Легкий перегрев

Вопросы по охлаждению двигателя и по системе климатконтроля. Подогревы. Вебасто.
Yoshiro
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 7:41 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: BFM 4.2
Город: Moscou
Имя: Евгений
Контактная информация:

Легкий перегрев

Сообщение Yoshiro »

Последние два дня началось непонятное - машина начала чуть-чуть перегреваться, стрелка доходит до середины деления (примерно 100 градусов), через некоторое время встает в норму (90) , потом в процессе езды чуть уходит ближе к 95-100, опять возвращается. Сегодня ехал в эс-режиме на АКПП, когда стрелка тахометра редко опускается меньше 2тысоборотов - ни разу не перегрелась, перед домом перешел на Д и стрелка сразу чутка перевалила за 90. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Воздушной пробки нет - вчера прокачал, как здесь и советывали :) Куда смотреть?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Легкий перегрев

Сообщение Akin »

Смотри реальную температуру шнурком в каналах.
Если выше 105 градусов поднимется по шнурку, меняй термостат.
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Легкий перегрев

Сообщение Dimitrius »

Yoshiro писал(а):Воздушной пробки нет - вчера прокачал, как здесь и советывали :)
А как прокачивал?
Yoshiro
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 7:41 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: BFM 4.2
Город: Moscou
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Легкий перегрев

Сообщение Yoshiro »

====Прогрейте двигатель. Поверните ключ зажигания, но не заводите. Переместите регулятор температуры системы отопления в
====оложение максимальной температуры, режим HI (термостат должен быть открыт).

Открыть резьбовые пробки вентиляционных отверстий -1- и -2- на впускном коллекторе.
– Продолжать заполнение системы до тех пор, пока на пробках для удаления воздуха -1- и -2-
не появится жидкость без пузырьков воздуха.
– Закрутить резьбовые пробки.
– Закрыть расширительный бачок.
– Установить температуру салона в режим „HI“.
– Завести двигатель и оставить работать 3 минуты с частотой вращения 2000 об/мин.
– Оставить двигатель работать на холостом ходу, пока два больших шланга системы охлаждения на основном радиаторе не нагреются.
– Завести двигатель и оставить работать 1 минуту с частотой вращения 2000 об/мин.
– Выключить и дать остыть двигателю.

------Установите переключатель температуры отопителя в положение минимальной температуры.
------Пустите двигатель и дайте ему поработать в течение 3 мин при частоте вращения 2000 мин–1.

– Проверить уровень охлаждающей жидкости.
t При холодном двигателе уровень температуры охлаждающей жидкости должен находиться у отметки MAX.
t При прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться выше отметки MAX.
Yoshiro
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 7:41 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: BFM 4.2
Город: Moscou
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Легкий перегрев

Сообщение Yoshiro »

Akin писал(а):Смотри реальную температуру шнурком в каналах.Если выше 105 градусов поднимется по шнурку, меняй термостат.
А какие каналы смотреть? Напиши пожалуйста. А почему термостат, ты думаешь? Тоже на него подумал, но прогрев нормальный по времени, и некоторое время температура нормальная, потом расти начинает. И почему при Эс режиме, не греется, т.е. при повышенных оборотах?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Легкий перегрев

Сообщение Akin »

В самом начале, вроде 002 канал. Или 003. Так мы узнаем, реально ли машина греется, или это происки термодатчика.
Если греется - термостат, потому что больше особо нечему.
Yoshiro
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 7:41 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: BFM 4.2
Город: Moscou
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Легкий перегрев

Сообщение Yoshiro »

Akin писал(а):Если выше 105 градусов поднимется по шнурку, меняй термостат.
кстати, а как по шнурку проверить выше 105 градусов? на паркинге работает сколько хочешь - не греется по датчику, по шнурку хз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Легкий перегрев

Сообщение Akin »

Ты покатайся, потом не глуша быстро шнурок подключи и все сразу будет ясно.
Yoshiro
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 7:41 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: BFM 4.2
Город: Moscou
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Легкий перегрев

Сообщение Yoshiro »

Я так понял канал 01 в двигателе. вообщем ситуевина следующая: правда все делал на паркинге(заодно проверил катушки, вроде все гуд):

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (4E0 910 560 F)

21:42:54 Group 001
640 /min RPM 108.0°C Temperature 2.3 % Lambda -3.1 % Lambda

21:42:54 Group 027
0.585 V Voltage 0.468 V Voltage 0.468 V Voltage 0.585 V Voltage

