Странный перегрев двигателя

Вопросы по охлаждению двигателя и по системе климатконтроля. Подогревы. Вебасто.
Аватара пользователя
audi612
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 10:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3700
Город: Baku
Имя: K612

Странный перегрев двигателя

Сообщение audi612 »

Доброго всем дня. Перечитал темы по перегреву, но увы решил создать новую, так как мне кажется случай немного отличается. Так вот, все началось с повышения температуры двигателя где то на 120 градусов. Был жаркий майский день, работал кондиционер. Ехал относительно из далека, 80км, по трассе. В процессе, стрелка спидометра пару раз уходила в право. Нечего не предвещала беды. Когда доехал до города почувствовал что неожиданно в салоне стало жарко (Я был в костюме). проверил подачу воздуха из кондиционера, он был слегка прохладный хотя температура была установлена на 17,5. И тут я резко заметил температуру двигателя 120. А дальше по стандартной системе, тротуар, открытие капота и звонки мастерам. Доехал до мастерской с выключенным кондиционером температура была 90 и не поднималось После чего в первой мастерской мне сказали что было мало фреона, в процессе он перегревался и отключил компрессор кондиционера. Как результат неправильная работа вентилятора радиатора ( при включенном кондиционере он не поднимал обороты) и перегрев двигателя. ( хотя если честно, связи между компрессором и вентилятором я не понял). Посе этой добавки фреона всё как рукой сняло. Через неделю всё повторилось также: включенный кондиционер, жаркая погода, повышения температуры двигателя 110. Но уже кондиционер холодил нормально. Я его опять выключил и после того как температура упала на 90 Поехал в другую мастерскую. Доехал нормально температура не поднималось выше 90, несмотря на то что ехать пришлось долго в жаркую погоду и опять повторюсь что кондиционер был выключен. В мастерской описал всё что случилось. Мне сказали что неправильно заправили фреон и там остался воздух. Вокумировали мне систему и заправили фреон правильно. (Оказалось что что в первом сервисе залили на 100 грамм больше. И просо добавили его сверху того что уже там было) Короче выехал с сервиса включил кондиционер и поехал. Всё было норм 2 дня, после чего опять при включенном кондиционере температура двигателя начала рости. Выключил кондиционер и поехал дальше. После 30 минут езды по трассе на скорости 130 с открытыми окнами, в городе попал в пробку, и тут уже при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондиционере температура двигателя пошл вверх. Хочу заметить что главный радиатор и помпа менялись 3 года назад на новые. А компрессор кондиционера я менял 2 года назад во второй раз. В первый раз он у меня заклинил и порвал ремень, во второй раз просто испортился. Заменил на аналог от Е-класса мерседес. Сегодня буду менять термостат и чисти главный радиатор. Еще хочу заметить что радиаторы печки, те которые в салоне тоже загрязнены. И чистит собираюсь ближе к зиме. Не думаю что они имеют отношения к температуре двигателя. Да, и утром температура двигателя медленно поднимается. Утром, после 8-9 мин прогрева стрелка немного поднимается а после 10 мин езды бывает 90. Нужно где то 20-25 минут чтобы при заведенном двигателе он прогрелся до 90. Комп диагностика по этой проблеме никаких ошибок не показала. Я подозреваю также компрессор кондиционера. Возможно что там муфта опять крутится под нагрузкой и нагружает двигатель так что он перегревается. Но больше меня интересует каким волшебным образом операции с фреоном устраняли проблему на какое то время? Ведь температура двигателя это такая вещь что или она нормальная или нет. Буду очень рад почитать ваше мнение.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Странный перегрев двигателя

Сообщение Павлучио »

Вполне может быть и термостат. При перегреве основной радиатор трогал? Холодный или горячий?
Изображение
Аватара пользователя
audi612
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 10:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3700
Город: Baku
Имя: K612

Re: Странный перегрев двигателя

Сообщение audi612 »

Павлучио писал(а):Вполне может быть и термостат. При перегреве основной радиатор трогал? Холодный или горячий?
Нет, при перегреве основной радиатор не трогал. Но при перегреве в первый раз я остановил машину, подождал минут 10 чтобы остыла, и потоп решил открыть бачок антифриза, при чём он почти выливался из бачка. И было видно как он испаряется "дымит" но при последующих перегревах уровень антифриза вообще не менялся. Утром до завода двигателя, минимум и при перегреве минимум.
Аватара пользователя
audi612
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 10:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3700
Город: Baku
Имя: K612

