
Легкий перегрев
-
- Реклама
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 7:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Moscou
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Легкий перегрев
Последние два дня началось непонятное - машина начала чуть-чуть перегреваться, стрелка доходит до середины деления (примерно 100 градусов), через некоторое время встает в норму (90) , потом в процессе езды чуть уходит ближе к 95-100, опять возвращается. Сегодня ехал в эс-режиме на АКПП, когда стрелка тахометра редко опускается меньше 2тысоборотов - ни разу не перегрелась, перед домом перешел на Д и стрелка сразу чутка перевалила за 90. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Воздушной пробки нет - вчера прокачал, как здесь и советывали
Куда смотреть?

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Легкий перегрев
Смотри реальную температуру шнурком в каналах.
Если выше 105 градусов поднимется по шнурку, меняй термостат.
Если выше 105 градусов поднимется по шнурку, меняй термостат.
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Легкий перегрев
А как прокачивал?Yoshiro писал(а):Воздушной пробки нет - вчера прокачал, как здесь и советывали
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 7:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Moscou
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Легкий перегрев
====Прогрейте двигатель. Поверните ключ зажигания, но не заводите. Переместите регулятор температуры системы отопления в
====оложение максимальной температуры, режим HI (термостат должен быть открыт).
Открыть резьбовые пробки вентиляционных отверстий -1- и -2- на впускном коллекторе.
– Продолжать заполнение системы до тех пор, пока на пробках для удаления воздуха -1- и -2-
не появится жидкость без пузырьков воздуха.
– Закрутить резьбовые пробки.
– Закрыть расширительный бачок.
– Установить температуру салона в режим „HI“.
– Завести двигатель и оставить работать 3 минуты с частотой вращения 2000 об/мин.
– Оставить двигатель работать на холостом ходу, пока два больших шланга системы охлаждения на основном радиаторе не нагреются.
– Завести двигатель и оставить работать 1 минуту с частотой вращения 2000 об/мин.
– Выключить и дать остыть двигателю.
------Установите переключатель температуры отопителя в положение минимальной температуры.
------Пустите двигатель и дайте ему поработать в течение 3 мин при частоте вращения 2000 мин–1.
– Проверить уровень охлаждающей жидкости.
t При холодном двигателе уровень температуры охлаждающей жидкости должен находиться у отметки MAX.
t При прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться выше отметки MAX.
====оложение максимальной температуры, режим HI (термостат должен быть открыт).
Открыть резьбовые пробки вентиляционных отверстий -1- и -2- на впускном коллекторе.
– Продолжать заполнение системы до тех пор, пока на пробках для удаления воздуха -1- и -2-
не появится жидкость без пузырьков воздуха.
– Закрутить резьбовые пробки.
– Закрыть расширительный бачок.
– Установить температуру салона в режим „HI“.
– Завести двигатель и оставить работать 3 минуты с частотой вращения 2000 об/мин.
– Оставить двигатель работать на холостом ходу, пока два больших шланга системы охлаждения на основном радиаторе не нагреются.
– Завести двигатель и оставить работать 1 минуту с частотой вращения 2000 об/мин.
– Выключить и дать остыть двигателю.
------Установите переключатель температуры отопителя в положение минимальной температуры.
------Пустите двигатель и дайте ему поработать в течение 3 мин при частоте вращения 2000 мин–1.
– Проверить уровень охлаждающей жидкости.
t При холодном двигателе уровень температуры охлаждающей жидкости должен находиться у отметки MAX.
t При прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться выше отметки MAX.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 7:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Moscou
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Легкий перегрев
А какие каналы смотреть? Напиши пожалуйста. А почему термостат, ты думаешь? Тоже на него подумал, но прогрев нормальный по времени, и некоторое время температура нормальная, потом расти начинает. И почему при Эс режиме, не греется, т.е. при повышенных оборотах?Akin писал(а):Смотри реальную температуру шнурком в каналах.Если выше 105 градусов поднимется по шнурку, меняй термостат.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Легкий перегрев
В самом начале, вроде 002 канал. Или 003. Так мы узнаем, реально ли машина греется, или это происки термодатчика.
Если греется - термостат, потому что больше особо нечему.
Если греется - термостат, потому что больше особо нечему.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 7:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Moscou
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Легкий перегрев
кстати, а как по шнурку проверить выше 105 градусов? на паркинге работает сколько хочешь - не греется по датчику, по шнурку хз.Akin писал(а):Если выше 105 градусов поднимется по шнурку, меняй термостат.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Легкий перегрев
Ты покатайся, потом не глуша быстро шнурок подключи и все сразу будет ясно.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 7:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Moscou
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Легкий перегрев
Я так понял канал 01 в двигателе. вообщем ситуевина следующая: правда все делал на паркинге(заодно проверил катушки, вроде все гуд):
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (4E0 910 560 F)
21:42:54 Group 001
640 /min RPM 108.0°C Temperature 2.3 % Lambda -3.1 % Lambda
21:42:54 Group 027
0.585 V Voltage 0.468 V Voltage 0.468 V Voltage 0.585 V Voltage
21:42:54 Group 026
0.468 V Voltage 0.468 V Voltage 0.468 V Voltage 0.585 V Voltage
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
21:45:08 Group 001
640 /min RPM 111.0°C Temperature 2.3 % Lambda -2.3 % Lambda
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ситуация развивалась след образом на 100 градусах услышал включившийся вентилятор на повышенную скорость.
на 103 температура перестала расти с той равномерностью с которой росла раньше. Решил отключить климат полностью.
На 105 включился сильно вентилятор.
подросла до 111 и дальше решил не дергать двигу.
Вообщем, скорее всего термостат мать его( или есть еще куда посмотреть до этого? просто 7 тыс назад заменил ГРМ с помпой и роликами и ремнями у официалов = обидно, что не подсказали там и его менять... Или возможно еще куда-нить посмотреть - починить)))
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (4E0 910 560 F)
21:42:54 Group 001
640 /min RPM 108.0°C Temperature 2.3 % Lambda -3.1 % Lambda
21:42:54 Group 027
0.585 V Voltage 0.468 V Voltage 0.468 V Voltage 0.585 V Voltage
21:42:54 Group 026
0.468 V Voltage 0.468 V Voltage 0.468 V Voltage 0.585 V Voltage
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
21:45:08 Group 001
640 /min RPM 111.0°C Temperature 2.3 % Lambda -2.3 % Lambda
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ситуация развивалась след образом на 100 градусах услышал включившийся вентилятор на повышенную скорость.
на 103 температура перестала расти с той равномерностью с которой росла раньше. Решил отключить климат полностью.
На 105 включился сильно вентилятор.
подросла до 111 и дальше решил не дергать двигу.
Вообщем, скорее всего термостат мать его( или есть еще куда посмотреть до этого? просто 7 тыс назад заменил ГРМ с помпой и роликами и ремнями у официалов = обидно, что не подсказали там и его менять... Или возможно еще куда-нить посмотреть - починить)))
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 7:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Moscou
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Легкий перегрев
PS Катушки вроде нормуль все, решил и их проверить) так как 2ю поменял на прошлой неделе.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Легкий перегрев
Так и есть, меняй термостат.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 7:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Moscou
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Легкий перегрев
Владислав, благодарствую за нож в сердце, но справедливо, 16 тыр за замену детали в 1500 рэ - отличная встреча весны)) прошлый раз менял прокладки теплообменника ценой в 900 рублей за 20тыр - из той же серии)))
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Легкий перегрев
Пора привыкать, что у оффов мозг отсутствует, ими нужно четко руководить, что и где менять.Yoshiro писал(а):7 тыс назад заменил ГРМ с помпой и роликами и ремнями у официалов = обидно, что не подсказали там и его менять...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Легкий перегрев
Я-бы не был так уверен, что термостат(ну как обычно
) вентилятор радиатора срабатывает, на оборотах не перегревает.

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Легкий перегрев
dmc писал(а):Я-бы не был так уверен
Я и не уверен на 100%, просто вопрос вероятности. Так бывает из-за неоригинальной помпы, но тут, видимо, не тот случай.Akin писал(а):термостат, потому что больше особо нечему.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 7:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Moscou
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Легкий перегрев
ставил при замене ГРМ только оригинал.
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
Re: Легкий перегрев
звучит как "немножко беременна"))Yoshiro писал(а):Легкий перегрев
легко отделался... я тоже прошёл недавно через это, только почти сорокет за деталь в тыщу рэ...Yoshiro писал(а):16 тыр за замену детали в 1500 рэ - отличная встреча весны))
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 7:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Moscou
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Легкий перегрев
Вообщем проблема была не в термостате скорее всего, как мне сказал мастер - предложил просто помыть радиаторы. Проблема в забитости радиатора снаружи грязью сказал, я все же решил проблему закрыть - вымыли радиаторы снаружи и внутри и поменяли термостат (оригинал=900 рублей) и прокладку к нему (50 рублей) (запчасти брал сам), так как все равно их уже купил, все гуд - полет нормальный - не греется. Вообщем для начала советую мыть радиаторы... Всем спасибо за подсказки)
PS термостат кстати меняли вроде как без снятия ремня, а снимали радиаторы.
PS термостат кстати меняли вроде как без снятия ремня, а снимали радиаторы.
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Легкий перегрев
Подробности есть?Yoshiro писал(а):PS термостат кстати меняли вроде как без снятия ремня, а снимали радиаторы.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 7:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Moscou
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Легкий перегрев
подробности могу позвонить мастеру узнать.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Легкий перегрев
Ребята,а что на 40 клапанном термостат установлен каким то другим образом нежели чем на 32-х клапаннике ???Дело в том,что на своей я менял термостат,без особых проблем и уж явно данная работа не стоит 15 тыр. даже у офоф...просветите если не трудно.Yoshiro писал(а):просто 7 тыс назад заменил ГРМ с помпой и роликами и ремнями у официалов = обидно, что не подсказали там и его менять... Или возможно еще куда-нить посмотреть - починить)))
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?