21:42:54 Group 026
0.468 V Voltage 0.468 V Voltage 0.468 V Voltage 0.585 V Voltage
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
21:45:08 Group 001
640 /min RPM 111.0°C Temperature 2.3 % Lambda -2.3 % Lambda
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ситуация развивалась след образом на 100 градусах услышал включившийся вентилятор на повышенную скорость.
на 103 температура перестала расти с той равномерностью с которой росла раньше. Решил отключить климат полностью.
На 105 включился сильно вентилятор.
подросла до 111 и дальше решил не дергать двигу.
Вообщем, скорее всего термостат мать его( или есть еще куда посмотреть до этого? просто 7 тыс назад заменил ГРМ с помпой и роликами и ремнями у официалов = обидно, что не подсказали там и его менять... Или возможно еще куда-нить посмотреть - починить)))
Yoshiro
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 7:41 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: BFM 4.2
Город: Moscou
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Легкий перегрев

Сообщение Yoshiro »

PS Катушки вроде нормуль все, решил и их проверить) так как 2ю поменял на прошлой неделе.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Легкий перегрев

Сообщение Akin »

Так и есть, меняй термостат.
Yoshiro
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 7:41 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: BFM 4.2
Город: Moscou
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Легкий перегрев

Сообщение Yoshiro »

Владислав, благодарствую за нож в сердце, но справедливо, 16 тыр за замену детали в 1500 рэ - отличная встреча весны)) прошлый раз менял прокладки теплообменника ценой в 900 рублей за 20тыр - из той же серии)))
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Легкий перегрев

Сообщение Dimitrius »

Yoshiro писал(а):7 тыс назад заменил ГРМ с помпой и роликами и ремнями у официалов = обидно, что не подсказали там и его менять...
Пора привыкать, что у оффов мозг отсутствует, ими нужно четко руководить, что и где менять.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Легкий перегрев

Сообщение dmc »

Я-бы не был так уверен, что термостат(ну как обычно :) ) вентилятор радиатора срабатывает, на оборотах не перегревает.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Легкий перегрев

Сообщение Akin »

dmc писал(а):Я-бы не был так уверен
Akin писал(а):термостат, потому что больше особо нечему.
Я и не уверен на 100%, просто вопрос вероятности. Так бывает из-за неоригинальной помпы, но тут, видимо, не тот случай.
Yoshiro
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 7:41 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: BFM 4.2
Город: Moscou
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Легкий перегрев

Сообщение Yoshiro »

ставил при замене ГРМ только оригинал.
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: Легкий перегрев

Сообщение Дима999 »

Yoshiro писал(а):Легкий перегрев
звучит как "немножко беременна"))
Yoshiro писал(а):16 тыр за замену детали в 1500 рэ - отличная встреча весны))
легко отделался... я тоже прошёл недавно через это, только почти сорокет за деталь в тыщу рэ...
Yoshiro
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 7:41 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: BFM 4.2
Город: Moscou
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Легкий перегрев

Сообщение Yoshiro »

Вообщем проблема была не в термостате скорее всего, как мне сказал мастер - предложил просто помыть радиаторы. Проблема в забитости радиатора снаружи грязью сказал, я все же решил проблему закрыть - вымыли радиаторы снаружи и внутри и поменяли термостат (оригинал=900 рублей) и прокладку к нему (50 рублей) (запчасти брал сам), так как все равно их уже купил, все гуд - полет нормальный - не греется. Вообщем для начала советую мыть радиаторы... Всем спасибо за подсказки)

PS термостат кстати меняли вроде как без снятия ремня, а снимали радиаторы.
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Легкий перегрев

Сообщение Dimitrius »

Yoshiro писал(а):PS термостат кстати меняли вроде как без снятия ремня, а снимали радиаторы.
Подробности есть?
Yoshiro
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 7:41 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: BFM 4.2
Город: Moscou
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Легкий перегрев

Сообщение Yoshiro »

подробности могу позвонить мастеру узнать.
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Легкий перегрев

Сообщение Евгений А8 »

Yoshiro писал(а):просто 7 тыс назад заменил ГРМ с помпой и роликами и ремнями у официалов = обидно, что не подсказали там и его менять... Или возможно еще куда-нить посмотреть - починить)))
Ребята,а что на 40 клапанном термостат установлен каким то другим образом нежели чем на 32-х клапаннике ???Дело в том,что на своей я менял термостат,без особых проблем и уж явно данная работа не стоит 15 тыр. даже у офоф...просветите если не трудно.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто»