Страница 1 из 3

Работа вентилятора после остановки

Добавлено: Вс мар 15, 2009 7:49 pm
Dmitry
Подскажите это так должно или что то не так, глушишь машину и сразу включается вентилятор, не важно какая температура мотора и на улице! Работает минут 15 потом отключается.

Добавлено: Вс мар 15, 2009 7:53 pm
siroga
не должно быть

Добавлено: Вс мар 15, 2009 7:59 pm
Dmitry
По мотору ошибок нет!
А стал так работать после замены блока управления двигателя, немцы из АВТ прислали новый, когда старый дурить стал. Может специально охлаждает компрессор :oops:

Re:

Добавлено: Вс мар 15, 2009 9:41 pm
vovvw
Dmitry писал(а):По мотору ошибок нет!
А стал так работать после замены блока управления двигателя, немцы из АВТ прислали новый, когда старый дурить стал. Может специально охлаждает компрессор :oops:
15мин долго...
У Димы (дасуса) молотил, у датчика разьем вроде не одет был, писал он на форуме

Re: Re:

Добавлено: Вс мар 15, 2009 9:48 pm
Dmitry
vovvw писал(а):
Dmitry писал(а):По мотору ошибок нет!
А стал так работать после замены блока управления двигателя, немцы из АВТ прислали новый, когда старый дурить стал. Может специально охлаждает компрессор :oops:
15мин долго...
У Димы (дасуса) молотил, у датчика разьем вроде не одет был, писал он на форуме
да я читал, у меня одет. И датчик у меня стоит от RS6, прямо во впускном колекторе.

Re: Re:

Добавлено: Вс мар 15, 2009 9:50 pm
vovvw
Dmitry писал(а):да я читал, у меня одет. И датчик у меня стоит от RS6, прямо во впускном колекторе.
Тогда нужно запрос к немчуре отправлять, штатно это или нет, но все равно 15 мин долговато

Добавлено: Пн мар 16, 2009 4:51 pm
Dmitry
Когда мотор работает, вентилятор как обычно на первой скорости крутится, как только заглушил сразу вторая скорость включается! Может и правда охлаждает компрессор после остановки?

Re:

Добавлено: Пн мар 16, 2009 5:13 pm
vovvw
Dmitry писал(а):Когда мотор работает, вентилятор как обычно на первой скорости крутится, как только заглушил сразу вторая скорость включается! Может и правда охлаждает компрессор после остановки?
Дим, но за 15 минут он инеем должен покрыться :)

Добавлено: Пн мар 16, 2009 6:13 pm
dasus
дим так быть недолжно.


лучше расскажи что делалось до того, как это произошло.


Вентилятор сразу включается как завел мотор?

Re:

Добавлено: Пн мар 16, 2009 8:07 pm
Dmitry
dasus писал(а):дим так быть недолжно.


лучше расскажи что делалось до того, как это произошло.


Вентилятор сразу включается как завел мотор?
Дим, меняли блок управления двигателем, после этого так стало! Сегодня время точно засеку, сколько крутится.Завел и вентилятор на первую скорость включается сразу, ну это так и должно наверно, а когда глушишь включается вторая!

Добавлено: Пн мар 16, 2009 9:07 pm
dasus
Дим так быть недолжно.

проверь как и я контакты в датчике давления который стоит в радиаторе кондера. Посмотри вовнутрь не соприкасаются ли между собой контакты. ТОЛЬКО НЕ ЩУПАТЬ А ВИЗУАЛЬНО СМОТРЕЛ. я пока щупал неувидел.

если у тебя все время работает вентилятор то мотор на рабочую температуру долго невыходит.

еще датчик температуры охлаждайки проверь.


а можно тебя попросить сделать логи мотора каналов 001, 002, 211. поезди и запиши плиз логи.

Re:

Добавлено: Пн мар 16, 2009 9:45 pm
Dmitry
dasus писал(а):Дим так быть недолжно.

проверь как и я контакты в датчике давления который стоит в радиаторе кондера. Посмотри вовнутрь не соприкасаются ли между собой контакты. ТОЛЬКО НЕ ЩУПАТЬ А ВИЗУАЛЬНО СМОТРЕЛ. я пока щупал неувидел.

если у тебя все время работает вентилятор то мотор на рабочую температуру долго невыходит.

еще датчик температуры охлаждайки проверь.


