Страница 1 из 4
Уходит антифриз
Добавлено: Пт май 01, 2009 10:52 pm
Linc
Сегодня загорелся индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости. Офигел, учитывая, что официалы при осмотре машины неделю назад мне долили почти литр ОЖ. Вчера обратил внимание: возвращаясь из области (ок 120 км до города) в салоне появился кислый запах и всю дорогу он сопровождал меня. Переключаю рецеркуляцию воздуха на салон - кислый запах пропадает, все ОК. Только переключаю на подачу воздуха в салон с улицы - снова кислый запах.
Сегодня завожу автомобиль - выдает низкий уровень ОЖ. Я доливаю до МАХ. Весь день езжу - ни кислого запаха, ни видимых изменений в уровне ОЖ.
И что это за симптомы? Кто-нить подскажет, были ли такие случаи, имеет смысл наблюдать дальше или уже сейчас можно предпринимать какие-то меры?
Добавлено: Сб май 02, 2009 9:47 am
dasus
коврики переднех пасажиров посмотри на наличие на них антифриза, если он там есть то смотри крепление радиаторов печек.
для этого сними бардачек слева и справа
Добавлено: Сб май 02, 2009 11:14 pm
Дима999
Linc писал(а):И что это за симптомы? Кто-нить подскажет, были ли такие случаи
viewtopic.php?f=43&t=2967
Добавлено: Ср май 06, 2009 11:22 am
Linc
dasus писал(а):коврики переднех пасажиров посмотри на наличие на них антифриза, если он там есть то смотри крепление радиаторов печек.
для этого сними бардачек слева и справа
Спасибо огромное за совет, пополз смотреть. Потом отпишусь по результату.
Добавлено: Чт май 07, 2009 12:28 pm
Linc
Итак, уважаемые коллеги, докладываю промежуточный результат:
По данным выше советам я осмотрел передние коврики, постарался забраться под обшивку (с шумоизоляцией) ног водителя и пассажира. Все сухо. Облез насколько возможно с фонариком весь моторный отсек - все сухо. В сутки доливал примерно 1,5 л дистилированной воды (все равно после обнаружения течи в кратчайшие сроки собирался полностью заменять ОЖ в системе). Ежедневный осмотр утром: асфальта на стоянке, защиты двигателя, моторного отсека, передних ковриков никакого результата не давали. Все девственно сухо, тонкий налет пыли. Непонятно, куда за три дня пропали 4,5 литра дистилированной воды! Просто испарились. И вот сегодня утром, изучая визуально ранее указанный маршрут я обнаружил под машиной лужу:
При этом постоянно с завидной регулярностью все время по утрам сухими были два отсека расширительного бачка:
В месте обнаруженной течи в районе задней части защиты двигателя есть какой-либо радиатор? Или протянуты патрубки системы отопления? Я вспомнил, что переезжая рельсы я попал в яму и достаточно сильно ударился о рельс кузовом автомобиля примерно в месте визуальной течи(частью под ногами водителя, с тех пор по городу езжу только в положении Lift). Мог этот удар что-то спровоцировать? Остались маленькие вмятинки после него, значения не придал.
Добавлено: Чт май 07, 2009 12:42 pm
siroga
радиаторы отопления в салоны соответственно до них трубки..может слетело что от удара
Re:
Добавлено: Чт май 07, 2009 12:49 pm
vovvw
Linc писал(а):Мог этот удар что-то спровоцировать? Остались маленькие вмятинки после него, значения не придал.
Там еще ойлкулер акпп стоит, подними машину, осмотри снизу
Добавлено: Чт май 07, 2009 1:56 pm
Linc
siroga писал(а):радиаторы отопления в салоны соответственно до них трубки..может слетело что от удара
vovvw писал(а):Там еще ойлкулер акпп стоит, подними машину, осмотри снизу
Я наверное тогда к официалам ее отгоню, потому как самому салон изнутри разбирать, что бы найти течь, очень долго получится, это конец праздникам. А учитывая расположение в том месте допрадиатора АКПП вообще не стоит самому эксперементировать.
Спасибо за информацию, по результату осмотра официалами сообщу что да как.
Добавлено: Чт май 07, 2009 7:10 pm
Linc
Поставили диагноз по автомобилю: стукнул я ойлкуллер АКПП - его к замене. Итоговый счет 41 000 рублей. Может кто подсказать код этого ойлкуллера и какой неоригинал поставить. Я до завтра вообще взял тайм-аут. Кто что посовтует? Уверен, что его можно отремонтировать, но офицалы упираются - или у нас, или оплачивайте разборку-сборку и делайте сами. Я бы дал им свой ойлкуллер и пусть ставят.
Добавлено: Чт май 07, 2009 7:22 pm
Akin
09E409061 - неоригинала не бывает, цена нового на заказ 374евро.
В наличии просят 19500руб.
Добавлено: Чт май 07, 2009 10:14 pm
Linc
Блин, а этот ойлкуллер разборный? что он из себя представляет? это радиатор или гораздо более сложный агрегат?
Добавлено: Чт май 07, 2009 10:28 pm
Akin

- .JPG (20.22 КБ) 2483 просмотра
Re:
Добавлено: Чт май 07, 2009 11:33 pm
vovvw
Linc писал(а):Поставили диагноз по автомобилю: стукнул я ойлкуллер АКПП - его к замене.
Ну так как я и говорил, он самая низкая точка
Добавлено: Пт май 08, 2009 9:10 am
dasus
как вариант поискать бу
возможно кто то из клуба поможет в этом человеку?
Добавлено: Пт май 08, 2009 5:12 pm
Linc
Одноклубчанам спасибо большое, вынужден был заказать новый. Почему вынужден был - машина нужна. Официалы сегодня к себе пригласили посмотреть машинку - приехал. Фотоотчет выкладываю. После фото изложение беседы - там поймете почему вынужден заказать эту приблуду ойлкуллер.
Они мне говорят: судя по всему течет ойлкуллер. Я - а почему не точный диагноз? Они - ну мы же его пока не снимали,

если его снимать - это масло надо из АКПП сливать, антифриз полностью, смотреть его, ито визуально повреждений можно не увидеть. Не исключено, что после установки нового будет еще течь, но скорее всего не будет. Видите он весь красный? текло со всех сторон или сильно. Скорее всего это он, больше особо течь не чему. Пока его не поменяем - ничего сказать дальше не сможем. Это все могло только из-за него. Я официалам: видите, капает с проводов по трубкам? А они выше, чем сам куллер установлены? Они - ну так трубки к нему сверху же подходят. Короче, они допускают увеличение прайса еще на 25-30 килоруб.

Ой мля-а-а-а-а-а.....
А вот предварительный счетик.
Добавлено: Пт май 08, 2009 5:22 pm
Linc
Akin писал(а):09E409061 - неоригинала не бывает, цена нового на заказ 374евро.
В наличии просят 19500руб.
Вот тоже в Москве в наличии он есть, тока цена в Воронеже уже 30 800 руб. Блин, погорячился я. Надо было с тобой договариваться, я бы тебе в кошелек деньги с учетом отправки загнал и попросил бы его с проводником поездом передать.... Если тебе удобно было бы.....
Re: Уходит антифриз
Добавлено: Пт май 08, 2009 8:59 pm
vovvw
Разрушений на нем невидно, удар был о что то другое...
Добавлено: Пт май 08, 2009 9:03 pm
Linc
vovvw писал(а):Разрушений на нем невидно, удар был о что то другое...
А откуда там еще мог потечь антифриз? Трубки радиатора печки?
Re:
Добавлено: Пт май 08, 2009 9:09 pm
vovvw
Linc писал(а):А откуда там еще мог потечь антифриз? Трубки радиатора печки?
Ну из Кирова я неувижу...
Просто если строить теорию о ударе об рельс, я невижу следов на подрамнике и тем более на кулере, или просто тряхнуло сильно?
Добавлено: Пт май 08, 2009 9:28 pm
Linc
Akin писал(а):JPG (20.22 Кб) Просмотров: 75
Стоп стоп стоп стоп!!!
Я выложил фотографии совершенно другого агрегата (охладителя масла), выглядевшего иначе, чем этот под номером 09E409061
Если посмотреть изображение радиатора на выложенных мною снимках и на каталог elcats, то тот радиатор масляный, в который мне тыкали пальцем оффы должен быть под номером 4E0 317 021 H
Смотрите сами
А вот заказали мне оффы как раз тот, который указан на схеме, выложенной тобой. Я так понимаю, это ведь разные вещи? И абсолютно по разному они выглядят. И какой радиатор мне на самом деле надо заказывать? Если вообще надо заказывать? Чувствую, попал я и с офами, и вообще с сервисом по Ауди.....
Добавлено: Пт май 08, 2009 9:31 pm
Linc
Linc писал(а):Чувствую, попал я и с офами, и вообще с сервисом по Ауди.....
В Москву нада подаваться.... На ремонты.... Хреновенько пока в провинциях....

Добавлено: Сб май 09, 2009 9:04 am
Akin
Посмотрел. Я дал правильный номер (как и оффы).
Ты выложил номер от 3.0....
На схеме деталь изображена схематично, так что все ОК.
Добавлено: Сб май 09, 2009 10:14 am
Linc
Akin писал(а):Посмотрел. Я дал правильный номер (как и оффы).
Ты выложил номер от 3.0....
Спасибо огромное, вроде отлегло немножко )))
Добавлено: Чт май 14, 2009 8:43 pm
Linc
Итак, уважаемые. Сегодня первый день юзаю свой пепеллац по улицам города. Краткий отчет:
У оффов сказали, что проблема была именно в ойлкулере, они мне его поменяли. Правда указали, что с патрубков выше ойлкуллера тоже капало и они с этим будут разбираться, вроде разобрались. Перечень работ завтра отсканю и выложу. Общая стоимость 42 000 руб. Меня больше заинтересовал мой ойлкулер, я его забрал. В субботу постараюсь отмыть и детально осмотреть. Сделаю несколько снимков крупным планом и если кому интересно, то выложу, хотя мне кажется, что повреждений я н нем не найду, скорее всего текло из-под прокладки, подробный отчет постараюсь в субботу выложить.
Первый день эксплуатации показал, что к вечеру надо было долить 0,5 л G12. Думаю, что просто во время эксплуатации повыдавливало оставшийся в системе воздух, под машиной капель замечено не было.
Одно не понятно: как можно ударить ойлкулер, если он расположен строго посреди оси передних колес??? Как его можно повредить, если там еще и защита стоит? Пока вариантов нет, буду думать.
Добавлено: Чт май 14, 2009 8:45 pm
Linc
Да, забыл отдельно огромный респект Akinу, спасибо за представленную полезную информацию и поддержку.