Страница 1 из 1

По скорости потока климата

Добавлено: Сб апр 27, 2013 8:49 pm
hapur
Доброго времени!
Возникла странная проблема.
Всю зиму как взял ездил и жаловался на скорость потока воздуха из климата - греет хорошо, но даже на макс оборотах - сила потока слабенькая, как будто еле сосет из дефлекторов. При этом скажу слышно что вентилятор хорошо гудит и работает. В конце зимы поставил новый фильтр салона - и вуаля, Дует как надо!! Долго ругал себя, что не сделал раньше и всю зиму маялся с намерзжими стеклами и холодным ногами.
В общем зима закончилась, как только сошел снег первый раз с января помыл тачку, выехал с мойки - окна естественно запотели ночь все таки, включил климат - и опять слабо дует, ни в какую, как до смены фильтра. В общем забил , ночь все таки, решил с утра по ковыряться. Утром включаю машину, включаю климат - и климат дует отлично как надо.
Еще раз такое повторилось разок. Было жарко. Решил включить кондиционер - опять слабо. Машина постояла до вечера - и опять как надо. Сегодня первые дожди за весну - опять дует слабо из дефлекторов. 1bu8
Черт. Не знаю на что думать. Завтра утром опять проверю - подозреваю опять задует нормально как надо.

Кто нибудь сталкивался ?? С чем может быть связано?? Может это из-за влажности (мойка, дожди)? Хотя разок было и в жару 1plaaes5

Re: По скорости потока климата

Добавлено: Сб апр 27, 2013 10:07 pm
hapur
Неделю назад была в сервисе. Упорно попросил почистить все стоки. Предупредил о последствиях. Забирал - сказали все сделали и типа все норм (подскажите куда точно, желательно рисунком, чтобы не залил что не следует, полить из бутылки чтобы проверить эти стоки и работу сервиса)).
По поводу клапана, который у самого фильтра - у меня отключена автоматическая рециркуляция, и просто рециркуляция тоже. Поэтому в принципе он и не должен был закрываться, чтобы сегодня глюкнуть и не открыться. Даже если закрыт клапан и глюкнул в этом положении, (то есть скажем включена рециркуляция) - то скорость потока должна же быть более или менее нормальной, хоть и не настолько сильной как при открытом клапане?

Re: По скорости потока климата

Добавлено: Вс апр 28, 2013 12:23 pm
Akin
hapur писал(а):полить из бутылки чтобы проверить эти стоки
Полить можно в печку через верх, сняв комфортфильтр.
К бутылке подсоединить трубку, длиной около 60см, засунуть трубку вглубь, чтобы не мочить вентилятор.
Должно сразу потечь из под днища с двух сторон.
Это проверка самого главного стока - конденсата кондиционера.

Re: По скорости потока климата

Добавлено: Вс апр 28, 2013 12:27 pm
Akin
Скорость потока падает, если неправильно работают заслонки, перекрывающие воздух на самом верху, под комфортфильтром.

Re: По скорости потока климата

Добавлено: Вс апр 28, 2013 7:18 pm
hapur
Сегодня как ни в чем бывало когда завел машину - скорость потока была нормальная - как надо. Ездил весь день, был дождь, включал выключал климу, рециркуляцию тоже включал и выключал - нормальная скорость! При включении рециркуляции закрывается как раз таки клапан у салонного фильтра?? Но все нормально , отключил рециркуляцию - дуть начало хорошо .
Но вечером, час назад, побрызгал на стекло из омывайки - и сила потока опять упала и все. Никаким образом не усиливается. Подозреваю только на завтра когда включу машину опять все будет ОК.
Может когда включаю омывайку, включается же какой то обдув стекла и там и клинит? Что за клапан отвечает за сушку стекла когда брызгаешь из стеклоочистителя?

Re: По скорости потока климата

Добавлено: Вс апр 28, 2013 7:22 pm
hapur
Akin писал(а):
hapur писал(а):полить из бутылки чтобы проверить эти стоки
Полить можно в печку через верх, сняв комфортфильтр.
К бутылке подсоединить трубку, длиной около 60см, засунуть трубку вглубь, чтобы не мочить вентилятор.
Должно сразу потечь из под днища с двух сторон.
Это проверка самого главного стока - конденсата кондиционера.
Если не сложно можно рисунком или фото показать? Просто боюсь залить не туда :oops:
Я сам менял фильтр салонный, видел открытый клапан воздухозаборника..но куда именно лить воду не знаю - в этот открытый клапан??

Re: По скорости потока климата

Добавлено: Чт май 16, 2013 5:40 pm
hapur
Akin писал(а):Скорость потока падает, если неправильно работают заслонки, перекрывающие воздух на самом верху, под комфортфильтром.
В общем очередной раз когда упала скорость - разобрал кожухи и снял салонный фильтр - действительно клапан забора наружнего воздуха который прямо под фильтром закрыт. Включил климат, включал выключал рециркуляцию - он не реагирует. Постучал ручкой отвертки справа с торца корпуса в котором стоит клапан по какой то алюминиевой крышке (подозреваю под ней мотор чик ) - и клапан открылся! Начал наблюдать за ним - он живет какой то свой жизнью: сначала открылся где то на 20-30 градусов, и так ходит туда сюда на 5 градусов. Потом через какое то время открылся на все 45 град. Потом опять опустился на положение 20-25 град и больше не двигался. На кнопку рециркуляция почему то не среагировал и не закрылся. . Когда позже отключил машину - он начинает все равно в течение секунд 10 продолжать двигаться туда сюда на 5 градусов и замирает. При включения заново первые секунды опять двигается потом успокаивается. При выключении авто тоже и успокаивается. Все его движения не резкие, двигается не дергаясь и аккуратно.
Это что значит - моторчик барахлит и нужно его менять? Или что с каким либо датчиком или в башке?

Re: По скорости потока климата

Добавлено: Сб май 25, 2013 6:34 pm
hapur
Господа, кто нибудь может помочь и скинуть фотки-картинки с инструкциями по замене моторчика клапана рециркуляции климата из Эльзы ?)