а можно тебя попросить сделать логи мотора каналов 001, 002, 211. поезди и запиши плиз логи.
Хорошо посмотрю датчики. нагревается мотор быстро, максимум 10 минут и рабочая температура.
Скажи как записать логи, я запишу :oops:

Re: Re:

Добавлено: Вт мар 17, 2009 12:16 pm
vovvw
Dmitry писал(а):Скажи как записать логи, я запишу :oops:
Дима, вот так:

Запускаем VCDS ,
Нажимаем:
"Select" -> "01 Engine" -> "Meas. Bloks 08" -> появляется возможность выбрать 3 группы
выбираем (пишем циферки)
Group
001
Group
002
Group
211

справа от циферок (номеров груп) будут кнопки "Go!", нажав получаем изменяющиеся значения в четырех окошках около каждой группы

Справа в углу есть кнопка "Log", нажимаем, появится название файла (оставляем)
Нажимаем кнопу "Start", все пошел писаться лог, завершить можно кнопкой "Stop", но лучше "Done", т.к. выяснилось, что "Stop" удаляет часть данных

Теперь нужно под нагрузкой, в режиме коробки S или ручном на 3-й передаче раскрутить мотор
Внимание!!! Не отвлекаться на ноут!!! Он сам все запишет, смотреть там нечего! :D

Файл лога вида LOG-01-001-002-211-16.03.09.CSV лежит в папке C:\Ross-Tech\VCDS\Logs\
Его нужно зазиповать и выложить сюда или послать письмом :)

Добавлено: Вт мар 17, 2009 12:21 pm
dasus
можно завершить и наверное правильнее завершить кнопкой Done.

Дим попробуй завершить именно кнопкой Done.!

Еще одно педаль газа во время лога неотпускать!!

Re:

Добавлено: Вт мар 17, 2009 1:38 pm
dmc
dasus писал(а): Еще одно педаль газа во время лога неотпускать!!
Ага, 450 лошадей, а газ не отпускать :shock:

Re: Re:

Добавлено: Вт мар 17, 2009 1:47 pm
vovvw
dmc писал(а):
dasus писал(а): Еще одно педаль газа во время лога неотпускать!!
Ага, 450 лошадей, а газ не отпускать :shock:
Ну а че, пока тест идет он к Диме в Харьков и прилетит :D

Добавлено: Вт мар 17, 2009 5:23 pm
Dmitry
Понял, сделаю сегодня! Только с ремонта приехал, открутился внутренний шруз, хорошо что только стал трогаться!
Проверил второй тоже все болты от руки крутятся!!! :evil:
Из потерь, пыльник шруса, защитный экран алюминевый в клочья разнесло, ну и болтики.

Re:

Добавлено: Вт мар 17, 2009 5:45 pm
vovvw
Dmitry писал(а):Понял, сделаю сегодня! Только с ремонта приехал, открутился внутренний шруз, хорошо что только стал трогаться!
Проверил второй тоже все болты от руки крутятся!!! :evil:
Из потерь, пыльник шруса, защитный экран алюминевый в клочья разнесло, ну и болтики.
Косяк офффов?

Добавлено: Вт мар 17, 2009 5:48 pm
siroga
она ведь в ярике ездила..

Добавлено: Вт мар 17, 2009 5:59 pm
Dmitry
Она нигде не ездила, ее поставили осенью в АЦМ продавать, потом в Ярик перевезли, там продавалась стояла, а от туда я забрал!
А косяк это летом отдавали компрессор чинить, ну и его починили с заменой поршня :D , гидроудар был, масло натекло в цилиндр! Вот и накосячили когда собирали, центральные болты ступиц не привернуты были, и подрамник, это летом еще заметили, а вот шруса не проверили :evil:

Re: Re:

Добавлено: Вт мар 17, 2009 6:01 pm
Dmitry
vovvw писал(а):
dmc писал(а):
dasus писал(а): Еще одно педаль газа во время лога неотпускать!!
Ага, 450 лошадей, а газ не отпускать :shock:
Ну а че, пока тест идет он к Диме в Харьков и прилетит :D
Вов, сколько раз надо запись делать, несколько или просто включить, промчать во всех режимах и выключить?

Re: Re:

Добавлено: Вт мар 17, 2009 6:03 pm
vovvw
Dmitry писал(а):Вов, сколько раз надо запись делать, несколько или просто включить, промчать во всех режимах и выключить?
Один раз, режим один - максимальной нагрузки и все, достаточно
Т.е. включил запись, проехался, выключил

Добавлено: Вт мар 17, 2009 6:05 pm
Dmitry
понятно :)

Добавлено: Вт мар 17, 2009 8:52 pm
Dmitry
Вот файлик

Re:

Добавлено: Вт мар 17, 2009 9:34 pm
vovvw
Dmitry писал(а):Вот файлик
Дааа Дим, от души он у тебя "дышит" :)
347 г/c при 6600... компрессор видимо неплохо закачивает :)
атмосферник в теории должен 280 выдать, но это в теории...