Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Вопросы по охлаждению двигателя и по системе климатконтроля. Подогревы. Вебасто.
BoratSogdiev
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение BoratSogdiev »

Всем привет.
В поиске искал, ни направления, ни решения не увидел.
Поможите кто чем может, а?

Суть в следующем: через жопу работает система охлаждения.
Стрелка от 90 уходит в нагрев на хх и возвращается, остывает, при раскрутке мотора даже до 1200 оборотов.
При педалировании мотора так же начинает сильнее дуть печка (мотор только что поменян) и греть печка начинает так же - сильнее. На хх, например, обороты мотора печки минимальны и воздух идёт из неё холодный.
Да и фиг с ней, с печкой, я уже смирился.
А вот то, что тупо греется мотор, в пробках, например, в ожидании, где нибудь, вот это пАрит очень сильно.
Что делалось?
Зимой менян радиатор на б/у оригинал в хорошем состоянии, сейчас менян ДТОЖ.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 25433
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 504
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение Akin »

Я бы поменял бы помпу, основной термостат, и, если есть ошибка по дополнительной помпе в климате, то и блок клапанов.
Можно еще профилактически маленький термостат махнуть, для полноты счастья.
BoratSogdiev
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение BoratSogdiev »

Akin писал(а): Ср апр 14, 2021 11:36 am Я бы поменял бы помпу, основной термостат,
Термос пару лет как меняный на оригинал. Но, да - читал, что больше они и не ходят :shock:
Akin писал(а): Ср апр 14, 2021 11:36 am если есть ошибка по дополнительной помпе в климате
Этого нет. Значит, с блоком клапанов всё ровно?
И еще момент-вопрос.
Сейчас пришлось немного поездить....Вот что наблюднул - едешь, неважно как, в моем случае 140кмч/2000 об, пошел нагрев по прибору, врубаешь печку на HI, вентиляторы на 12 и - стрелка падает 1grandmersy8 1grandmersy8 1grandmersy8
Ведь это похоже на помпу?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 25433
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 504
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение Akin »

BoratSogdiev писал(а): Ср апр 14, 2021 12:00 pm Значит, с блоком клапанов всё ровно
Значит, что электрической неисправности нет. Может, конечно, подклинивать крыльчатка, но вряд-ли. Ну и клапана могут подвисать. Но тут это не тот случай.
BoratSogdiev писал(а): Ср апр 14, 2021 12:00 pm Ведь это похоже на помпу?
Или помпа или основной радиатор. Радиатор может быть забит снаружи, загрязнен изнутри, может быть радиатор кондиционера забит и плохо пропускает воздух на охлаждение основного.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 25433
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 504
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение Akin »

Учитывая, что при повышении оборотов температура падает, помпа таки вероятней.
Но и уделить внимание радиаторам не грех.
BoratSogdiev
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение BoratSogdiev »

Akin писал(а): Ср апр 14, 2021 12:09 pm Радиатор может быть забит снаружи, загрязнен изнутри
О!
А ведь меняный на б/ушку и вполне вероятен такой расклад - забит изнутри...
Промыть поможет?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 25433
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 504
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение Akin »

Радиатор так то надо новый ставить...
Промыть антинакипином можно, лучше будет, но идеал - только новый.

Выложи фото радиатора кондиционера, может и его приговорим сейчас.
BoratSogdiev
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение BoratSogdiev »

Akin писал(а): Ср апр 14, 2021 12:50 pm Выложи фото радиатора кондиционера, может и его приговорим сейчас.
Сейчас не смогу - на работе.
Он три года назад на новый был заменен :)
Но направление, куда копать - я понял.
И почему то все больше и больше я склоняюсь к помпе+промывке радиатора.
Новый радик, скорее всего ставить я не стану. Те же самые три года назад оба радиатора были заменены, хватило только на новый ориг. кондиционера, охлаждение поставил "аналог" :lol:
Два года этот "аналог" отходил и потек по всем местам сварки/пайки.
Колотись оно конем, такая замена.
BoratSogdiev
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение BoratSogdiev »

Сфотать - не сфотал, но визуально там, в радиаторах, чисто. Ни меж них не видно валенка, ни в радиаторе кондюка.
Наблюднул еще два нюанса, блин...
Когда стрелка отклоняется от 90 в перегрев, АКПП начинает затягивать переключения до 3К оборотов. Да и на 3К достаточно долго едет перед переключением. Приходится вручную помогать.
И второе - самое пинзанутое наблюдение. Когда стрелка температуры пошла вправо, ставим климу на HI, вентиль печки на максимум, и - уяк! температура падает до рабочей так, что даже вентиль охлаждения, который левый, замолкает.
Я не специалист по автомобилям, я с трех попыток гаечный ключ за нужный конец не смогу взять, но почему то мне кажется, что это реально помпа.
Покопался в Exist-е, есть всякие помпы, но почему то я думал, что на BVJ, помпа электрическая, а там - механические.
Есть у кого нибудь мысли на этот счет???
Спасибо.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 25433
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 504
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение Akin »

BoratSogdiev писал(а): Чт апр 15, 2021 10:20 am в перегрев, АКПП начинает затягивать переключения
Так и должно быть.
BoratSogdiev писал(а): Чт апр 15, 2021 10:20 am ставим климу на HI
Это приводит к доохлаждению антифриза через печку, так что исключать радиатор не стоит.
BoratSogdiev писал(а): Чт апр 15, 2021 10:20 am а там - механические
Конечно, механическая.
BoratSogdiev
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение BoratSogdiev »

Akin писал(а): Чт апр 15, 2021 11:18 am Конечно, механическая
Многое стало понятнее.

