Ошибки по Webasto насос V55
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 5:07 am
Здравствуйте соклубники, проблема в вебасто, даже не знаю с чего и начать, вебаста пред пусковая, не догревочная!
Вот ошибки :
5 Найдены неисправности:
02084 - Защита компонентов
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
02095 - Включена защита компонентов
000 - -
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
004 - нет сигнала/связи
02245 - Соединение дистанционного радиоуправления
004 - нет сигнала/связи
01415 - Циркуляционный насос-V55
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
По первым двум все понятно, она встала в защиту из-за последующих ошибок...Расскажу с чего все началось:
Купил я автомобиль, но вебаста с него была скручена! Из старых компонентов остались только топлевный насос и блок управления пультом T70.
Купил через наш форум у Акина саму вебасту и всю обмотку к ней(насос V55, воздушный насос, клапан электромагнитный, выхлоп и тд.) в общем все то, что на креплении находится вместе с ней...За это я очень благодарен Акину, спасибо большое что выручил и помог ее приобрести! Получив посылку , договорился в сервисе об установке(многие отказывались, мотивируя тем, что не знают машину и не понимают как там установлена штатная вебаста), приехав в сервис начали установку, в процессе установки выяснилось следующее:
Сняв бампер и фару нашли место под вебасту, все водные трубки подключили по Элзе как положено вебаста встала как положенно. Далее подключаем фишки, идущее от правой жилы проводов к ней. Я увидел что из центральной правой жили к ней выходит 4 фишки(жаль не сделал фото):
1-я которая подает питание на вебасту с ней все ок( вроде в ней два провода один красный и черный что ли, провода толстые).
2-я которая видимо опрашивается климатроником и подает сигналы на вебасту, в ней было больше всего проводов наверно 4 или 5 (провода среднего размера) и в этой фишке было оторвано два провода, по цвету проводов мы спаяли их как положено и подключили фишку.
3-я которая подключается к эл. клапану, с ней все ок.
4-я которая состоит из ДВУХ тонких проводов( вроде коричневый и черный), на ней не было фишки, видимо те кто снимали вебасту просто ее оторвали или перерезали провода, в общем эта пара проводов была изолирована и просто болталась. (Что это за пара?Куда она вешается???нам было непонятно...)
Посмотрев по частям визуально не подключен был только насос V55 и от него как раз выходило два тонких провода с фишкой...мы отрезали фишку с насоса и смотали эти два провода с проводами выходящими из основной жилы проводов которые тоже были обрезаны...
После я запустил вагком и начал опрашивать блок управления вебасты!(ранее он был недоступен)
Блок открылся, вебаста определилась, я начал тест компонентов вебасты:
1.Вентилятор ок(зашумел).
2.Свеча накаливания(ваг ничего не показал) может потому что вебаста заблокирована, топливо не подается, свеча не включается или включается, но ее то не слышно, короче не понятно что с ней....
3.Воздушный насос (зашумел) ок.
4.Топлевный насос (зашумел под днищем справа) ок.
5.Эл. клапан тоже работает (защелкал).
6.Насос ОЖ V55 ...фигушки...так же как и со свечкой но по свечке то ошибки нет...
После я зашел посмотреть ошибки...ошибки выкладывал выше....
ВСЕ! Не знаю что теперь делать, по насосу замыкание показывает, запитали насос от аккумы (напрямую)...ЗАРАБОТАЛ!Жужжит ОЖ погнал по системе, в бачке заметно поубавилось..я долил...Получается что насос исправен...Видимо что то в проводке, может быть мы не правильно подключили фишки и почему нет связи с блоком T70? я вскрыл заднюю левую стойку, он там есть, провода к нему подключены! Может эти тонкие два провода должны подключаться в саму вебасту а насос еще куда то? У меня просто нет схемы подключения проводки к вебасте...не знаю как должно быть...в городе таких машин 3 -4 штуки вместе со мной(посмотреть не у кого, да и никто не согласиться я думаю)..мастеров нет...может кто подскажет как должна подключаться проводка к вебасте и насосу? Прокатился к электрикам, говорят глючит блок управления вебастой наверно...и разводят руками....
