Страница 1 из 2
Термостат ли ?
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 12:51 pm
Максимка
Доброе время суток ! Опишу свою ситуацию .Замети что последнии три дня вентилятор на машине дует как зверь но радиатор холодный ! Антифриз поднимается до верха (подчти кипит) температура 90 на панели .дак вот грешу на термостат .
Подскажите!может кто сталкивался с такой ситуацией ?
И можно ли его заменить не снимая морды ?
Заранее благодарен !!!

Re: Термостат ли ?
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 12:56 pm
Ахап
скорее всего это термостат залип в закрытом положении....на 2.8 без снятия грм не поменять....на 4.2 думаю тоже....
Re: Термостат ли ?
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 1:25 pm
хатаб
Попробуй на холодную включи зажигание но не заводи. Посмотри будет крутить вентилятор или нет. Если будет, то датчик включения вентилятора на замену.
Re: Термостат ли ?
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 1:35 pm
karec
больше смахивает на отсутствующую циркуляцию = дохлая помпа.
1)если термостат закрыт-до расширительного так же температура не дойдет.
2)печка "жжет"? то есть когда мотор уже прогрет, воздух идет теплый и долго?или становится холодным через минуту -две на максимальной температуре и скорости.
3)доп вентилятор включается не только по температуре,но и по включению кондея-тобишь всегда.
термостат меняется со снятием грм.
Re: Термостат ли ?
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 2:26 pm
Foxpire
на абз меняется без разбора морды. только сливается антифриз и патрубки с двигателя скидываются
Re: Термостат ли ?
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 2:27 pm
АндрейS8
Если датчик включения вентилятора стоит на радиаторе,а термостат закрыт,то этот датчик ни как не может включить вентилятор т.к. при закрытом термостате О.Ж.циркулирует по малому кругу.минуя радиатор,тем самим радиатор и датчик не нагреваются и соответственно не может включить вентилятор.Если радиатор и нижний патрубок радиатора холодный а вентилятор включен -причины две-первая-включен климат,вторая-глюканул(включился и не выключается)датчик включения вентилятора,в таком случае надо отключить кондей,затем сдёрнуть фишку с датчика вкл.вент.,тем самим определить источник проблемы.
karec писал(а):дохлая помпа.
Если на помпе провернула крыльчатка,то печка практически не будет греть ни при каких температурных режимах-испытано на себе.
Re: Термостат ли ?
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 2:48 pm
karec
дык речь про бфм,из подписи по крайней мере...
дык я об том и говорю)автор же не указал,греет печь или нет.
Re: Термостат ли ?
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 3:54 pm
Максимка
печь греет вентилятор включается и увеличевает обороты после набора 90 градусов
датчика на радеаторе нет
Re: Термостат ли ?
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 3:59 pm
Максимка
мотор bfm
Re: Термостат ли ?
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 4:01 pm
karec
нижний шланг к радиатору совсем холодный?
походу термостат..
Re: Термостат ли ?
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 4:01 pm
Максимка
нижний совсем холодный
Re: Термостат ли ?
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 4:07 pm
АндрейS8
Либо пробка.либо термостат.
Re: Термостат ли ?
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 4:37 pm
Максимка
Re: Термостат ли ?
Добавлено: Сб апр 08, 2017 12:13 am
jibrahil
У меня точно такая проблема

где стоит термостат не подскажете?
Re: Термостат ли ?
Добавлено: Сб апр 08, 2017 1:33 pm
АндрейS8
jibrahil в профиле укажи марку и объём мотора,так легче будет советовать.
Для 4,2-На моторе,спереди,под пассажирской головкой.
№4

Re: Термостат ли ?
Добавлено: Вс апр 09, 2017 12:39 am
jibrahil
4.2 BFM температура поднимается с 90 до 130 но антифриз не кипит в расширительном бачке год назад менял кришку вроде рабочая вентилятор работает на всю мошность печка дует горячим мой вердикт теомостат)
Re: Термостат ли ?
Добавлено: Вс апр 09, 2017 10:59 am
АндрейS8
jibrahil когда температура станет 90-95,то потрогай нижний,толстый шланг с радиатора и если он холодный,то 100% что термостат.Если же шланг горячий,то вероятно что врёт температурный датчик.
Re: Термостат ли ?
Добавлено: Вс апр 09, 2017 11:36 am
jibrahil
спасибо

Re: Термостат ли ?
Добавлено: Пн апр 10, 2017 10:12 pm
jibrahil
Поменял мастер термостат стоял он там 82 градусов я поставил на 87 гомера било до слез

Термостат ли ?
Добавлено: Чт сен 19, 2019 9:53 am
Oskar_AA
Добрый день, коллеги. Включаются вентиляторы при прогретом ДВС - 90С по приборке, хотя на улице +20. По VAG от 102 до 104 С. Заглушить ДВС и повторно завести, температура падает до 99 и далее. Антифриз в норме, подтеков и утечек нигде нет. Печка греет. Раньше не обращал внимание на вентиляторы, не слышно их было. Летом жара была до +43, понятно - включались. Осень, не так жарко. После прогрева до 90 и 10-15 минут езды, вентиляторы включаются на 1 скорость. Кондиционер выключен. Ранее была утечка на температурном датчике, устранили, но датчик не меняли. На трассе температура не падает (90С по приборке), да и выше по приборке не идет, что город, пробка, что на трассе. Соты радиатора промыты.
Термостат ли ?
Добавлено: Чт сен 19, 2019 12:08 pm
иоан 350
Ну так в чем вопрос?
Вам не нравится что работает вентилятор?
Так он и должен включается при 102 градусах и выключатся приблизительно при 93-95.
Термостат ли ?
Добавлено: Чт сен 19, 2019 12:21 pm
Oskar_AA
Спасибо, после ремонта АКПП, перестраховаться...

. Просто раньше они не так шумели при работе, или внимания не обращал...
Термостат ли ?
Добавлено: Ср окт 16, 2019 5:46 am
Oskar_AA
Доброе утро, коллеги. Температура по приборке поднялась до 110 (на улице +18), оказалось, что радиатор начал течь по правой стороне, поставили новый, антифриз новый (FEBY G12+)... Но продолжаю греться, на приборке около 100, включаю печку, температура падает до 90. Сегодня за бортом +9, на приборке 95, вентиляторы включены на 3 скорость. Утечки антифриза нет (по крайней мере под машиной сухо). За ночь уровень упал до минимума, долил 150-200 гр (видимо остались воздушные пробки). Крышку расширительного бачка не менял.
Патрубки горячие и плотные... Коллеги, куда копать (термостат и/или ...?)

Термостат ли ?
Добавлено: Ср окт 16, 2019 6:40 am
alex6999
Oskar_AA, надо создать ваккум в радиаторе, затем заполнять.
Остальные способы из разряда как повезет. Там есть пробочки, рядом с трапецией дворников, спускать пробки. Может помочь.
Термостат ли ?
Добавлено: Ср окт 16, 2019 9:45 am
Akin
На BFM вакуум не нужен совсем.
Термостат как вариант. Нижний патрубок горячий?