Дуется и не греется верхний патрубок
Добавлено: Пн дек 21, 2020 11:14 am
Добрый день. Может кто сталкивался - двигатель 3.0ТДИ BMK (знаю что в А8 BMK не ставили, старый хозяин BNG перегрел и махнул на BMK), верхний патрубок, тот что после термостата, постоянно холодный и чувствуется что в нём немалое давление, нижний патрубок горячий и мягкий.
Предыстория: в системе охлаждения присутствует ржавчина поэтому слил антифриз, залил дистиллированную воду с лимонной кислотой, покатался денёк, слил, залил чистой дистиллированной воды, покатался пару километров, слил и залил антифриз. заменил водяную помпу, крышку бачка, малый термостат тот что на радиатор акпп, основной термостат дома в кастрюли с термопарой проверил всё вроде хорошо, открывается при ~94-95 градусах. печка слабо теплым дует, но это из-за того что засранны теплообменники, буду промывать. Двигатель прогревается вроде быстро, хот и ампутирован ЕГР, по компьютеру температура выше 97 градусов не поднимается, если на прогретом двигателе открутит крышку бочка то 2-3 секунды шипения и и уровень чуть выше максимума поднимается, обильного бурления нету.
Однозначно прокладка бошки пробита или еще какие-то варианты ? Если забит основной радиатор может от этого верхний патрубок дуться и не греться ?
Предыстория: в системе охлаждения присутствует ржавчина поэтому слил антифриз, залил дистиллированную воду с лимонной кислотой, покатался денёк, слил, залил чистой дистиллированной воды, покатался пару километров, слил и залил антифриз. заменил водяную помпу, крышку бачка, малый термостат тот что на радиатор акпп, основной термостат дома в кастрюли с термопарой проверил всё вроде хорошо, открывается при ~94-95 градусах. печка слабо теплым дует, но это из-за того что засранны теплообменники, буду промывать. Двигатель прогревается вроде быстро, хот и ампутирован ЕГР, по компьютеру температура выше 97 градусов не поднимается, если на прогретом двигателе открутит крышку бочка то 2-3 секунды шипения и и уровень чуть выше максимума поднимается, обильного бурления нету.
Однозначно прокладка бошки пробита или еще какие-то варианты ? Если забит основной радиатор может от этого верхний патрубок дуться и не греться ?