Такая ситуация, на заглушенном двигателе через 15 минут включаются ОБА ВЕНТИЛЯТОРА и убивают аккумулятор, для завода уже не хватает, только по истечении 2-3 часов можно завести. Авто А8L 2004 мотор BFM
До этой проблемы не работал 1 вентилятор который расположен слева если смотреть на машину, была похожая ситуация только он вообще никогда не выключался, пришлось менять на новый (15000 руб.). После замены ошибка исчезла.
Радиатор тоже поменял т.к. было небольшое отверстие и завоздушилась вся система и бачок расширительный тоже под замену (итого 15000р).
Далее покатался месяц и выскочила ошибка Блока ABS и Блока клапана (расположен слева недалеко от пассажирского дворника), потом и началось самое интересное. Машину глушишь и через 15 минут срабатывают электровинтеляторы и в течении 10мин акум посажен. Поставил б.у. блок клапана (15000 руб) ошибка исчезла, а проблема осталась.

Уже неделю не могу найти в чем же дело, разбирали морду и прозванивали всё что можно никакого обрыва и ничего подобного нет. Ошибок тоже нет, кроме как блока ABS.
У кого какие мысли ??
Покупать блок ABS или он не причем ?