В воскресенье поехал я на авторынок продавать свою Авдотью, а она видимо ни как не хочет со мной расставаться и давай мне козни строить.
Сначала периодически стала появляться неисправность переднего правого поворотника. Выйдешь, посмотришь - работает, на ходу бывает как запищит и покажет значок на приборке. Ну ладно думаю, где-то контакт отходит.
Чем ближе к авторынку, тем интереснее.
Уже на подъезде заметил что вроде по чуть-чуть идёт пар в районе бачка ОЖ. На приборке температура ровно 90, решил понаблюдать. Заехал на рынок, пока наводил лоск машина работала, температура так и держалась 90, уже перекупы глумиться стали, ну и паровоз у тебя говорят

Заглушил, подождал немного. Открыл крышку бачка ОЖ с шипением, уровень в норме, жижа чистая, луж под машиной не заметил. Парило с крышки.
Может кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйста, что это? Если перегрев, насколько это страшно? Как лучше диагностировать?

До этого иногда замечал такие проблемы, бывало когда поездишь с климатом, оставишь машину на ночь, утром приходишь и видишь следы течи спереди в районе брызговика со стороны водителя. Было такое редко, но уровень ОЖ уходил когда больше, когда меньше, несколько раз утром загорался мультик уровня ОЖ, визуально был ниже отметки min на 1-2 см. Пару раз подливал воду, потом Febi G12 пополам с водой. Последний раз заливал до максимума, может чуть больше. После Febi показалось ОЖ уходить перестала. На климат нареканий нет, холодит и греет как надо, луж на коврах тоже нет, всё сухо.
И ещё, иногда когда поездишь, заглушишь, слышно шипение, видимо из крышки бачка ОЖ. Это нормально или крышку лучше заменить? В ней вроде клапан какой-то, ему кранты? Если там такое давление создается, может ли через этот клапан в крышке спускать ОЖ или течь надо искать где-то в патрубках и их креплении?
Заранее спасибо за советы
