утечка антифриза
-
- Реклама
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
утечка антифриза
Хочу поделиться опытом. Все началось зимой. В месяц утекало до отметки мин. Иногда даже дольше. Визуально под капотом и под машиной утечек не обнаружено. Ну ездил так пока в казани официалы не сказали что течет с радиатора. Я им не очень поверил ибо я бы сам это обнаружить смог бы. В итоге неделю назад адаптировал подвеску в боксе. Машина стояла несколько часов и не глушил ниразу. Пока я бегал вокруг машины с метром заметил что у правого колеса в районе фары идет какой то пар. Открыл капот и нашел наконец то падлу. Тонка трубка на обратку. Она чуть чуть сопливила. По шевелишь ее и сразу струйка. Отпустишь и ничего. В итоге оказалось в местах где она крепится к кузову она треснула, а конкретнее в 3х местах. Утром купил шланг и наростил на время. Вчера нашел медную трубку 9мм, она больше на 1мм чем пластиковая, установили за 5 минут. Купил ее у фирмы которая кондиционеры продает. Такое решение пришло из опыта владения audi s6, когда купил обнаружил такую же трубку. Видимо у них они сыплются рано или поздно. А медь с ней ничего не случится. Если кому оказалось полезно пишите. Позже будут фото
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Re: утечка антифриза
У меня те же симптомы. Антифриз постоянно на минимуме, хотя радиатор новый. Надо изучить радиатор.
Спасибо.
Спасибо.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: утечка антифриза
Эта трубка сверху ее видно.
- dim9028
- Член Клуба
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 4:14 pm
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8
- Мотор: BFM
- Город: Моск.обл.
- Имя: Роман
Re: утечка антифриза
) если надо у меня есть новый радиатор отдам за пол цены
Властелин колец - сила
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: утечка антифриза
А причем тут радиатор?
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: утечка антифриза
я думаю еще и долговечное. Только вот если продавать, не отпугнет ли покупателя такая трубка) думаю покрасить ее что ли в черный цвет. У кого как, но у нас в городе пух летал месяц почти. Заедьте на мойку промойте радиаторы от мух и пуха. Я неслабо сегодня вымыл оттуда.O`Breea писал(а):Хорошее решение.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: утечка антифриза
Это должен быть очень понимающий покупатель Обычно обращают внимание на целостность трубок, а через какое-то время понимают, что их заменили.
Мне вот другой вопрос интересен: антифриз с медью не вступает в реакцию? То есть окислы там какие-нибудь не появляются в трубке?
Я просто ради интереса спрашиваю, может быть есть какая-то информация?
Мне вот другой вопрос интересен: антифриз с медью не вступает в реакцию? То есть окислы там какие-нибудь не появляются в трубке?
Я просто ради интереса спрашиваю, может быть есть какая-то информация?
No Quattro - No Chance
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: утечка антифриза
по идее антифриз - это раствор этиленгликоля (и производных) в воде - и то и другое для меди совершенно параллельно.O`Breea писал(а):Мне вот другой вопрос интересен: антифриз с медью не вступает в реакцию? То есть окислы там какие-нибудь не появляются в трубке?
Я просто ради интереса спрашиваю, может быть есть какая-то информация?
Конечно в антифризе есть еще и некие присадки, но и они вряд ли что-то сотворят нехорошее, все же медь - металл довольно инертный
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: утечка антифриза
У меня несколько лет на S6 эта трубка стояла до меня. А потом я год ездил на ней. Но я в этом ничего не понимаю))) в реакциях меди с антифризом. Надо спрашивать у людей которые тормозуху пьют))))))))))))O`Breea писал(а):Это должен быть очень понимающий покупатель Обычно обращают внимание на целостность трубок, а через какое-то время понимают, что их заменили. Мне вот другой вопрос интересен: антифриз с медью не вступает в реакцию? То есть окислы там какие-нибудь не появляются в трубке?Я просто ради интереса спрашиваю, может быть есть какая-то информация?
Надеюсь не вступает в реакцию. Я еще тут подумал, а в радиаторе разве не медь используется?ivanov писал(а):по идее антифриз - это раствор этиленгликоля (и производных) в воде - и то и другое для меди совершенно параллельно.Конечно в антифризе есть еще и некие присадки, но и они вряд ли что-то сотворят нехорошее, все же медь - металл довольно инертный
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: утечка антифриза
Хорошо знать что-то из химииivanov писал(а):Конечно в антифризе есть еще и некие присадки, но и они вряд ли что-то сотворят нехорошее, все же медь - металл довольно инертный
Кстати, верно! Не знаю как у нас, но медные радиаторы есть. Так что вопрос снятSman писал(а):Я еще тут подумал, а в радиаторе разве не медь используется?