Re: Странный перегрев двигателя

Сообщение audi612 »

Павлучио писал(а):Вполне может быть и термостат. При перегреве основной радиатор трогал? Холодный или горячий?
Вчера заменил термостат. (Он работал неправильно. После замены холодный двигатель нагревался до 90 за 4-5 минут). Разобрал помпу, она норм. Не прокручивает но немного стучит подшипник. Радиатор там литой. Его не открыть и изнутри не почистить. Да и, в промежуточных трубках накипи небыло. Снял ремень и проверил муфту компрессора кондиционера, крутится как все остальные, свободно. Залили свой старый родной антифриз. Мастер мне дал литр про запас, сказал что надо будит долить. Так и случилось. Когда вернулся вчера домой от него, антифриз был сильно ниже минимума. Утром на холодную долил чуть больше минимума завел, прогрел за 5 минут температура уже 90. Днем при температуре воздуха 35 стоял в пробке 1 час и ездил где-то тоже час без остановок с кондиционером и самое главное без перегрева. Уже ночю возвращаюсь домой, без кондиционера опять начел перегреваться(( доехал до дома, открыл капот, вентилятор на высоких оборотах крутится. И антифриз ниже минимума где то на 2 сантиметра. Вопрос: из за чего перегрев в этот раз? Из за недостатка антифриза? Или может он старый? А может что то другое?
Аватара пользователя
audi612
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 10:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3700
Город: Baku
Имя: K612

Re: Странный перегрев двигателя

Сообщение audi612 »

Ребята, дополните пожалуйста список причин по повышению температуры двигателя: радиатор главный, радиатор кондиционера, помпа, термостат, датчик вентилятора на радиаторе, вискомуфта вентилятора, крышка бачка антифриза. Я что-то упустил?
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Странный перегрев двигателя

Сообщение ZhAmAn »

audi612 писал(а):Ребята, дополните пожалуйста список причин по повышению температуры двигателя: радиатор главный, радиатор кондиционера, помпа, термостат, датчик вентилятора на радиаторе, вискомуфта вентилятора, крышка бачка антифриза. Я что-то упустил?
Пробиты прокладки блока.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
audi612
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 10:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3700
Город: Baku
Имя: K612

Re: Странный перегрев двигателя

Сообщение audi612 »

ZhAmAn писал(а):
audi612 писал(а):Ребята, дополните пожалуйста список причин по повышению температуры двигателя: радиатор главный, радиатор кондиционера, помпа, термостат, датчик вентилятора на радиаторе, вискомуфта вентилятора, крышка бачка антифриза. Я что-то упустил?
Пробиты прокладки блока.
Неожиданно, тема прокладок стала для меня актуальной. Завел машину после 3-х дней простоя. Через 5 минут с буку двигателя пошел белый дымок. Через минуту и с другого бока тоже пошел такой же дым. Если прибавить оборотов то дыма тоже прибавляется. Масло в норме. Присмотрелся, оказалось что пасло подтекает с боковых крышек двигателя (ни знаю как правильно называются) и попадая на горячие детали дымит. Немного поездил и дым прекратился. Являются ли эти прокладки теми самыми прокладками блока? А если даже и не являются, может ли из за них быть перегрев ?
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Странный перегрев двигателя

Сообщение ZhAmAn »

audi612 писал(а):
ZhAmAn писал(а):
audi612 писал(а):Ребята, дополните пожалуйста список причин по повышению температуры двигателя: радиатор главный, радиатор кондиционера, помпа, термостат, датчик вентилятора на радиаторе, вискомуфта вентилятора, крышка бачка антифриза. Я что-то упустил?
Пробиты прокладки блока.
Неожиданно, тема прокладок стала для меня актуальной. Завел машину после 3-х дней простоя. Через 5 минут с буку двигателя пошел белый дымок. Через минуту и с другого бока тоже пошел такой же дым. Если прибавить оборотов то дыма тоже прибавляется. Масло в норме. Присмотрелся, оказалось что пасло подтекает с боковых крышек двигателя (ни знаю как правильно называются) и попадая на горячие детали дымит. Немного поездил и дым прекратился. Являются ли эти прокладки теми самыми прокладками блока? А если даже и не являются, может ли из за них быть перегрев ?
Я не понял что за боковые крышки 1confuz8 . Я имел ввиду прокладку между ГБЦ и блоком цилиндров.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
audi612
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 10:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3700
Город: Baku
Имя: K612

Re: Странный перегрев двигателя

Сообщение audi612 »

Вот они. По бокам. Под красной трубкой есть стык. Оттуда подтекает масло.
Вложения
1.JPG
2.JPG
Тут даже видно как пятно масла по этой крышке поднимается.
Тут даже видно как пятно масла по этой крышке поднимается.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Странный перегрев двигателя

Сообщение ZhAmAn »

Это крышка клапанов,из-за неё не может быть перегрева. А систему промывали?радиаторы чистили?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
audi612
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 10:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3700
Город: Baku
Имя: K612

Re: Странный перегрев двигателя

Сообщение audi612 »

ZhAmAn писал(а):Это крышка клапанов,из-за неё не может быть перегрева. А систему промывали?радиаторы чистили?
Радиатор сняли. Он литой. Его разобрать не получается чтобы помыть изнутри. (Если есть способ с радостью выслушаю.) Заказал новый. Правдо не оригинал, но тоже немецкий. Когда ставили оказалось что у нового радиатора одно отверстие не на той стороне. Пришлось заказывать официальный пакет деталей для переделки. Щас жду эти детальи. До четверга должны прийти. Да кстати, когда сняли радиатор я провел пальцем внутри одной из трубок от которых его отсоединили. На палецe налипли мелкие, белые, круглые гранулы. Правдо немного, но было. Вывод о том что радиатор забит напрашивается сам. Но кто его знает, может еще что то... еще один момент ест.... Я читал что на радиаторе у етх моделей два пропеллера. один большой, другой маленький. Так вот, штука в том что у моей стоит один пропеллер большой. а маленького нет. B принципе 4 года он работал достойна чтобы и в кокую бы погод я не делал с машиной. Интересует тот факт что, бывает ли у этих моделей один пропеллер? и недавно заметил что он запускается рывками. Где то 4-5 рывков, а потом плавно набирает обороты. Это нормально?
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Странный перегрев двигателя

Сообщение ZhAmAn »

audi612 писал(а):
ZhAmAn писал(а):Это крышка клапанов,из-за неё не может быть перегрева. А систему промывали?радиаторы чистили?
Радиатор сняли. Он литой. Его разобрать не получается чтобы помыть изнутри. (Если есть способ с радостью выслушаю.) Заказал новый. Правдо не оригинал, но тоже немецкий. Когда ставили оказалось что у нового радиатора одно отверстие не на той стороне. Пришлось заказывать официальный пакет деталей для переделки. Щас жду эти детальи. До четверга должны прийти. Да кстати, когда сняли радиатор я провел пальцем внутри одной из трубок от которых его отсоединили. На палецe налипли мелкие, белые, круглые гранулы. Правдо немного, но было. Вывод о том что радиатор забит напрашивается сам. Но кто его знает, может еще что то... еще один момент ест.... Я читал что на радиаторе у етх моделей два пропеллера. один большой, другой маленький. Так вот, штука в том что у моей стоит один пропеллер большой. а маленького нет. B принципе 4 года он работал достойна чтобы и в кокую бы погод я не делал с машиной. Интересует тот факт что, бывает ли у этих моделей один пропеллер? и недавно заметил что он запускается рывками. Где то 4-5 рывков, а потом плавно набирает обороты. Это нормально?
За вентиляторы не подскажу,сейчас не рядом с машиной. Если белые шарики,это похоже на эмульсию с маслом.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
audi612
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 10:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3700
Город: Baku
Имя: K612

Re: Странный перегрев двигателя

Сообщение audi612 »

ZhAmAn писал(а):похоже на эмульсию с маслом.
Причины? Каким образо туда могло попасть масло?
Другое дело предыдущий владелец заливал туда антитечь ,где то 4 года назад (после покупки выяснил). От этого могут быть белые шарики?
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Странный перегрев двигателя

Сообщение ZhAmAn »

audi612 писал(а):
ZhAmAn писал(а):похоже на эмульсию с маслом.
Причины? Каким образо туда могло попасть масло?
Другое дело предыдущий владелец заливал туда антитечь ,где то 4 года назад (после покупки выяснил). От этого могут быть белые шарики?
Не видя машину трудно сказать,причин много,пробитый блок,пробита прокладка ГБЦ,какой-то из патрубков сопливит,но при этом в масле должна быть такая же картина. Только вот эмульсия обычно не шариками,а как жижа.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
audi612
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 10:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3700
Город: Baku
Имя: K612

Re: Странный перегрев двигателя

Сообщение audi612 »

ZhAmAn писал(а):
audi612 писал(а):
ZhAmAn писал(а):похоже на эмульсию с маслом.
Причины? Каким образо туда могло попасть масло?
Другое дело предыдущий владелец заливал туда антитечь ,где то 4 года назад (после покупки выяснил). От этого могут быть белые шарики?
Не видя машину трудно сказать,причин много,пробитый блок,пробита прокладка ГБЦ,какой-то из патрубков сопливит,но при этом в масле должна быть такая же картина. Только вот эмульсия обычно не шариками,а как жижа.
Нет, там жижи ни какой нет. Антифриз тоже чистый. Масло тоже чистое. Толко в той трубке я обнаружил эти белые шарики. А сложно проверить этот блок и прокладки ГБЦ?
Последний раз редактировалось audi612 Сб июн 28, 2014 7:57 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
audi612
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 10:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3700
Город: Baku
Имя: K612

Re: Странный перегрев двигателя

Сообщение audi612 »

Да, и если был бы пробитый блок или пробита прокладка ГБЦ, двигатель постоянно грелся бы. А я уже после первого перегрева наверно километров 800 проехал. То есть если не гонять и не включать кондиционер он не греется, правде в пробке один раз было, перегрелся. (Очень жарко было)
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Странный перегрев двигателя

Сообщение ZhAmAn »

audi612 писал(а):Да, и если был бы пробитый блок или пробита прокладка ГБЦ, двигатель постоянно грелся бы. А я уже после первого перегрева наверно километров 800 проехал. То есть если не гонять и не включать кондиционер он не греется, правде в пробке один раз было, перегрелся. (Очень жарко было)
Ну тогда фиг его знает,при след.перегреве попробуй посмотреть на радиаторы,какой из них греется сильно,термостат,патрубки. Затем дальше помпу и компрессор кондиционера.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
audi612
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 10:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3700
Город: Baku
Имя: K612

Re: Странный перегрев двигателя

Сообщение audi612 »

ZhAmAn писал(а):
audi612 писал(а):Да, и если был бы пробитый блок или пробита прокладка ГБЦ, двигатель постоянно грелся бы. А я уже после первого перегрева наверно километров 800 проехал. То есть если не гонять и не включать кондиционер он не греется, правде в пробке один раз было, перегрелся. (Очень жарко было)
Ну тогда фиг его знает,при след.перегреве попробуй посмотреть на радиаторы,какой из них греется сильно,термостат,патрубки. Затем дальше помпу и компрессор кондиционера.
Термостат я заменил первым делом. Помпа нормальная (открывал смотрел). Компрессор тоже норм.
Аватара пользователя
audi612
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 10:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3700
Город: Baku
Имя: K612

Re: Странный перегрев двигателя

Сообщение audi612 »

Короче ждал я свой радиатор целый месяц, когда он пришол, разобрали морду хотели поменять радиатор. Оказалось что одно отверстие на другой стороне радиатора (у нового). Вернулись в магазин и выяснили что после 2007-го года завод перестал выпускать радиатор с такими отверстиями как у меня, но в замен предлагает комплект трубок для переделки. Заказали этот комплект трубок. Через месять, когда пришол комплект хотели поставить не подошло. Не хватало нескольких деталей. А в магазине сказали что в нашей компьютерной системе с этим радиатором в комплекте толко те детали которые мы вам дали. Больше деталей нет! Пришлось вернуть и радиатор и трубки.
А вчера мне один мастер сказал что, радиатор нужно промыть изнутри так и снаружи. Посоветуйте какими средствами можно промыть радиатор изнутри?
Вложения
Кстати вот фотки. Это мой радиатор. А это новый, с трубками.
Кстати вот фотки. Это мой радиатор. А это новый, с трубками.
r2.JPG
А это новый, с комплектом трубок.
А это новый, с комплектом трубок.
Аватара пользователя
audi612
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 10:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3700
Город: Baku
Имя: K612

Re: Странный перегрев двигателя

Сообщение audi612 »

Короче ребятки вымыл я водяной радиатор внутри и снаружи. Куча всякой непонятной фигни типа камней вышло от туда. А в конце что то типа клея вытекло. Походу предыдущий владелеть анти-теч заливал. Вымыл радиатор кондея снаружи. До мытья он был серый а после стал черным каким и должен быть. Там тоже много грязи было. (Долго грязная вода текла с него) И наступила счастье! И не перегревался движок больше.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто»