BVJ. Глючит стрелка температуры двигателя.
Добавлено: Чт окт 10, 2019 10:29 pm
Всем привет.
Странная загогулина происходит с системой отопления в машине.
Во первых, почему то вентилятор печки раздувается только на ходу. На холостых он еле-еле что то там себе крутит и дует прохладный воздух.
Как я уже понял, проблема в радиаторе печки - возможно.
НО!
Сегодня немецкое чудо одарило новым сюрпризом: на ходу, на прогретой до рабочей температуры машине (минут сорок городского цикла) ВНЕЗАПНО упала стрелка температуры и одновременно загорелась индикация уровня ОЖ.
Заглушил, принял валидол, валокордин, белатаминал, завел. Температура была на первой четверти шкалы. Поехал, упала почти до первой отметки, затем очень быстро поднялась опять до 90 градусов.
Вышел на загородную трассу, дунул до сотки, пару минут было все хорошо. затем - уяк, стрелка на самое первое деление и опять - индикатор низкого уровня ОЖ.
При этом верхний толстый патрубок радиатора - еле теплый, чуть теплее уличной температуры, ОЖ - чуть выше минимума, сам бачок достаточно теплый, но не прям кипяток.
И что совсем уж пинзец - и паук впуска и головы и вообще почти весь мотор - холодные.
Хотя обычно - совсем наоборот.
Я не могу пока засканить ошибки, но может, коллеги, вы предварительно подскажете чего и куда копать, а?
Заранее спасибо за любые наводки.
Странная загогулина происходит с системой отопления в машине.
Во первых, почему то вентилятор печки раздувается только на ходу. На холостых он еле-еле что то там себе крутит и дует прохладный воздух.
Как я уже понял, проблема в радиаторе печки - возможно.
НО!
Сегодня немецкое чудо одарило новым сюрпризом: на ходу, на прогретой до рабочей температуры машине (минут сорок городского цикла) ВНЕЗАПНО упала стрелка температуры и одновременно загорелась индикация уровня ОЖ.
Заглушил, принял валидол, валокордин, белатаминал, завел. Температура была на первой четверти шкалы. Поехал, упала почти до первой отметки, затем очень быстро поднялась опять до 90 градусов.
Вышел на загородную трассу, дунул до сотки, пару минут было все хорошо. затем - уяк, стрелка на самое первое деление и опять - индикатор низкого уровня ОЖ.
При этом верхний толстый патрубок радиатора - еле теплый, чуть теплее уличной температуры, ОЖ - чуть выше минимума, сам бачок достаточно теплый, но не прям кипяток.
И что совсем уж пинзец - и паук впуска и головы и вообще почти весь мотор - холодные.
Хотя обычно - совсем наоборот.
Я не могу пока засканить ошибки, но может, коллеги, вы предварительно подскажете чего и куда копать, а?
Заранее спасибо за любые наводки.