No Quattro - No Chance
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27441
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: утечка антифриза
У нас теплообменники печки из меди.O`Breea писал(а):Не знаю как у нас, но медные радиаторы есть.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: утечка антифриза
Резина и пластик в системе охлаждения отстой полный. У меня на S6 трубки которые в мотор уходят, в таком месте что не добраться руками, рассыпались. В сервисе стояла неделю, пытались другие вставить.
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: утечка антифриза
5 лет химфака мгу дают о себе знать... хотя, конечно, уже забыто более половиныO`Breea писал(а):Хорошо знать что-то из химииivanov писал(а):Конечно в антифризе есть еще и некие присадки, но и они вряд ли что-то сотворят нехорошее, все же медь - металл довольно инертный
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: утечка антифриза
не химик,но слышал,что красный антифриз,разъедает люминь....на Лексусе,радиатор в двух местак сопливит в местах крепления бачков....посоветовали залить синий...говорят помогает
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: утечка антифриза
Может кто еще что полезное напишет?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс май 21, 2017 11:41 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: 6.0
- Город: Tbilisi
- Имя: Амиран
Re: утечка антифриза
Привет всем.
у меня W12 2005 года и когда движок прогреется, из под капота и из под правого крыла начинает идти пар.
Во время движения так заметно что с начало я подумал что это пожар.
Потом открыл капот и увидел что пар идет с правой стороны двиготеля, из задней части и выходит вверх и через правое крыло.
Никто не знает что это может быть?
Только что (до этого случая) устранил 2 утечки. Плассмасовые трубки треснули около разшерительного бачка и у радиатора.Заменил их резиновыми и залил антифриз заново.
у меня W12 2005 года и когда движок прогреется, из под капота и из под правого крыла начинает идти пар.
Во время движения так заметно что с начало я подумал что это пожар.
Потом открыл капот и увидел что пар идет с правой стороны двиготеля, из задней части и выходит вверх и через правое крыло.
Никто не знает что это может быть?
Только что (до этого случая) устранил 2 утечки. Плассмасовые трубки треснули около разшерительного бачка и у радиатора.Заменил их резиновыми и залил антифриз заново.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27441
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: утечка антифриза
Там трубки охлаждения есть, могут течь они. Нужно смотреть. Так как их особо не видно, стоит использовать видеоэндоскоп.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс май 21, 2017 11:41 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: 6.0
- Город: Tbilisi
- Имя: Амиран
Re: утечка антифриза
Нашел виновника утечки.
Эта деталь скрывается за движком, с правой стороны (со стороны машины) и весьма сложно заметить.
Номер детали 4E0 819 163 D и наверное весьма часто портится. потому что у моей машины пробег всего 110.000км.
Решил поколхозить и сделал точно такуюже деталь из нержавеющей стали. с помощю сварки и трубок соответствующих размеров.
Пластмассовый болтик (для выпускания воздуха из системы) оставил от старой детали.
Жаль, забыл сфоткать моe создание.
Зато есть фотки старой испорченной детали:
Эта деталь скрывается за движком, с правой стороны (со стороны машины) и весьма сложно заметить.
Номер детали 4E0 819 163 D и наверное весьма часто портится. потому что у моей машины пробег всего 110.000км.
Решил поколхозить и сделал точно такуюже деталь из нержавеющей стали. с помощю сварки и трубок соответствующих размеров.
Пластмассовый болтик (для выпускания воздуха из системы) оставил от старой детали.
Жаль, забыл сфоткать моe создание.
Зато есть фотки старой испорченной детали:
- Вложения
-
- IMG-8fe4f0c382b3171f342ad80c1ea541f8-V.jpg (272.33 КБ) 6076 просмотров
-
- IMG-81c69d3bcce64f0bc0696f097f53b1bf-V.jpg (281.13 КБ) 6076 просмотров
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 4:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi_A8L_D3_2004
- Мотор: BHT_6.0
- Город: Киев
- Имя: Серёга
утечка антифриза
День добрый, дамы и господа.
Принимайте новичка.
Это моя уже третья авоська. До этого была чипанутая AKE 2.5 TDI, потом была BVJ 4.2 FSI, сейчас катаю BHT 6.0 на газу.
... вчера вечером случился казус. На холостом ходу из под капота пошел то ли белый дым, то ли пар. Заглушил двиг, открыл капот, посмотрел туда-сюда... ничего особенного в темноте с фонариком не увидел, только унюхал запах горячего антифриза. Завел машину - тыдыщь заиграл мультик с красным градусником. Заглушил. Немного подождал. Открутил пробку расширительного бачка. Долил почти 2 литра концентрата G13. Завел машину. На приборке стрелка показывала температуру около 70 градусов. В районе правого крыла не было белого дыма. Собственно, я довольный собой поехал домой. Но, где то в глубине души, понимал, что , что то не так. И белый дым не заставил себя долго ждать. Как только на приборке температура дошла до 90 градусов, в районе правого крыла опять появился белый дым. Домой, пару километров, ехал как сбитый летчик, оставляя за собой шлейф белого дыма с запахом горячего антифриза. "Ваще" жалкое зрелище было на светофоре, стоял и "коптил" как закипевший ТАЗ ))) При этом, стрелка стояла четко на 90 и красный градусник не появился. Так и доехал до дома. Немного подождал. Открываю капот, откручиваю пробку расширительного бачка, а там опять уровень ниже минимума. Опять доливаю около двух!!! литров воды. Полез проверять масло. Масло уровень такой же как и днем раньше. Такого же цвета. Под маслозаливной пробкой нет никакого белого налета. Все как обычно. Завел машину, дыма нету. Температура по приборке около 60 градусов. Попросил жену погазовать, а сам с фонариком бегал вокруг да около и заглядывал во все щели. Дыма не было. Из выхлопной трубы нормальный выхлоп, такой же как вчера и третьего дня. Но, как только температура на приборке достигла отметки 90, начал появляться дымок. Откуда именно он начал появляться так и не понял, так как был ветер. Спустя пару минут стало понятно, что дым появляется сзади мотора, где то между печкой и правой головой. Заглушил. Пошел домой курить форум. Наткнулся на пост от Amiran
г-н Amiran, если симптомы моего казуса были такие же как и у вашего W12, то может черканёте пару строк, как лучше добраться до этого тройника. Надо ли для этого снимать впускной коллектор или не надо. И на что по-ходу еще обратить внимание. Заранее благодарен за любой ответ.
Заранее благодарен всем откликнувшимся
PS Сегодня вечером пойду почитаю ошибки. Погазую. Есть ощущение, что уходит только содержимое расширительного бачка (около 2 литров), остальные 17...18 литров остаются в системе.
PSS И вопрос к знатокам: можно ли на 17 литрах антифриза проехать своим ходом около 100 км ??? Или лучше 100 км на буксире ??? Заранее благодарен !!!
Принимайте новичка.
Это моя уже третья авоська. До этого была чипанутая AKE 2.5 TDI, потом была BVJ 4.2 FSI, сейчас катаю BHT 6.0 на газу.
... вчера вечером случился казус. На холостом ходу из под капота пошел то ли белый дым, то ли пар. Заглушил двиг, открыл капот, посмотрел туда-сюда... ничего особенного в темноте с фонариком не увидел, только унюхал запах горячего антифриза. Завел машину - тыдыщь заиграл мультик с красным градусником. Заглушил. Немного подождал. Открутил пробку расширительного бачка. Долил почти 2 литра концентрата G13. Завел машину. На приборке стрелка показывала температуру около 70 градусов. В районе правого крыла не было белого дыма. Собственно, я довольный собой поехал домой. Но, где то в глубине души, понимал, что , что то не так. И белый дым не заставил себя долго ждать. Как только на приборке температура дошла до 90 градусов, в районе правого крыла опять появился белый дым. Домой, пару километров, ехал как сбитый летчик, оставляя за собой шлейф белого дыма с запахом горячего антифриза. "Ваще" жалкое зрелище было на светофоре, стоял и "коптил" как закипевший ТАЗ ))) При этом, стрелка стояла четко на 90 и красный градусник не появился. Так и доехал до дома. Немного подождал. Открываю капот, откручиваю пробку расширительного бачка, а там опять уровень ниже минимума. Опять доливаю около двух!!! литров воды. Полез проверять масло. Масло уровень такой же как и днем раньше. Такого же цвета. Под маслозаливной пробкой нет никакого белого налета. Все как обычно. Завел машину, дыма нету. Температура по приборке около 60 градусов. Попросил жену погазовать, а сам с фонариком бегал вокруг да около и заглядывал во все щели. Дыма не было. Из выхлопной трубы нормальный выхлоп, такой же как вчера и третьего дня. Но, как только температура на приборке достигла отметки 90, начал появляться дымок. Откуда именно он начал появляться так и не понял, так как был ветер. Спустя пару минут стало понятно, что дым появляется сзади мотора, где то между печкой и правой головой. Заглушил. Пошел домой курить форум. Наткнулся на пост от Amiran
г-н Amiran, если симптомы моего казуса были такие же как и у вашего W12, то может черканёте пару строк, как лучше добраться до этого тройника. Надо ли для этого снимать впускной коллектор или не надо. И на что по-ходу еще обратить внимание. Заранее благодарен за любой ответ.
Заранее благодарен всем откликнувшимся
PS Сегодня вечером пойду почитаю ошибки. Погазую. Есть ощущение, что уходит только содержимое расширительного бачка (около 2 литров), остальные 17...18 литров остаются в системе.
PSS И вопрос к знатокам: можно ли на 17 литрах антифриза проехать своим ходом около 100 км ??? Или лучше 100 км на буксире ??? Заранее благодарен !!!
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
- Репутация: 6
- Модель: А8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: 60.
утечка антифриза
http://as8.ru/forum/download/file.php?i ... &mode=view
Возле этой трубки висит шланг резиновый, на нем два хомута пластиковых, за что их зацепить, подскажите, а то болтается как веревка.
Последний раз редактировалось Брат Пн дек 25, 2017 11:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 4:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi_A8L_D3_2004
- Мотор: BHT_6.0
- Город: Киев
- Имя: Серёга
утечка антифриза
И снова здрасьте.
Спасибо всем кто откликнулся )))
Проблему решил спустя пару дней. Немного поездил - полёт нормальный. Ничего не течет и соответственно не дымит.
На картинке показан виновник торжества - резиновая заглушка надетая на металлический патрубок, которая с годами пришла в негодность и через нее начал капать антифриз.
Для того, что бы до нее добраться пришлось снимать верхнюю и нижнюю часть впускного коллектора, а также пришлось снять распорку двигателя.
Оригинальный колпачок заказывать не стал. Сделал колхозное решение - резиновый патрубок длиной пару сантиметров заглушенный болтом соответствующего внутреннего диаметра и затянутый хомутами с обеих сторон.
Фотки не делал, так как был по уши в грязи ))), но если кому то интересно, могу залезть туда эндоскопом и сделать пару фоток.
Всем спасибо. Всех с наступающими праздниками.
Спасибо всем кто откликнулся )))
Проблему решил спустя пару дней. Немного поездил - полёт нормальный. Ничего не течет и соответственно не дымит.
На картинке показан виновник торжества - резиновая заглушка надетая на металлический патрубок, которая с годами пришла в негодность и через нее начал капать антифриз.
Для того, что бы до нее добраться пришлось снимать верхнюю и нижнюю часть впускного коллектора, а также пришлось снять распорку двигателя.
Оригинальный колпачок заказывать не стал. Сделал колхозное решение - резиновый патрубок длиной пару сантиметров заглушенный болтом соответствующего внутреннего диаметра и затянутый хомутами с обеих сторон.
Фотки не делал, так как был по уши в грязи ))), но если кому то интересно, могу залезть туда эндоскопом и сделать пару фоток.
Всем спасибо. Всех с наступающими праздниками.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
утечка антифриза
Доброе утро, BFM D3 2002 GNU. Сняли АКПП на переборку. Сверху на колоколе АКПП с левой стороны обнаружены свежие следы антифриза, на правой тоже есть, но не большие. Было замечено, что при включении печки уходит антифриз. Приходилось доливать. Чистку радиаторов печки проводили в 2015 году со снятием.
Вопрос: откуда на колоколе АКПП следы антифриза (что есть на ДВС сверху от системы отопления)? В салоне сухо, ковры еще не снимали. АКПП не установлена....
Вопрос: откуда на колоколе АКПП следы антифриза (что есть на ДВС сверху от системы отопления)? В салоне сухо, ковры еще не снимали. АКПП не установлена....
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
- Репутация: 6
- Модель: А8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: 60.
утечка антифриза
Надо смотреть по месту, возможно течет с печки, со сливов.