Страница 1 из 1

Дуется и не греется верхний патрубок

Добавлено: Пн дек 21, 2020 11:14 am
Stroibat
Добрый день. Может кто сталкивался - двигатель 3.0ТДИ BMK (знаю что в А8 BMK не ставили, старый хозяин BNG перегрел и махнул на BMK), верхний патрубок, тот что после термостата, постоянно холодный и чувствуется что в нём немалое давление, нижний патрубок горячий и мягкий.
Предыстория: в системе охлаждения присутствует ржавчина поэтому слил антифриз, залил дистиллированную воду с лимонной кислотой, покатался денёк, слил, залил чистой дистиллированной воды, покатался пару километров, слил и залил антифриз. заменил водяную помпу, крышку бачка, малый термостат тот что на радиатор акпп, основной термостат дома в кастрюли с термопарой проверил всё вроде хорошо, открывается при ~94-95 градусах. печка слабо теплым дует, но это из-за того что засранны теплообменники, буду промывать. Двигатель прогревается вроде быстро, хот и ампутирован ЕГР, по компьютеру температура выше 97 градусов не поднимается, если на прогретом двигателе открутит крышку бочка то 2-3 секунды шипения и и уровень чуть выше максимума поднимается, обильного бурления нету.

Однозначно прокладка бошки пробита или еще какие-то варианты ? Если забит основной радиатор может от этого верхний патрубок дуться и не греться ?

Дуется и не греется верхний патрубок

Добавлено: Вт дек 22, 2020 4:20 pm
LiubitelAUDI
Stroibat писал(а): Пн дек 21, 2020 11:14 am патрубок дуться и не греться ?
Как быстро патрубок надувается? Если по мере прогрева - то это вряд ли из-за прокладки. Проверьте старым способом. Снимите крышку бачка, и оденьте презерватив. Если будет сильно надуваться - возможно газы, если нет - ищите пробку, которая всего скорее и образовалась в процессе промывки кислотой. Вообще такая промывка чревата, ведь в системе охлаждения есть изделия из разных металлов, которые ведут себя в кислой среде далеко не однозначно.

Дуется и не греется верхний патрубок

Добавлено: Пт дек 25, 2020 11:12 am
Stroibat
Я не совсем правильно выразился, патрубок не меняет своей геометрии, то есть не раздувается как шарик а сжимая его он тугой поскольку в нём создается определённое давление. Тугим он становится вроде по мере прогрева. Ещё раз проверил термостат и если моя термопара не врёт то он начинает открываться при ~95 градусах, а должен при ~87, заказал оригинальный термостат у официалов, благо теперь акция и оригинал стоит меньше чем Meat & Doria. после установки и промывания теплообменников печки проверю презервативом. Лимонной кислотой я промывал на свой страх и риск, поскольку в системе много ржавчины, лимонка как бы самый оптимальный вариант по сравнению с молочной кислотой :)