С уважением , Максим...
Вот ошибки :
5 Найдены неисправности:
02084 - Защита компонентов
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
02095 - Включена защита компонентов
000 - -
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
004 - нет сигнала/связи
02245 - Соединение дистанционного радиоуправления
004 - нет сигнала/связи
01415 - Циркуляционный насос-V55
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
По первым двум все понятно, она встала в защиту из-за последующих ошибок...Расскажу с чего все началось:
Купил я автомобиль, но вебаста с него была скручена! Из старых компонентов остались только топлевный насос и блок управления пультом T70.
Купил через наш форум у Акина саму вебасту и всю обмотку к ней(насос V55, воздушный насос, клапан электромагнитный, выхлоп и тд.) в общем все то, что на креплении находится вместе с ней...За это я очень благодарен Акину, спасибо большое что выручил и помог ее приобрести! Получив посылку , договорился в сервисе об установке(многие отказывались, мотивируя тем, что не знают машину и не понимают как там установлена штатная вебаста), приехав в сервис начали установку, в процессе установки выяснилось следующее:
Сняв бампер и фару нашли место под вебасту, все водные трубки подключили по Элзе как положено вебаста встала как положенно. Далее подключаем фишки, идущее от правой жилы проводов к ней. Я увидел что из центральной правой жили к ней выходит 4 фишки(жаль не сделал фото):
1-я которая подает питание на вебасту с ней все ок( вроде в ней два провода один красный и черный что ли, провода толстые).
2-я которая видимо опрашивается климатроником и подает сигналы на вебасту, в ней было больше всего проводов наверно 4 или 5 (провода среднего размера) и в этой фишке было оторвано два провода, по цвету проводов мы спаяли их как положено и подключили фишку.
3-я которая подключается к эл. клапану, с ней все ок.
4-я которая состоит из ДВУХ тонких проводов( вроде коричневый и черный), на ней не было фишки, видимо те кто снимали вебасту просто ее оторвали или перерезали провода, в общем эта пара проводов была изолирована и просто болталась. (Что это за пара?Куда она вешается???нам было непонятно...)
Посмотрев по частям визуально не подключен был только насос V55 и от него как раз выходило два тонких провода с фишкой...мы отрезали фишку с насоса и смотали эти два провода с проводами выходящими из основной жилы проводов которые тоже были обрезаны...
После я запустил вагком и начал опрашивать блок управления вебасты!(ранее он был недоступен)
Блок открылся, вебаста определилась, я начал тест компонентов вебасты:
1.Вентилятор ок(зашумел).
2.Свеча накаливания(ваг ничего не показал) может потому что вебаста заблокирована, топливо не подается, свеча не включается или включается, но ее то не слышно, короче не понятно что с ней....
3.Воздушный насос (зашумел) ок.
4.Топлевный насос (зашумел под днищем справа) ок.
5.Эл. клапан тоже работает (защелкал).
6.Насос ОЖ V55 ...фигушки...так же как и со свечкой но по свечке то ошибки нет...
После я зашел посмотреть ошибки...ошибки выкладывал выше....
ВСЕ! Не знаю что теперь делать, по насосу замыкание показывает, запитали насос от аккумы (напрямую)...ЗАРАБОТАЛ!Жужжит ОЖ погнал по системе, в бачке заметно поубавилось..я долил...Получается что насос исправен...Видимо что то в проводке, может быть мы не правильно подключили фишки и почему нет связи с блоком T70? я вскрыл заднюю левую стойку, он там есть, провода к нему подключены! Может эти тонкие два провода должны подключаться в саму вебасту а насос еще куда то? У меня просто нет схемы подключения проводки к вебасте...не знаю как должно быть...в городе таких машин 3 -4 штуки вместе со мной(посмотреть не у кого, да и никто не согласиться я думаю)..мастеров нет...может кто подскажет как должна подключаться проводка к вебасте и насосу? Прокатился к электрикам, говорят глючит блок управления вебастой наверно...и разводят руками....
С уважением , Максим...