Давайте попробуем faq по климату сделать? И прекрепить.
Добавлено: Сб дек 15, 2012 10:27 am
Часто проблемы одни и те же.
И главное с методами проверки.
Симптом 1. Климат совсем/ почти совсем не дует. При этом слышна как вентилятор маслает, и есть ощущение что где то внутри торпеды весь воздух остается.
Очень часто данная проблема возникает из за выхода из строя самой верхней заслонки которая видна если снять салонный фильтр. Поломок обычно 2 выход из строя моторчика, и поломка тяги с помощью которой моторчик двигает заслонку. И то и другое тестируется программой. Визуально можно посмотреть сняв салонный фильтр.
Лечение меняем моторчик (или пропаиваем кто знает как добавьте здесь) меняем тягу если проблема в ней.
Симптом 2. Климат дует хорошо, но не горячим воздухом.
Тут вариантов море, помогайте кто знает.
Где то находил как с помощью программы проверить забиты или нет радиаторы печки, подскажите кто знает. Там как то надо прогреть мотор посмотреть на температуру охлаждающей жидкости, а потом в другом блоке посмотреть на температуру в радиаторах печки, и разница должа быть не более чем сколько то градусов. У кого есть эта информация?
Может действительно выложим с фотками из Эльзы к примеру как менять тот или иной мотор?
И главное с методами проверки.
Симптом 1. Климат совсем/ почти совсем не дует. При этом слышна как вентилятор маслает, и есть ощущение что где то внутри торпеды весь воздух остается.
Очень часто данная проблема возникает из за выхода из строя самой верхней заслонки которая видна если снять салонный фильтр. Поломок обычно 2 выход из строя моторчика, и поломка тяги с помощью которой моторчик двигает заслонку. И то и другое тестируется программой. Визуально можно посмотреть сняв салонный фильтр.
Лечение меняем моторчик (или пропаиваем кто знает как добавьте здесь) меняем тягу если проблема в ней.
Симптом 2. Климат дует хорошо, но не горячим воздухом.
Тут вариантов море, помогайте кто знает.
Где то находил как с помощью программы проверить забиты или нет радиаторы печки, подскажите кто знает. Там как то надо прогреть мотор посмотреть на температуру охлаждающей жидкости, а потом в другом блоке посмотреть на температуру в радиаторах печки, и разница должа быть не более чем сколько то градусов. У кого есть эта информация?
Может действительно выложим с фотками из Эльзы к примеру как менять тот или иной мотор?