Страница 1 из 2

заклинило компрессор

Добавлено: Пн май 04, 2009 9:07 pm
medvedka
Вчера за городом приехал на место ,заглушил.Через 15 мин завожу, из под капота визг и запах ремня пошёл.Сегодня приехал на эвакуаторе в сервис, приговор заклинило компрессор.Кондей заправлял неделю назад всё нормально было .Надо ли снимать морду при замене компрессора?или разводят?Хочу сначало попробовать в ремонт,если нет то бум новый мутить.

Добавлено: Пн май 04, 2009 9:14 pm
Ram
medvedka писал(а):Надо ли снимать морду при замене компрессора?
Я у себя на Д2 дорестайл морду не снимал. Поменял комп. за минут 40 - 45. (дольше с ремнем упражнялся)
Как у тебя, точно сказать не могу.
Но по моему не надо и у тебя... Скорее всего разводят. :beer:

Re: заклинило компрессор

Добавлено: Пн май 04, 2009 9:27 pm
medvedka
Я тоже так думаю ,интересно у меня компрессор свой оригинальный или как у д2 ?

Добавлено: Пн май 04, 2009 10:45 pm
Akin
Свой оригинальный, от D2 не подходит.
У меня уже новый стоит, прошлый хозяин менял.
Бампер снимали при этом.

Добавлено: Вт май 05, 2009 9:13 pm
patituchi
да как так они ломаются на почти новых машинах =) я в шоке :shock: я завтра себе тоже новый ставлю на Д2 надеюсь поможет

Re: заклинило компрессор

Добавлено: Ср май 06, 2009 4:00 pm
medvedka
Сегодня с ездил в сервис за снятым компресором.Машина моя на улице стоит и вижу я что морду не снимали,ловлю мастера -кто машину делал?ты? я смотрю морду не снимали? пауза секунд 7 (вспоминает)ну....там...нет...я там отодвинул :oops: чу-чуть... в этот время на подъемнике висела такаеже восьмёрка и я пошёл смотреть что там можно отодвинуть чуть -чуть . :) .Собственно компрессор на диагностике оказался в полне рабочим всё опять закрутилось и завертелось и не понятно что это было :razz: .Скорее всего виноват старый ни разу не меняный ремень.Сегодня отдал обратно будут ставить.

Добавлено: Ср май 06, 2009 4:06 pm
medvedka
кстати оказывается д2 компрессор с электромагнитной муфтой, поэтому при включении кондея слышен характерный щелчек.на д3 компрессор работает всегда муфты у него нет.

Re: заклинило компрессор

Добавлено: Ср май 06, 2009 4:49 pm
nenya
При смене фреона желательно масла чуть чуть заправить , тогда компрессор дольше проживет

Добавлено: Ср май 06, 2009 6:28 pm
Ram
patituchi писал(а):да как так они ломаются на почти новых машинах =) я в шоке
У Влада замена компрессора о которой он пишет, была не на новой машине а на желтой... (клубный ник машинки "ЛЕГЕНДА") :)

Добавлено: Ср май 06, 2009 6:29 pm
Ram
nenya писал(а):желательно масла чуть чуть заправить
Главное не переборщить... До гидроудара один шаг! :beer:

Re: заклинило компрессор

Добавлено: Ср май 06, 2009 7:00 pm
medvedka
так при заправке фреон и масло вместе подаются :)

Добавлено: Ср май 06, 2009 7:03 pm
Ram
Существует такое устройство, как аккумулятор холода. В нем может скапливаться масло, залитое до этого в систему. Переизбыток масла, скопившегося в аккумуляторе холода в некоторых случаях может привести к гидроудару. :beer:

Добавлено: Ср май 06, 2009 7:04 pm
medvedka
я вот думаю после установки компрессора ехать мне до заправки километров 5,получается он почти на сухую работать будет,не заклинет ?

Добавлено: Ср май 06, 2009 7:10 pm
Ram
В системе кондея всегда остается значительная часть смазывающей жидкости (масло). Для подстраховки включи климат в режим ЕКОН. Ничего не произойдет. :beer:

Re:

Добавлено: Ср май 06, 2009 9:35 pm
Akin
Ram писал(а):
patituchi писал(а):да как так они ломаются на почти новых машинах =) я в шоке
У Влада замена компрессора о которой он пишет, была не на новой машине а на желтой... (клубный ник машинки "ЛЕГЕНДА") :)
На новой, увы тоже, равно как и на старой менял...

Re: Re:

Добавлено: Ср май 06, 2009 10:17 pm
vovvw
Akin писал(а):На новой, увы тоже, равно как и на старой менял...
Плазил ща под машиной :) и правда у д3 нет муфты у кондея, если он вращается постоянно, то отключение происходит засчет клапанов чтоли?

Добавлено: Ср май 06, 2009 10:26 pm
dmc
Да что-нибудь есть, на вроде муфты, только внутри, кпд экономить все равно надо как-то.

Re:

Добавлено: Ср май 06, 2009 10:31 pm
vovvw
dmc писал(а):Да что-нибудь есть, на вроде муфты, только внутри, кпд экономить все равно надо как-то.
Ну вот я про то же, просто могли перепускной клапан сделать, чтобы он давление стравливал и насос работал вхолостую

Добавлено: Чт май 07, 2009 7:21 am
Dmitry
при заправке сперва отсасывается все масло, потом закачивается столько , сколько требуется!

Добавлено: Чт май 07, 2009 7:40 am
Ram
Dmitry писал(а):при заправке сперва отсасывается все масло
Каким образом?

Добавлено: Чт май 07, 2009 4:12 pm
Dmitry
вакуум создают, заодно и герметичность системы проверяют. И еще аппарат меряет отдельно сколько газа откачал и сколько масла, сам лично наблюдал за процессом.

Re:

Добавлено: Чт май 07, 2009 5:47 pm
DeniS-8
Dmitry писал(а):вакуум создают, заодно и герметичность системы проверяют. И еще аппарат меряет отдельно сколько газа откачал и сколько масла, сам лично наблюдал за процессом.
+1

Добавлено: Чт май 07, 2009 6:58 pm
patituchi
Только что из сервиса, хотел заправаить да переходников нету в чебоксарах ( на трех сервисах был , причем на одном вышли наподобии лесных леших =) )
Кароче мастер сказал, все врут про то что масло откачивается при замене, типа только хлад агент, и нефига неугадаешь. - это он сказал к тому, что мне компр поставили и какая то часть масла из него вылилась. Так что я теперь незнаю что делать =((( как я понял есть аппараты более новые с функцией промывки, может поискать такие?

Добавлено: Чт май 07, 2009 7:13 pm
Dmitry
не знают нехрена твои мастера, я своими глазами стоял и смотрел, как в баночку масло стекало!!!!!!

Добавлено: Чт май 07, 2009 10:34 pm
patituchi
что за баночка?