интересно, а инженеры ВАГа вообще сами понимают, чего нагородили? :D
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 5386
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 76
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение иоан 350 »

Если стрелка уходит от 90 на перегрев то не думайте что там ещё не дошло до 100 градусов там уже далеко за 100 и приблизительно 120-125 градусов и если так будете ездить то задиры вам обеспечены если их ещё нет.
BoratSogdiev
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение BoratSogdiev »

иоан 350 писал(а): Чт апр 15, 2021 1:27 pm Если стрелка уходит от 90 на перегрев то не думайте что там ещё не дошло до 100 градусов там уже далеко за 100 и приблизительно 120-125 градусов и если так будете ездить то задиры вам обеспечены если их ещё нет.
Рабочая температура G12, если мне склероз не изменяет, "закипает" на 118-120 градусах, а термосу BVJ на большой круг открывается на 98 или даже на 102 градусах.
По мануалам же, ВАГ утверждает, что пока на приборке не пишется - АХТУНГ!, то ничего страшного :D :D :D
Мы, конечно же, ВАГу поверим, но доводить до ухода стрелки даже до 100 градусов не станем. :x
И все равно - спасибо за подсказку.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 5386
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 76
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение иоан 350 »

Полное открывания на 102 градуса и рабочий диапазон без включённого кондея 97-102, с кондюком до сотки не доходит, если все норм работает.
Ваг также советует менять масло только через 15000 пробега, а при желании можно и 30 отъездить и в коробке вообще можно не менять, надеюсь вы этого не придерживаетесь.
xrom12345
Член Клуба
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Репутация: 8
Модель: A8,99 г.в
Мотор: 3,7 AQG
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение xrom12345 »

Просто вопрос, а на BvG головки склонны с образованию микротрещин? Просто сталкивался с такой ситуацией на а4.
BoratSogdiev
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение BoratSogdiev »

иоан 350 писал(а): Чт апр 15, 2021 8:06 pm и в коробке вообще можно не менять, надеюсь вы этого не придерживаетесь.
В коробке я и не менял до 220. И на предыдущем ВАГе я поменял масло в АКПП только на 320 - когда поддон пробил на грунтовке.
Есть официальное письмо от ЗФ к ВАГ и от ВАГ к потребителю.
Масло в АКПП залито НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ. Это ЗФ говорит. А ВАГ говорит, что СРОК СЛУЖБЫ АКПП - 250Ккм.
На самом деле - это вопрос религии - менять или не менять. И каждый тут выживает в одиночку.
Мой опыт говорит, что масло в АКПП лучше не трогать, пока оно все работает. А как раз к окончанию "срока службы" уже придет время и пакеты сменить и насос обслужить и плиту помыть - вот оно все вместе и можно сделать :)
xrom12345 писал(а): Пт апр 16, 2021 12:03 pm Просто вопрос, а на BvG головки склонны с образованию микротрещин?
На А4 - 4,2BVJ???
А какова симптоматика?
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 5386
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 76
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение иоан 350 »

BoratSogdiev, эта вся хрень пишется для новых автомобилей которые выйхали только с салона, они как раз это все проходят а при покупке б/у машины с пробегом 150000 и ещё столько же скрутили то лучше заменить все жидкости и в коробасе менять регулярно хотя б раз в 100000 и тогда она отходит без ремонтов долго.
Но как говорится каждый экономит на чем хочет.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 228
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение Ivan71 »

А вентиляторы на радиаторе вообще работают?
BoratSogdiev
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение BoratSogdiev »

иоан 350 писал(а): Пт апр 16, 2021 3:09 pm0
Я и говорю- вопрос религии и внутренних убеждений.
Ivan71, который левый- охлаждения, работает. Правый выключен по причине крутки без остановки. Правый- в поиске неисправности.
Когда первый раз машина отклонила стрелку температуры, я тут же предохранитель обратно воткнул. Не помогло это особо.
BoratSogdiev
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение BoratSogdiev »

...замена помпы дала ничего...
Выбесило, млять, все это дело!!!!
В очереди на замену - очередной радиатор.
Видится мне какой то аналог немецкий за 9К...
Будем посмотреть :(

ПыСы: на старой помпе, видимо, подшипники в хлам, потому что крыльчатка рукой крутится с явным усилием и какими то щелчками :twisted:
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 5386
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 76
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение иоан 350 »

Так то замена помпы спасла от ещё большего перегрева.
BoratSogdiev
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение BoratSogdiev »

иоан 350 писал(а): Пт май 07, 2021 12:29 am замена помпы
Вот я на это тоже надеюсь.
Поэтому следующее - радиатор. А потом - не знаю 1bu8
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто»