Страница 1 из 1

особенности работы вентилятора климата.

Добавлено: Пт янв 31, 2014 9:22 pm
shtepa
Периодически перестает работать\начинает работать вентилятор при работающем двигателе . До сильных морозов внимания не обращал - то-ли дует- то- ли нет .

При включенном зажигании без запуска двигателя при ручном управлении вентилятор работает на всех скоростях от 1 до 12 , заслонки направляют поток во всех режимах . На АВТО тоже работает.

При работающем двигателе и работающем вентиляторе переключаю в ручной режим выбора скорости , увеличиваю с 8 (на авто стоит 8) до 10 - вентилятор выключается, тут же перевожу при неработающем вентиляторе в режим авто - вентилятор включается через 2,5 минуты. Проверил пару раз - то же самое .

При работающем двигателе при включении обдува лобового стекла (12 по шкале скоростей) вентилятор выключается через 2 секунды стабильно, всегда.
При неработающем двигателе при включении обдува стекла вентилятор не выключается.

Т.е. глюки только при работающем двигателе и при увеличении оборотов выше 8-9 ед. по шкале

При сохранении ошибок сохраняются какие-то стоп кадры... не знаю зачем .













Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.lbl
Номер блока управления: 4E0 910 560 S HW: 4E0 907 560
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0030
Кодировка: 0008773
Код мастерской: WSC 00429 935 51423
VCID: 316D11F7D3E9
4 Найдены неисправности:

18061 - Please check DTC Memory of ABS Controller
P1653 - 008 - Implausible Signal
16814 - Catalyst System; Bank 2: Efficiency Below Threshold
P0430 - 002 - Lower Limit Exceeded - Индикатор неисправности ВКЛ
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - Индикатор неисправности ВКЛ
17981 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно

Готовность: 0000 1000
Пятница,31,Январь,2014,14:27:03:10074
VCDS Версия: Beta 11.2.0
Версия данных: 20110305


Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден
Номер блока управления: 4E0 910 043 A HW: 4E0 820 043 B
Компонент и/или версия: KLIMAAUTOMAT 016 0300
Кодировка: 0430205
Код мастерской: WSC 02311 785 00200
Дополнительная информация: 4E0910133 FHS H02 0040 4E0910772A Sitzluefter FS H02 010
Дополнительная информация: 4E0910772A Sitzluefter BFS H02 010
VCID: 1B31D35FA165
6 Найдены неисправности:

01593 - Heated Windshield (Z2)
011 - Open Circuit
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 28
Пробег: 174157 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.19
Время: 20:09:27

Стоп-кадр:
Температура: 16.0°C

00739 - Coolant Circulation Pump (V50)
011 - Open Circuit - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 111
Сброс счетчика: 122
Пробег: 174157 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.20
Время: 09:09:42

Стоп-кадр:
Температура: 2.0°C

01858 - Air Outlet Sensor; Right Center (G348)
007 - Short to Ground
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100111
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 12
Сброс счетчика: 83
Пробег: 174349 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.26
Время: 19:09:43

01273 - Fresh Air Blower (V2)
006 - Short to Plus - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100110
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 44
Сброс счетчика: 122
Пробег: 174355 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.26
Время: 21:31:33

Стоп-кадр:
Температура: 10.0°C
Скорость: 39.0 km/h
(нет узла): 127.0
(нет узла): 79.0

00470 - Combination comfort Databus in Single Wire
012 - Electrical Fault in Circuit - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 6
Сброс счетчика: 121
Пробег: 174447 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.28
Время: 12:15:02

Стоп-кадр:
ON

02095 - Component Protection Active
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 94
Пробег: 175142 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 00:00:11

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00011111

Re: особенности работы вентилятора климата.

Добавлено: Пт янв 31, 2014 9:28 pm
Николай II
shtepa писал(а):02095 - Component Protection Active
похоже , вот где главная беда...

Re: особенности работы вентилятора климата.

Добавлено: Пт янв 31, 2014 9:42 pm
shtepa
02095 082F Включена защита компонентов
как ея отключить нафиг ...

Re: особенности работы вентилятора климата.

Добавлено: Пт янв 31, 2014 9:48 pm
Николай II
надо Глеба побеспокоить ... :wink:

Re: особенности работы вентилятора климата.

Добавлено: Пт янв 31, 2014 9:51 pm
shtepa
Николай II писал(а):надо
отличная идея ) 1hurra8

Re: особенности работы вентилятора климата.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 12:20 am
SergeZ
У вас вентилятор уходит в защиту компонентов ? :shock:
Пойду завтра в гараж, увековечу Д2

Re: особенности работы вентилятора климата.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 12:29 am
Николай II
Нет, Серёж.
В защиту компонентов встал блок управления климатом.
Вентиляторы у нас одинаковые. :wink:

Re: особенности работы вентилятора климата.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 2:13 am
SergeZ
Коль, да я так, шучу от настроения хорошего 1hahdshake8 :D

Re: особенности работы вентилятора климата.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 9:35 am
Павлучио
Николай II писал(а):
shtepa писал(а):02095 - Component Protection Active
похоже , вот где главная беда...
Коль, это уже последствия. Учти - Компонент Протекшн, это именно Защита Компонента системы ! От чего? От неправильного подключения в первую очередь - чтоб систему не повредить, а проверка на криминал - это уже дополнительное мероприятие при снятии этой защиты.

Пример: Блок ММИ при неправильных кодировках и конфликте блоков в системе - тоже встает в защиту, это означает что он отключил некоторые функции, которые могут привести к неполадкам. Восстановив правильную кодировку - защита снимается сама.

В данном случае на лицо проблема с электрикой в системе. Возможно контакты, возможно проводка... Искать надо.

И на это наводит вот эта ошибка:

00470 - Combination comfort Databus in Single Wire
012 - Electrical Fault in Circuit - Непостоянно

Re: особенности работы вентилятора климата.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 12:10 pm
kakawyn
Паша на верном пути.кан комфорт вывалился в ошибку и работает по одному проводу вместо 2(аварийный режим кстати ) что делалось,после чего вывалились ошибки.

Re: особенности работы вентилятора климата.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 2:39 pm
shtepa
kakawyn писал(а): что делалось,после чего вывалились ошибки.
если это вопрос - то ответ- так было ((( Что делалось ? -уже тайна , покрытая мраком.
Но почему же все работает, пока не включен двигатель?

Re: особенности работы вентилятора климата.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 4:01 pm
Павлучио
Возможно по Can шине начинают работать другие устройства, более плотным потоком сообщений и более высоким приоритетом. 1pardon76

Re: особенности работы вентилятора климата.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 5:08 pm
shtepa
так что - там один провод отвалился ?

Re: особенности работы вентилятора климата.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 5:15 pm
Павлучио
Может тупо в фишках климата (а там их 4 или 5 подключается) нет контакта, или... или.. или... искать надо что тут еще скажешь. 1pardon76

Re: особенности работы вентилятора климата.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 5:44 pm
shtepa
Павлучио писал(а):в фишках климата (
а где же эти фишки ? :evil:
:D

Re: особенности работы вентилятора климата.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 5:58 pm
Ivan71
Залезть под капот, рядом с вентилятором климата стоит блок им управляющий, на него несколько проводов приходит, посмотреть на них с пристрастием, особенно на толстый серый.

Re: особенности работы вентилятора климата.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 6:11 pm
shtepa
Ivan71 писал(а):посмотреть на них с пристрастием
спасибо! посмотрю пристально так. со значением )))
а серый толстый что за провод?

Re: особенности работы вентилятора климата.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 6:55 pm
Ivan71
как раз таки силовой. Недавно проделал ту же самую процедуру. По симптомам сначала все тоже самое было, правда ошибок поменьше. Потом вообще дуть перестал. Ну, думаю, подох наверно, раз уж туда лезть, то куплю новый, что бы долго не ждать потом после разбора. Оказалось сам вентилятор цел...проводка.

Re: особенности работы вентилятора климата.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 7:03 pm
Павлучио
Фишки на блоке климата с обратной стороны. Там провода от всех щупальцев блока, и от всех его исполнительных механизмов.

Re: особенности работы вентилятора климата.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 7:29 pm
shtepa
Ivan71 писал(а):рядом с вентилятором климата стоит блок им управляющий
это под воздушным фильтром салона?

Re: особенности работы вентилятора климата.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 1:10 pm
Ivan71
Ну да, под ним.