Микро-FAQ. Протяжка подвески под нагрузкой.

Все лучшее, отобранное из форума по ремонту Audi A8/S8 с 2003 г.в.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Микро-FAQ. Протяжка подвески под нагрузкой.

Сообщение Павлучио »

Дорогие одноклубники наверняка знают что сайлент-блоки нужно затягивать под нагрузкой (под собственным весом авто, как он стоит на колесах). Но в условиях гаражного самостоятельного ремонта, часто сложно сделать все идеально.

Я покажу как я делаю это. Сразу оговорюсь - у меня гараж укомплектован домкратами по полной: 2 винтовых УАЗовских, 2 цилиндрических вертикальных, и 2 подкатных 2-х тонников.

Я сделал две проставки из фанеры толщиной примерно 3-4 см. (2 квадратика из 2-х слоев) в середине дыра примерно 4-4.5 см:

Изображение

Рачаги установлены, но сайлент-блоки не затянуты. Потом каждую сторону машины я вывешиваю на подкатных домкратах под болт несущего (прямого) рычага в поворотном кулаке, вот так:

Изображение

Выставляю одинаковую высоту с обеих сторон. Машина стоит устойчиво, проверено. Можно покачать вверх вниз, чтоб рычаги встали на свое место. И потом спокойно протягивать все сайлент-блоки.

Всем удачи в ремонте. :beer:
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Микро-FAQ. Протяжка подвески под нагрузкой.

Сообщение АндрейS8 »

Молодец.Но не мешало бы под колёса домкрата поперёк доскам пола положить дощечку,а то то и гляди пол проломится если под ним пустота. :beer:
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Микро-FAQ. Протяжка подвески под нагрузкой.

Сообщение Павлучио »

Андрей, на самом деле я все время подкладываю лист фанеры по размер домкрата, у меня специально вырезанные. :D

Тут просто для фото пришлось так сделать.
Изображение
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Микро-FAQ. Протяжка подвески под нагрузкой.

Сообщение pillau39 »

Павлучио Спасибо, отличная идея. 1hahdshake8
АндрейS8 писал(а): под колёса домкрата поперёк доскам пола положить дощечку
Андрей +100 У меня пол в гараже ровный бетонный (сам заливал :D ), всё равно все подъёмы авто подкатным домкратом только на доп дощечке. :)
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: Микро-FAQ. Протяжка подвески под нагрузкой.

Сообщение Prikolist »

А в каком положении подвески, на пневме, нужно это всё делать? И развал соответственно тоже. Режим домкрата, из какого положения включать? Езжу чаще всего; город - в положении комфорт, трасса - дайнемик.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Микро-FAQ. Протяжка подвески под нагрузкой.

Сообщение Павлучио »

Для пневмоподвески делать в режиме комфорт. Выставить горизонтально кузов. Откалибровать положение пневмы. Проверить расстояние от центра оси колеса - до кромки крыла, должно быть 416 мм, насколько я помню.
Prikolist писал(а):И развал соответственно тоже
Регулировки развала - как такового нет. Есть коррекция развала слева-направо подрамником. А регулировка только схождения - рулевыми наконечниками.
Изображение
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Микро-FAQ. Протяжка подвески под нагрузкой.

Сообщение soslan »

а как затягивали верхние рычаги? :D
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Микро-FAQ. Протяжка подвески под нагрузкой.

Сообщение Павлучио »

В смысле как? Я так затягиваю все рычаги. Машина без передних колес, там доступу ничто не мешает 1heeloi8
Изображение
Ответить

Вернуться в «ФАК по ремонту»