красным, хотя и этот протянет года два.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Замена резинок и трубки на теплообменнике A8 D3

Сообщение alexrae »

мне надо будет делать тоже пока зима не началась. поднял запосное двигло бфм чтобы посмотреть на отличия по замене этой трубки по сравнению с д2. да, был неприятно удивлен этой крайней шпилькой. Как ее лучше всего выкручивать? учитывая, что мотор висит на кране один - и то места голяк... двумя гайками? варить к нему чтото?
так то в таком положении у меня получилось просто выдернуть эту верхнюю трубку, отсоединив ее за двиглом. но сомневаюсь что смогу это сделать на машине.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто»