Добрый день. Может кто сталкивался - двигатель 3.0ТДИ BMK (знаю что в А8 BMK не ставили, старый хозяин BNG перегрел и махнул на BMK), верхний патрубок, тот что после термостата, постоянно холодный и чувствуется что в нём немалое давление, нижний патрубок горячий и мягкий.
Предыстория: в системе охлаждения присутствует ржавчина поэтому слил антифриз, залил дистиллированную воду с лимонной кислотой, покатался денёк, слил, залил чистой дистиллированной воды, покатался пару километров, слил и залил антифриз. заменил водяную помпу, крышку бачка, малый термостат тот что на радиатор акпп, основной термостат дома в кастрюли с термопарой проверил всё вроде хорошо, открывается при ~94-95 градусах. печка слабо теплым дует, но это из-за того что засранны теплообменники, буду промывать. Двигатель прогревается вроде быстро, хот и ампутирован ЕГР, по компьютеру температура выше 97 градусов не поднимается, если на прогретом двигателе открутит крышку бочка то 2-3 секунды шипения и и уровень чуть выше максимума поднимается, обильного бурления нету.
Однозначно прокладка бошки пробита или еще какие-то варианты ? Если забит основной радиатор может от этого верхний патрубок дуться и не греться ?
Дуется и не греется верхний патрубок
-
- Реклама
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
Дуется и не греется верхний патрубок
Последний раз редактировалось Stroibat Пн дек 21, 2020 11:29 am, всего редактировалось 2 раза.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Дуется и не греется верхний патрубок
Как быстро патрубок надувается? Если по мере прогрева - то это вряд ли из-за прокладки. Проверьте старым способом. Снимите крышку бачка, и оденьте презерватив. Если будет сильно надуваться - возможно газы, если нет - ищите пробку, которая всего скорее и образовалась в процессе промывки кислотой. Вообще такая промывка чревата, ведь в системе охлаждения есть изделия из разных металлов, которые ведут себя в кислой среде далеко не однозначно.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
Дуется и не греется верхний патрубок
Я не совсем правильно выразился, патрубок не меняет своей геометрии, то есть не раздувается как шарик а сжимая его он тугой поскольку в нём создается определённое давление. Тугим он становится вроде по мере прогрева. Ещё раз проверил термостат и если моя термопара не врёт то он начинает открываться при ~95 градусах, а должен при ~87, заказал оригинальный термостат у официалов, благо теперь акция и оригинал стоит меньше чем Meat & Doria. после установки и промывания теплообменников печки проверю презервативом. Лимонной кислотой я промывал на свой страх и риск, поскольку в системе много ржавчины, лимонка как бы самый оптимальный вариант по сравнению с молочной кислотой