работа кондиционера непонятна(компрессор)
Добавлено: Пт сен 04, 2015 12:11 pm
итак, попытаюсь описать проблему. т.к человек я тут новый, то первым делом облазил все темы, но так и не смог найти свой случай. а дело было так:
купил авто в России и ехал в Минск, по дороге возле Можайска кондиционер стал странно работать ( то холодит, то нет)- это чувствовалось по влажному воздуху такому, как когда выключаешь компрессор. подумал я что есть где-т утечка и поехал спокойно в минск. приехав в город я первым делом отправился заправить кондиционер, но там мне сказали что у вас все заправлено, слили фреон, сняли фильтрик в трубке и там мы увидели стружку. тут небольшое отступление от темы. когда человек продавал машину он сказал что старый компрессор вышел из строя и он поставил бушный, то и тот плохо работал, потом он купил новый и ездил на нем. на сервисе услышав эту историю мне сказали, что я попал на чистку кондиционера и замену компрессора ( за все про все 650 уе). огорченный я поехал домой смотреть форумы и читать про данную проблему. через пару дней поехав в командировку я заглянул к кондиционерщикам (уже не рассказывал эту историю), они мне произвели чистку фильтрика и попытались заправить кондиционер, но автомат не заправил больше чем 270 гр, т.к компрессор не включался. когда вернулся обратно в Минск обнаружил, что фишка на клапане кондиционера была порвана и плохо заизолирована. проделав все манипуляции с фишкой я уже было обрадовался, что все исправлено и все будет работать, но после заправки фреона. поэтому я поехал к первому мастеру, который мне слил фреон, чтобы тот бесплатно заправил мне его обратно. после заправки чудо не произошло. все осталось как есть. естественно я попытался сделать адаптацию заслонок. адаптация не прошла, т.к комп ругнулся на потенциометр G113. также в тесте исполнителей я увидел что не приводится в движение заслонка горячего и холодного воздуха.
когда климат включен на 17 вентиляторы вращаются, воздух идет если теплый, как с улицы, трубки кондиционера горячие. абс давление 6.5 бар, нагрузка на клапан 70%. еще есть ошибка по моторчику отопителя.
собственно мои вопросы:
1.будет ли качать компрессор если не пройдена адаптация и по ней висит ошибка
2.где находится сервопривод смешивания горячего и холодного воздуха
3. может мотор отопителя выл отключен для того чтобы не качало тосол ( а причина на самом деле в блоке клапанов), но тогда почему трубки кондиционера теплые.
4. стоит ли верить кондиционерщикам по поводу промывки всей системы кондиционера.
5. если кто может дать вразумительный ответ по поводу конкретных действий для устранения данной неисправности. ( блок клапанов я заказал на разборе в польше но с другой буквой, в надежде на то, что клапана все ровно там одинаковые, да и сам моторчик будет такой же. заслонку тоже заказал, сейчас жду.
купил авто в России и ехал в Минск, по дороге возле Можайска кондиционер стал странно работать ( то холодит, то нет)- это чувствовалось по влажному воздуху такому, как когда выключаешь компрессор. подумал я что есть где-т утечка и поехал спокойно в минск. приехав в город я первым делом отправился заправить кондиционер, но там мне сказали что у вас все заправлено, слили фреон, сняли фильтрик в трубке и там мы увидели стружку. тут небольшое отступление от темы. когда человек продавал машину он сказал что старый компрессор вышел из строя и он поставил бушный, то и тот плохо работал, потом он купил новый и ездил на нем. на сервисе услышав эту историю мне сказали, что я попал на чистку кондиционера и замену компрессора ( за все про все 650 уе). огорченный я поехал домой смотреть форумы и читать про данную проблему. через пару дней поехав в командировку я заглянул к кондиционерщикам (уже не рассказывал эту историю), они мне произвели чистку фильтрика и попытались заправить кондиционер, но автомат не заправил больше чем 270 гр, т.к компрессор не включался. когда вернулся обратно в Минск обнаружил, что фишка на клапане кондиционера была порвана и плохо заизолирована. проделав все манипуляции с фишкой я уже было обрадовался, что все исправлено и все будет работать, но после заправки фреона. поэтому я поехал к первому мастеру, который мне слил фреон, чтобы тот бесплатно заправил мне его обратно. после заправки чудо не произошло. все осталось как есть. естественно я попытался сделать адаптацию заслонок. адаптация не прошла, т.к комп ругнулся на потенциометр G113. также в тесте исполнителей я увидел что не приводится в движение заслонка горячего и холодного воздуха.
когда климат включен на 17 вентиляторы вращаются, воздух идет если теплый, как с улицы, трубки кондиционера горячие. абс давление 6.5 бар, нагрузка на клапан 70%. еще есть ошибка по моторчику отопителя.
собственно мои вопросы:
1.будет ли качать компрессор если не пройдена адаптация и по ней висит ошибка
2.где находится сервопривод смешивания горячего и холодного воздуха
3. может мотор отопителя выл отключен для того чтобы не качало тосол ( а причина на самом деле в блоке клапанов), но тогда почему трубки кондиционера теплые.
4. стоит ли верить кондиционерщикам по поводу промывки всей системы кондиционера.
5. если кто может дать вразумительный ответ по поводу конкретных действий для устранения данной неисправности. ( блок клапанов я заказал на разборе в польше но с другой буквой, в надежде на то, что клапана все ровно там одинаковые, да и сам моторчик будет такой же. заслонку тоже заказал, сейчас жду.