Страница 1 из 1

Температура двигателя.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 10:22 pm
GraBBeR
Ребят, подскажите пожалуйста куда копать и надо, ли, вообще копать!?

Ситуация в следующем, мотор BBJ 3.0 V6 По VAG COM'у температура двигателя доходит до 110 градусов(стоя на месте), после этого срабатывает вентилятор и температура падает до 107 градусов, вентилятор выключатся... Это нормально!?

В движение еще не успел попробовать, т.к. мотор только перебрали. Стоит почти все новое...
Датчик температуры поменял. Блок управления эл. вентиляторами работает.

Находил много похожих тем, но истинного ответа так и не получил.

Re: Температура двигателя.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 3:33 pm
bassoid
починился смотрю? Поздравляю :beer:

Re: Температура двигателя.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 5:56 pm
Леха28
:beer: Где то по видимому пробка воздушная. Сам позавчера поменял радиатор,залили жидкость, оставили греться- вентилятор сработал, а на приборке 120 градусов. Печку на мах. и открутили спускники. Воздух вышел и все ОК. :beer:

Re: Температура двигателя.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 7:16 pm
Andryuxa
Леха28
воздух 100% везде спустили. Радиатор везде равномерно теплый. Термостат открывается.
bassoid
Да Жень, пришлось перебрать весь. + поставить новую (именно новую) ГБЦ. Только сегодня забрали.

Re: Температура двигателя.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 9:06 pm
Леха28
У меня патрубки тоже все горячие были, и даже с печки тепленьким дуло. Мы минут 20 все патрубки мяли, пока не вышла пробка.

Re: Температура двигателя.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 9:47 pm
GraBBeR
Леха28 У нас из печки на максимуме фигачит, аж руку обжигает если держать долго... и самое главное по приборной панели 90 градусов, ни выше, не ниже...

Re: Температура двигателя.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 9:47 pm
GraBBeR
bassoid писал(а):починился смотрю? Поздравляю
Да! Спасибо! :beer:

Re: Температура двигателя.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 10:21 pm
SergeZ
Я один раз встречался с завоздушенным радиатором (основным). Вылечил отсоединением верхнего маленького патрубка от бочка и заливанием антифриза прямо в него.

Re: Температура двигателя.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 10:37 pm
GraBBeR
SergeZ писал(а):Я один раз встречался с завоздушенным радиатором (основным). Вылечил отсоединением верхнего маленького патрубка от бочка и заливанием антифриза прямо в него.
Ну мне кажется, тогда бы вентиляторы работали постоянно, а так они включаются как часы на 110 и выключаются ровно на 107...

Re: Температура двигателя.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 10:45 pm
Леха28
Вот и у меня на 120 включился, а на 110 отключился. Хотя обычно 100 вкл. 95 выкл.

Re: Температура двигателя.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 10:49 pm
GraBBeR
Ааа... кажется понял в чем смысл, будем пробовать, спасибо.

Re: Температура двигателя.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 10:51 pm
Леха28
Удачи :beer:

Re: Температура двигателя.

Добавлено: Пн июн 01, 2015 8:38 pm
иоан 350
Здравствуйте.У меня такая же проблема, на приборке 90, по компу 100-110, если пробку не откручивать то все нормально, если открыть выливается через верх, а вы к сожалению не дописали устранили или нет или это вообще так должно быть. Если кто знает подскажите пожалуйста.

Re: Температура двигателя.

Добавлено: Чт июн 04, 2015 9:33 am
иоан 350
Здравствуйте.С помощью сотрудника клубного техцентра(спасибо), я устранил даную проблему, 1hurra8 заменой термостата и теперь температура двигателя максимум 103(по компютеру), после чево включаются вентиляторы и охлаждают до 95, а если включон кондей, то температура держится почти постоянно 91-93 и это на холостых оборотах, а если по газовать то опускается до 89-90 и самое главное, это когда температура доходит до 103, откручиваеш пробку росшерительного бачка антифриз не выливается через горловину.

Re: Температура двигателя.

Добавлено: Чт сен 03, 2015 7:53 am
martyn 78
подскажите пожалуйста где находиться датчик температуры а8 д2 4,2 abz

Re: Температура двигателя.

Добавлено: Чт сен 03, 2015 10:17 am
иоан 350
Не знаю где у вас находятся, но на АЕW и АКJ там их два и они находятся в головах, один в правой(по ходу машины) с зади(штекер зеленый), фторой в левой спереди, быстрее всего под впускным колектором (штекер либо чорный либо синий).