Микро-FAQ. Протяжка подвески под нагрузкой.
Добавлено: Пт авг 01, 2014 8:55 pm
Дорогие одноклубники наверняка знают что сайлент-блоки нужно затягивать под нагрузкой (под собственным весом авто, как он стоит на колесах). Но в условиях гаражного самостоятельного ремонта, часто сложно сделать все идеально.
Я покажу как я делаю это. Сразу оговорюсь - у меня гараж укомплектован домкратами по полной: 2 винтовых УАЗовских, 2 цилиндрических вертикальных, и 2 подкатных 2-х тонников.
Я сделал две проставки из фанеры толщиной примерно 3-4 см. (2 квадратика из 2-х слоев) в середине дыра примерно 4-4.5 см:
Рачаги установлены, но сайлент-блоки не затянуты. Потом каждую сторону машины я вывешиваю на подкатных домкратах под болт несущего (прямого) рычага в поворотном кулаке, вот так:
Выставляю одинаковую высоту с обеих сторон. Машина стоит устойчиво, проверено. Можно покачать вверх вниз, чтоб рычаги встали на свое место. И потом спокойно протягивать все сайлент-блоки.
Всем удачи в ремонте.
Я покажу как я делаю это. Сразу оговорюсь - у меня гараж укомплектован домкратами по полной: 2 винтовых УАЗовских, 2 цилиндрических вертикальных, и 2 подкатных 2-х тонников.
Я сделал две проставки из фанеры толщиной примерно 3-4 см. (2 квадратика из 2-х слоев) в середине дыра примерно 4-4.5 см:
Рачаги установлены, но сайлент-блоки не затянуты. Потом каждую сторону машины я вывешиваю на подкатных домкратах под болт несущего (прямого) рычага в поворотном кулаке, вот так:
Выставляю одинаковую высоту с обеих сторон. Машина стоит устойчиво, проверено. Можно покачать вверх вниз, чтоб рычаги встали на свое место. И потом спокойно протягивать все сайлент-блоки.
Всем удачи в ремонте.